Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 05.04.2018 по делу N АК102-18 отношении <......................> , по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),
УСТАНОВИЛА:
Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Заказчик) проведен открытый конкурс на право оказания услуг по организации мероприятий и обеспечению участия Минпромторга России в Международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2017" (извещение N 0173100009517000049) (далее - Закупка).
В соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе (далее - ЕИС) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке размещен в ЕИС 18.04.2017. При этом Заказчиком государственный контракт N 1770559633917000151 (далее - Контракт) заключен 10.05.2017.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в нарушении сроков заключения Контракта на два дня, нарушают часть 2 статьи 54 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 7.32 КоАП, за нарушение сроков заключения контракта предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Заказчика, заключившим Контракт с нарушением срока, является <......................> .
Таким образом, действия должностного лица - <......................> , нарушают положения части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Китайгородский пр., д. 7.
Время совершения административного правонарушения: 09.05.2017.
Протокол по делу об административном правонарушении по делу N АК102-18 составлен <...> 05.04.2018 г. с участием представителя <......................> по доверенности от 06.05.2018 N б/н <......................> . <......................> на составление и подписание протокола не явился, в материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления <......................> о дате, времени и месте составления и подписания протокола.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении было назначено на 23.04.2018.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 23.04.2018 в отсутствии <......................> , с участием представителя <......................> по доверенности от 06.05.2018 N б/н П <......................> .
<......................> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился, в материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления <......................> .
Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.
Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлено.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <......................> нарушения части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе по вышеуказанным обстоятельствам.
Так же при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении установлено, что <......................> по однородным административным правонарушениям к ответственности не привлекался.
Кроме того, представитель <......................> <......................> сообщила, что <......................> вину в совершении административного правонарушения признает в полном объеме.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, временного интервала, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статями 2.9, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
Дело об административном правонарушении N АК102-18, возбужденное в отношении <......................> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить <......................> , в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 23 апреля 2018 г. N АК102-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 28.05.2018