Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, уполномоченная проверять сведения, предоставляемые в антимонопольный орган в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Комиссия), в составе:
<_> - начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев обращение акционерного общества "Омсктрансмаш" (далее - АО "Омсктрансмаш", Заявитель, Заказчик) от 23.01.2019 N ГД-77 (вх. Омского УФАС России N 572 от 23.01.2019) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "АтомСталь" (ИНН 7725831037) (далее - ООО "АСТ", Ответчик) в реестр недобросовестных поставщиков,
при участии представителей АО "Омсктрансмаш" - <_> (доверенность N 46/18 от 30.01.2018, личность удостоверена паспортом), <_> (доверенность N 42/19 от 01.02.2019, личность удостоверена паспортом),
при участии представителя ООО "АСТ" - <_> (доверенность от 19.07.2018 N б/н, личность удостоверена паспортом),
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России 23.01.2019 поступило обращение АО "Омсктрансмаш" о включении сведений об ООО "АСТ" (ИНН 7725831037) в реестр недобросовестных поставщиков с приложением документов, свидетельствующих об уклонении Ответчика от заключения договора по результатам закупочных процедур NN 31807192542, 31807200865, 31807199544, 31807192557.
Как следует из представленных Заказчиком документов, информации, размещенной в единой информационной системе, АО "Омсктрансмаш" провело запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-88 (извещение N 31807192542), запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-78 (извещение N 31807200865), запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферросиликомарганца МнС-17 (извещение N 31807199544), запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-88 (извещение N 31807192557) в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
При проведении запроса котировок в электронной форме на поставку ферромарганца (извещения NN 31807200865, 31807199544, 31807192542, 31807192557) Заказчик руководствовался единым положением о закупке государственной корпорации "Ростех", утвержденным Наблюдательным советом Государственной корпорации "Ростех" (протокол от 18.03.2015 N 2) (далее - Положение о закупках).
Согласно протоколу N ЗК-0070/2018/10 от 10.12.2018 на участие в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-88 поступило две заявки (ООО "УЗЭМ" с идентификационным номером N 398462, ООО "АСТ" с идентификационным номером N 398419). Заявку участника с идентификационным номером 398462 закупочная комиссия отклонила, заявку участника с идентификационным номером N 398419 допустила к участию. Закупка N 31807192542 признана закупочной комиссией несостоявшейся на основании пункта 4.12.10 извещения, так как к участию в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-88 допущена одна заявка. Принято решение заключить договор с участником закупки с идентификационным номером N 398419 (ООО "АСТ").
Согласно протоколу N ЗК-0071/2018/10 от 10.12.2018 на участие в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-78 поступило четыре заявки (ООО ПКФ "СПЛАВ" с идентификационным номером N 398580, ООО "ТЛК "Динкас" с идентификационным номером N 398582, ООО "АСТ" с идентификационным номером N 398649, ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" с идентификационным номером N 938703). Заявку участника с идентификационным номером 398582 закупочная комиссия отклонила. Остальные заявки были допущены к участию в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-78. На основании приведенной ранжировки заявок закупочная комиссия признала победителем участника закупки ООО "АСТ".
Согласно протоколу N ЗК/0072/2018/10 от 10.12.2018 на участие в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферросиликомарганца МнС-17 поступила одна заявка (ООО "АСТ" с идентификационным номером N 398626). Закупочной комиссией принято решение заключить договор с единственным участником запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферросиликомарганца МнС-17. Заказчику закупки АО "Омсктрансмаш" провести с участником с идентификационным номером N 398626 преддоговорные переговоры на предмет снижения цены договора.
Согласно протоколу N ЗК-0073/2018/12 от 10.12.2018 на участие в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-88 поступила одна заявка (ООО "АСТ" с идентификационным номером N 398420). Закупочной комиссией принято решение заключить договор с единственным участником запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-88. Заказчику закупки АО "Омсктрансмаш" провести с участником с идентификационным номером N 398420 преддоговорные переговоры на предмет снижения цены договора.
В соответствии с пунктом 4.19.10 извещения об осуществлении закупки N ЗК-0070/2018/10 по запросу котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца фмн-88, извещения об осуществлении закупки N ЗК-0071/2018/10 по запросу котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-78, извещения об осуществлении закупки N ЗК-0072/2018/10 по запросу котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферросиликомарганца МнС-17, извещения об осуществлении закупки N ЗК-0071/2018/10 по запросу котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-78 проект договора, заключаемого по итогам закупки, а также обеспечение исполнения договора (если такое требование было установлено) направляется лицом, с которым заключается договор, в адрес заказчика, организатора закупки в течение 5 дней с даты официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки и определен ее победитель, либо с даты проведения преддоговорных переговоров в случае, если они проводились.
По закупкам с извещениями NN 31807192542, 31807199544 между АО "Омсктрансмаш" и ООО "АСТ" 21.12.2018 проводились преддоговорные переговоры на предмет снижения цены.
По закупке с извещением N 31807192557 письмо о проведении преддоговорных переговоров направлено Заказчиком 13.12.2018 в адрес Ответчика (исх. N 399/306-з от 13.12.2018), ответ от ООО "АСТ" получен не был.
В установленные сроки обеспечение исполнения договоров АО "Омсктрасмаш" от ООО "АСТ" не получило, руководствуясь подпунктом 20.6.1 (2) пункта 20.6 Положения о закупках признало ООО "АСТ" уклонившимся от заключения договора (протоколы NN ЗК-0070/2018/10 от 17.01.2019, ЗК-0071/2018/10 от 17.01.2019, ЗК-0072/2018/10 от 17.01.2019, ЗК-0073/2018/10 от 17.01.2019).
На основании изложенного, АО "Омсктрансмаш" просит внести сведения об ООО "АСТ" в реестр недобросовестных поставщиков.
2. На заседании Комиссии 06.02.2019 представитель Ответчика с доводами Заявителя не согласился, высказался согласно письменным возражениям, отметив следующее.
Между ООО "АСТ" и АО "Омсктрансмаш" существуют договорные отношения по ранее заключенным договорам (NN 10769/362/18, 10770/362/18, 10769/362/18, 10758/362/18).
По указанным договорам со стороны ООО "АСТ" были исполнены первые части обязательств (первичные поставки), АО "Омсктрансмаш" обязательства по внесению денежных средств в качестве аванса не исполнило, что послужило основанием для направления претензии (документ прилагается).
В результате указанных обстоятельств произошло продление договоров на 2019 год. Банки на этом основании отказывают в выдаче банковской гарантий (документы прилагаются).
ООО "АСТ" на торговой площадке разместило письмо о желании исполнить обязательства в рамках договоров NN ЗК-0070/2018/10, ЗК-0071/2018/10, ЗК-0072/2018/10, ЗК-0073/2018/10 и предоставить по ним банковские гарантии (банк партнер согласился выдать банковскую гарантию при условии повышенной ставки).
Вместе с тем, 17.01.2019 Заказчиком размещена информация о признании ООО "АСТ" уклонившимся от заключения договора. Контракты были подписаны со стороны ООО "АСТ" и направлены в адрес Заказчика в декабре 2018.
Также, Ответчик обращает внимание, что АО "Омсктрансмаш" не является заказчиком первой группы и в соответствии с Положением о закупках (пункт 20.6.3) не может направлять обращения о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках.
ООО "АСТ", в целях выполнения договоров по рассматриваемым закупкам, заключило с заводами изготовителями договоры на производство и поставку продукции. Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии намерения уклоняться от заключения договоров.
На основании изложенного, Ответчик просит не включать сведения об ООО "АСТ" в реестр недобросовестных поставщиков.
3. В Омское УФАС России 25.09.2018 из АО "Омсктрансмаш" поступили сведения, предусмотренные пунктами 3-7 Перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Постановление N 1211).
Информация о недобросовестном участнике закупки, поставщике и его месте нахождения |
Сведения о проведенной закупке |
Сведения о договоре |
|||||||||||
наименование юридического лица |
страна |
почтовый индекс, наименования единиц административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта |
улица, номер дома (владения), корпуса (строения), офиса, квартиры |
ИНН |
дата подведения итогов закупки |
дата заключения неисполненного договора* |
реквизиты подтверждающего документа |
наименование товаров, работ, услуг |
код ОКДП |
валюта договора
код валюты договора |
цена договора |
срок исполнения договора (месяц, год) |
дата расторжения договора с указанием основания расторжения договора (в связи с существенными нарушениями поставщиком условий договора) и документа, являющегося основанием расторжения договора (решение суда) |
Общество с ограниченной ответственностью "АтомСталь" |
Россия |
121357, г. Москва |
ул. Верейская, д. 17 |
7725831037 |
10.12.2018 |
- |
N ЗК-0070/2018/10 от 10.12.2018
N ЗК-0071/2018/10 от 10.12.2018
N ЗК-0072/2018/10 от 10.12.2018
N ЗК-0073/2018/10 от 10.12.2018 |
поставка ферромарганца ФМн-88,
ферромарганца ФМн-78,
ферросиликомарганца МнС-17,
ферромарганца ФМн-88. |
24.10.12 - Ферросплавы |
рубль
643 |
9 034 550, 00 (ЗК-0070/2018/10), 8 819 998, 50 (ЗК-0071/2018/10), 8 958 240, 00 (ЗК-0072/2018/10), 9 039 980, 00 (ЗК-0073/2018/10) |
28.02.2019
28.02.2019
28.02.2019
28.02.2019
|
- |
В соответствии со статьей 5 Закона о закупках ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в единой информационной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
Перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 5 Закона о закупках).
Согласно Правилам направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 г. N 1211 правила устанавливают порядок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - уполномоченный орган), сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, в том числе не предоставивших заказчику в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанный договор или не предоставивших обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения договора до его заключения, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.
В соответствии с подпунктом 10.11.1 пункта 10.11 Положения о закупках при проведении процедуры закупки организатор закупки вправе установить требование об обеспечении участником закупки, с которым заключается договор, надлежащего исполнения его обязательств по договору (обеспечение исполнения договора).
В силу подпункта 20.2.16 пункта 20.2 Положения о закупках в случае, если при проведении процедуры закупки было установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения договора, договор по итогам закупки заключается только после предоставления лицом, с которым заключается договор, такого обеспечения в размере, порядке и форме, предусмотренными извещением, документацией о закупке.
Согласно подпункту 20.6.1 (2) пункта 20.6 Положения о закупках участник закупки признается уклонившимся от заключения договора в случае непредставления им обеспечения исполнения договора, в том числе предоставление обеспечения исполнения договора в меньшем размере, предоставление обеспечения исполнения договора с нарушением требований извещения, документации о закупке или предоставление обеспечения исполнения договора в ненадлежащей форме.
В соответствии с подпунктом 20.6.3 (2) пункта 20.6 Положения о закупках при уклонении лица, с которым заключается договор, от его подписания, заказчик (организатор закупки) обязан направить обращение о включении сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках (для заказчиков I группы).
Согласно подпунктам 4.20.1-4.20.3 пункта 4.20 извещения об осуществлении закупки N ЗК-0070/2018/10 по запросу котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца фмн-88 (далее - Извещение N ЗК-0070/2018/10) в случае, если это указано в пункте 34 информационной карты, участник закупки, с которым заключается договор, должен предоставить обеспечение исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора установлен в пункте 34 информационной карты.
Согласно условиям закупочной документации обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной независимой (банковской) гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным пунктом 4.20.6, либо путем перечисления денежных средств на расчетный счет заказчика в соответствии с требованиями проекта договора. Выбор способа предоставления обеспечения исполнения договора осуществляется участником закупки самостоятельно (подпункт 4.20.4).
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, должен быть предъявлен заказчику до момента заключения договора в сроки, предусмотренные подпунктом пунктом 4.19.10 Извещения N ЗК-0070/2018/10.
В силу подпункта 4.19.10 пункта 4.19 Извещения N ЗК-0070/2018/10 проект договора, заключаемого по итогам закупки, а также обеспечение исполнения договора (если такое требование было установлено в соответствии с пунктом 34 информационной карты) направляется лицом, с которым заключается договор, в адрес заказчика, организатора закупки в течение 5 дней, в том числе с даты:
официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки и определен ее победитель;
проведения преддоговорных переговоров в случае, если они проводились в соответствии с подразделом 4.18 Извещения N ЗК-0070/2018/10.
Аналогичные требования установлены в извещении об осуществлении закупки N ЗК-0071/2018/10 по запросу котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-78 (далее - Извещение N ЗК-0071/2018/10), извещении об осуществлении закупки N ЗК-0072/2018/10 по запросу котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферросиликомарганца МнС-17 (далее - Извещение N ЗК-0072/2018/10), извещении об осуществлении закупки N ЗК-0073/2018/10 по запросу котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-88 (далее - Извещение N ЗК-0073/2018/10).
В соответствии с протоколом N ЗК-0070/2018/10 от 10.12.2018 на участие в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-88 поступило две заявки, в том числе заявка ООО "АСТ", с которым принято решение заключить договор.
В соответствии с протоколом N ЗК/0072/2018/10 от 10.12.2018 на участие в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферросиликомарганца МнС-17 поступила одна заявка ООО "АСТ", с которым принято решение заключить договор. По данной закупке АО "Омсктрансмаш" принято решение с ООО "АСТ" провести преддоговорные переговоры на предмет снижения цены договора.
Согласно протоколу N ЗК-0073/2018/12 от 10.12.2018 на участие в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-88 поступила одна заявка ООО "АСТ", с которым принято решение заключить договор. По данной закупке АО "Омсктрансмаш" принято решение с ООО "АСТ" провести преддоговорные переговоры на предмет снижения цены договора.
Из материалов дела следует, что в рамках закупок N 31807192542, 31807199544, 31807192557 между АО "Омсктрансмаш" и ООО "АСТ" 18.12.2018 и 21.12.2018 проводились преддоговорные переговоры. Указанное следует из журналов преддоговорных переговоров от 18.12.2018 и 21.12.2018, соответственно.
Так, АО "Омсктрансмаш" 13.12.2018, 17.12.2018, 18.12.2018 адрес ООО "АСТ" направлены запросы на предмет снижения цены договора без изменения объема закупаемой продукции (исх. NN 399/306-з, 405/306-з, 408/306-з, соответственно). В адрес Заказчика ООО "АСТ" направило уведомление (исх. ООО "АСТ" N 163Б2018 от 21.12.2018) о снижении стоимости договоров в рамках закупок NN 31807192542, 31807199544) на 0,5 % от цены договоров.
Учитывая, что преддоговорные переговоры по закупке N 31807192557 закончены 18.12.2018, в силу подпункта 4.19.10 пункта 4.19 Извещения последним днем направления победителем Закупки проекта договора, а также обеспечения исполнения договора является 24.12.2018.
Учитывая, что преддоговорные переговоры по закупкам 31807199544, 31807192542 закончены 21.12.2018, в силу подпункта 4.19.10 пункта 4.19 Извещений последним днем направления победителем Закупок проекта договора, а также обеспечения исполнения договора является 26.12.2018.
Согласно протоколу N ЗК-0071/2018/10 от 10.12.2018 на участие в запросе котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-78 (извещение N 31807200865) поступило четыре заявки, в том числе заявка ООО "АСТ", с которым принято решение заключить договор.
Из материалов дела следует, что в рамках закупки N 31807200865 между АО "Омсктрансмаш" и ООО "АСТ" преддоговорные переговоры не проводились.
Протокол N ЗК-0071/2018/10 от 10.12.2018 размещен в ЕИС 13.12.2018 и в силу подпункта 4.19.10 пункта 4.19 Извещения последним днем направления победителем Закупки (извещение N 31807200865) проекта договора, а также обеспечения исполнения договора является 18.12.2018.
Комиссией установлено, ООО "АСТ" 20.12.2018 по закупкам NN 31807192557, 31807200865 адрес Заказчика направило проекты подписанных со своей стороны договоров по электронной почте, при этом обеспечение исполнения договоров не направило. ООО "АСТ" 28.12.2018 по закупкам NN 31807192542, 31807199544 адрес Заказчика направило проекты подписанных со своей стороны договоров по электронной почте, при этом обеспечение исполнения договоров также не направило.
В свою очередь, АО "Омсктрансмаш", не получив в установленный срок обеспечение исполнения договоров, руководствуясь подпунктом 20.6.1 (2) пункта 20.6 Положения о закупках, 17.01.2019 признало ООО "АСТ" уклонившимся от заключения договора (протоколы NN ЗК-0070/2018/10, ЗК-0071/2018/10, ЗК-0072/2018/10, ЗК-0073/2018/10 от 17.01.2019).
В материалы настоящего дела ООО "АСТ" представило скриншот запросов в банк о предоставлении банковской гарантии из личного кабинета, из которого следует, что в предоставлении банковской гарантии по закупке с извещением N 31807192542 Ответчику отказано.
Также ООО "АСТ" представило скриншоты заявки N 321546 в банк о предоставлении банковской гарантии по закупке N 31807199544 (дата подачи заявки 15.01.2019), заявки N 321559 в банк о предоставлении банковской гарантии по закупке N 31807200865 (дата подачи заявки 15.01.2019). Указанные заявки банком отклонены.
ООО "АСТ" 21.01.2019 в адрес АО "Омсктрансмаш" направлено письменное заявление о намерениях, в котором общество сообщает, что подписанные договоры направлены в адрес Заказчика по электронной почте. Также в указанном письме сообщает, что происходит оформление банковских гарантий, подтверждает свое желание и возможность исполнить обязательства по лотам, в которых было признано победителем. Просит отменить протоколы о признании ООО "АСТ" уклонившимся от заключения договоров.
Таким образом, хронология вышеуказанных обстоятельств свидетельствует, что ООО "АСТ", являясь победителем запросов котировок по извещениям NN 31807192542, 31807199544, 31807192557, 31807200865, в установленные Извещениями сроки не предоставило Заказчику обеспечение исполнения договора.
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядных организаций) является такое уклонение лица от заключения договора, которое предполагает его недобросовестное поведение.
Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядных организаций) является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения договора, поэтому при привлечении лица к публично-правовой ответственности должна быть установлена вина этого лица.
В соответствии с разъяснениями ФАС России от 04.08.2016 N ИА/31163/14 по вопросам рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренного Законом о закупках, Комиссия осуществляет проверку сведений на предмет непосредственного установления факта уклонения участника закупки от заключения договора по результатам закупки.
Учитывая, что ООО "АСТ" желает заключить договоры с АО "Омсктрансмаш" и направило последнему подписанные со своей стороны договоры, а также направило заявление о намерениях, в котором сообщает об оформлении банковских гарантий, Комиссия Омского УФАС России в действиях ООО "АСТ" факта уклонения от заключения договора не установила.
По результатам проверки представленных АО "Омсктрансмаш" сведений в отношении ООО "АСТ" (ИНН 7725831037), на основании пункта 2 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением N 1211, пунктов 7, 8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением N 1211, во исполнение приказа ФАС России от 18.03.2013 N 164/13 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Комиссия с учетом всех обстоятельств, установленных при рассмотрении обращения АО "Омсктрансмаш",
ПРИШЛА К ЗАКЛЮЧЕНИЮ:
Основания для включения сведений об обществе с ограниченной ответственностью "АтомСталь" (ИНН 7725831037) - победителе запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку ферромарганца ФМн-88 (извещение N 31807192542), ферромарганца ФМн-78 (извещение N 31807200865), ферросиликомарганца МнС-17 (извещение N 31807199544), ферромарганца ФМн-88 (извещение N 31807192557) - в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
Настоящее заключение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 6 февраля 2019 г. N 05-04.1/1-19
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.02.2019