Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, врио руководителя управления; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии главы администрации Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области <_>, и в отсутствии представителей ООО "Строительное Управление N1" (уведомленных надлежащим образом),
рассмотрев обращение администрации Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Строительное Управление N1" в связи с неисполнением контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги (N извещения о проведении электронного аукциона 0331300062017000095),
у с т а н о в и л а:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) приняло к рассмотрению обращение администрации Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Строительное Управление N1" в связи с неисполнением контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги (N извещения о проведении электронного аукциона 0331300062017000095).
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
На основании результатов проведения электронного аукциона, отраженных в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 21.07.2017 N 089-б, 04.08.2017 между администрацией Чистополянского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и ООО "Строительное Управление N1" был заключен муниципальный контракт, в соответствии с которым подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Северная с. Чистая Поляна Рамонского муниципального района Воронежской области.
Пунктом 3.1 контракта предусмотрен срок выполнения работ - в течение 10 дней с момента заключения муниципального контракта.
В силу п.11.1 расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч.9 ст. 95 Закона о контрактной системе, п. 11.1 контракта заказчиком 12.01.2018 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по причине невыполнения ООО "Строительное Управление N1" работ по контракту.
Как пояснил представитель заказчика, по состоянию на дату рассмотрения дела в антимонопольном органе общество так и не приступило к исполнению своих обязательств по контракту.
В соблюдении требований ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе 15.01.2018, и направлено 13.01.2018 посредством почты России по адресу подрядчика, указанному в контракте.
Вместе с тем, конверт вернулся с отметкой почты об истечении срока его хранения.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
При этом, датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (ч.12 ст. 95 Закона о контрактной системе).
С учетом вышеизложенного, и в связи с отсутствием у заказчика надлежащего подтверждения о вручении уведомления обществу, датой такого надлежащего уведомления считается дата по истечению тридцатидневного срока с даты размещения в ЕИС такого решения, а именно - 15.02.2018.
Учитывая положения ч.13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 26.02.2108.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация, в том числе, об участниках закупок, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании вышеизложенного, комиссии Воронежского УФАС России, руководствуясь статьей 104 Закона о закупках, а также постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия
р е ш и л а:
включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года сведения об ООО "Строительное Управление N1" (ИНН/КПП 3628018100/362801001, 396950, Воронежская обл., Семилукский р-н, рабочий поселок Латная, ул. Ленина, д.28, директор/учредитель <_>).
Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО "Строительное Управление N1" считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Резолютивная часть решения объявлена 14.03.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.03.2018 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии Т.В. Артемьева
Ю.В. Рощупкина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 14 марта 2018 г. N РНП-36-114
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.03.2018