Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения МКДОУ д/с N415 о нарушении заказчиком - МКДОУ д/с N415 законодательства о контрактной системе в сфере закупок при размещении в ЕИС сведений о заключенном контракте по итогам электронного аукциона N0351300296318000010 на поставку мяса цыплят бройлеров охлажденного 1 категории, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении заказчик указал, что при размещении в реестре контрактов сведений о заключенном контракте по итогам электронного аукциона N0351300296318000010 в результате технической ошибки сотрудника заказчика были размещены недостоверные сведения, в частности, сведения о заключении контракта по данной закупке были размещены дважды с разными реестровыми номерами, а именно, реестровая запись N3540415547118000011 от 15:55 часов 10.10.2018 г. и реестровая запись N3540415547118000012 от 15:19 часов 10.10.2018 г.
Рассмотрев материалы обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком в единой информационной системе была размещена недостоверная информация в части размещения в реестре контрактов сведений о заключенном контракте по итогам электронного аукциона N0351300296318000010.
В частности, сведения о заключении контракта по данной закупке были размещены дважды с разными реестровыми номерами, а именно, реестровая запись N3540415547118000011 от 15:55 часов 10.10.2018 г. и реестровая запись N3540415547118000012 от 15:19 часов 10.10.2018 г. При этом, заказчик указал, что действующим номером реестровой записи является N3540415547118000012 от 15:19 часов 10.10.2018 г., так как по данному контракту были присвоены бюджетные обязательства. Таким образом, заказчик разместил в ЕИС недостоверную информацию, что является нарушением ч.3 ст.7 ФЗ N44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать заказчику - МКДОУ д/с N415 предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Зам. председателя Комиссии
Член Комиссии: |
|
А.М. Заргаров
С.Н. Растворцев
|
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-2
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
15 января 2019 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-04-2 от 15.01.2019 г. по результатам внеплановой проверки, проведенной по обращению МКДОУ д/с N415 о нарушении заказчиком - МКДОУ д/с N415 законодательства о контрактной системе в сфере закупок при размещении в ЕИС сведений о заключенном контракте по итогам электронного аукциона N0351300296318000010 на поставку мяса цыплят бройлеров охлажденного 1 категории,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - МКДОУ д/с N415 необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.3 ст.7 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить размещать в единой информационной системе недостоверную информацию;
2. Аннулировать в реестре контрактов реестровую запись N3540415547118000011 от 15:55 часов 10.10.2018 г.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 28.01.2019 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Зам. председателя Комиссии
Член Комиссии: |
|
А.М. Заргаров
С.Н. Растворцев
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 января 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.01.2019