Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе
председатель Комиссии:
Белова А.В. - врио руководителя Курганского УФАС России;
члены Комиссии:
Кискина М.А. - государственный инспектор Курганского УФАС России;
Фоминых М.М. - старший государственный инспектор Курганского УФАС России;
рассмотрев дело NАМЗ-50/2016 по признакам нарушения АО "Газпром газораспределение Курган" (ИНН 4501126386, ОГРН 1064501181106, юридический адрес: 640026 г. Курган, ул. Коли Мяготина, 90 А) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции",
Установила:
На заседание Комиссии по рассмотрению дела ИП Ляховой А.М. явку не обеспечил, в материалах дела отсутствуют доказательства его надлежащего уведомления.
АО "Газпром газораспределение Курган" представлены письменные пояснения, согласно которым стоимость услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, рассчитанная на основании фактически понесенных в 2018 г. затрат, должна составлять 931,67 рублей. Расчет стоимости услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, который ранее представлялся в Курганское УФАС России, осуществлен на основании плановых показателей. Полагает, что в действиях АО "Газпром газораспределение Курган" отсутствует нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", поскольку стоимость услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию не превышает сумму необходимых для оказания этой услуги затрат и прибыли. Заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела, в связи с невозможностью явки представителя.
Представитель АО "Газпром газораспределение Курган" на заседании комиссии устно пояснил, что АО "Газпром газораспределение Курган" осуществляет следующие виды деятельности: транспортировка газа, аварийно-диспетчерское обслуживание газового оборудования, техническое обслуживание газового оборудования. Бухгалтерский учет ведется отдельно по видам деятельности "транспортировка газа", "аварийно-диспетчерское обслуживание газового оборудования, техническое обслуживание газового оборудования". Общепроизводственные расходы по конкретному виду деятельности распределяются пропорционально доле в общем фонде оплаты труда, при этом исполнение одним работником функций разных видов деятельности не происходит. Расходы на содержание аварийно-диспетчерских служб учитываются на субсчете 25.1.
Комиссия приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия
Определила:
1. Ходатайство АО "Газпром газораспределение Курган" удовлетворить.
2. Отложить рассмотрение дела NАМЗ-81/2018.
3. Назначить дело NАМЗ-50/2017 к рассмотрению на 13 марта 2019 г. в 14.00 местного времени в помещении по адресу: г. Курган, ул. М.Горького, д. 40, оф. 211.
4. Заявителю в срок до 07.03.2019 г. исполнить определение о назначении дела N АМЗ-81/2018 к рассмотрению от 14.01.2018 г.
5. Ответчику в срок до 07.03.2019 г. представить следующие документы и пояснения:
- перечень осуществляемых видов деятельности;
- учетную политику, утвержденную на 2018 г.;
- план счетов бухгалтерского учета, принятый в организации;
- карточку счета 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" за 2018 г.
Правовое основание истребования информации: статья 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В случае отсутствия документов, необходимо предоставить ответ в виде письменных пояснений или сообщить где соответствующие документы и/или сведения могут быть получены антимонопольным органом.
Документы представляются в Курганское УФАС России в виде копии, должны быть заверены в установленном порядке, прошиты и пронумерованы. Документы, представленные в не заверенном, не прошитом или не пронумерованном виде, считаются не представленными.
Непредставление или несвоевременное представление информации по запросу антимонопольного органа, равно как и представление заведомо недостоверной информации, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Датой предоставления информации считается дата регистрации в антимонопольном органе.
Председатель комиссии:
А.В. Белова
Члены комиссии:
М.А. Кискина
М.М. Фоминых
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 12 февраля 2019 г. N АМЗ-81/2018
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.02.2019