Резолютивная часть решения оглашена "06" февраля 2019
В полном объеме решение изготовлено "11" февраля 2019 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы Компании "Клерсонто Сервисес Лимитед"
В присутствии представителя по доверенности ООО "Лигал Пауэр" (далее - Организатор торгов), представителя по доверенности ООО "Гранд Капитал"
В отсутствие представителя Компании "Клерсонто Сервисес Лимитед" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания комиссии.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Компании "Клерсонто Сервисес Лимитед" (вх. N2420/19 от 28.01.2018, N2717-ЭП/19 от 30.01.2019) на действия Организатора торгов - ООО "Лигал Пауэр" при организации и проведении торгов в форме аукциона по продаже имущества должника (извещение размещено на сайте http://www.bepspb.ru/, N0009756; далее - торги)
УСТАНОВИЛА:
Извещение N0009756 о проведении аукциона размещено на сайте электронной площадки http://www.bepspb.ru/ (далее - сайт торгов).
Дата размещения сообщения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве: 29.10.2018.
Дата начала представления заявок на участие: 30.10.2018 11:00
Дата окончания представления заявок на участие: 04.12.2018 17:00
Дата проведения: 05.12.2018 15:00
Предметом торгов является имущество должника ООО "Дзетта М": нежилые помещения на сумму 217 920 000 рублей (лот N 1) и 65 624 000 рублей (лот N 2).
В жалобе Заявитель указывает, что Организатор торгов нарушил порядок проведения торгов по следующим доводам:
1. Организатор торгов сократил срок приема заявок на участие в торгах;
2. В период приостановления торгов Организатором торгов принимались заявки к участию и фактически проведены указанные торги;
3. Организатор торгов уклонился от публикации сведений о возобновлении торгов.
Представитель Организатора торгов против доводов жалобы возражал, указав на соблюдение установленного порядка проведения торгов.
В ходе изучения и анализа комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов жалобы, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Порядок проведения торгов по продаже имущества должника регулируется Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", (далее - Закон о несостоятельности), а также Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России" (далее - Порядок).
1. Довод Заявителя о неправомерном сокращении сроков приема заявок не нашел подтверждения ввиду следующего.
С учетом периода публикации о проведении торгов в ЕФРСБ и периодическом издании период приема заявок, в рамках которого любое лицо могло подать заявку для участия в торгах, составил с 29.10.2018 по 04.12.2018.
Согласно материалам рассматриваемой жалобы, в рамках арбитражного дела N А49-188688/15 рассматриваемые торги были приостановлены 30.11.2018 и впоследствии возобновлены 20.12.2018.
Организатором торгов 05.12.2018 было опубликовано сообщение о приостановлении торгов на основании судебного акта в рамках дела N А49-188688/15.
В соответствии с пунктом 8 статьи 110 Закона о несостоятельности срок представления заявок на участие в торгах должен составлять не менее чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов.
Таким образом, Организатором торгов был соблюден срок представления заявок в соответствии с пунктом 8 статьи 110 Закона о несостоятельности, в связи с чем довод Заявителя не находит своего подтверждения.
2. Довод заявителя о принятии Организатором торгов заявок к участию в период приостановления и фактическому проведению рассматриваемых торгов.
Согласно материалам дела и информации, содержащейся в жалобе Заявителя, протоколы подведения итогов по лотам N 1 и N 2 принимались за пределами сроков действия обеспечительных мер - 26.12.2018.
Заявка, принятая организатором торгов 03.12.2018, формально попадает в период действия обеспечительных мер (с 30.11.2018 по 20.12.2018), однако, принимая во внимание сроки уведомления Организатора торгов о принятии судебного акта, вводящего обеспечительные меры в рамках дела, участником которого Организатор торгов не является, и Организатор торгов не мог знать о вынесенном акте и принял меры, о чем заявил в ходе заседания Комиссии, и при поступлении указанного судебного акта в разумные сроки опубликовал сообщение о приостановлении торгов на основании судебного акта (05.12.2018).
С учетом изложенного, довод Заявителя признан не состоятельным.
3. Довод Заявителя об уклонении Организатора торгов от публикации сведений о возобновлении торгов также не находит подтверждения, так как представителем Организатора торгов представлены документы и сведения, подтверждающие факт опубликования сообщения (N 3334455 от 21.12.2018) на сайте ЕФРСБ о возобновлении торгов. Указанная информация также была опубликована на сайте торгов. Помимо указанного, Организатором торгов направлено письменное уведомление о возобновлении торгов в адрес ООО "Гранд Капитал".
С учетом изложенного, а также принимая во внимание отсутствие у Заявителя намерения принять участие в рассматриваемых торгах и отсутствия последствий, ограничивающих права участников или иных лиц, Организатором торгов обеспечено выполнение целей и задач конкурсного производства, доводы жалобы Заявителя не обоснованы.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Компании "Клерсонто Сервисес Лимитед" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 февраля 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.02.2019