Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного постановлением заместителя Головинского межрайонного прокурора г. Москвы советником юстиции <...> от 24.11.2017, в отношении начальника планово-экономического отдела ГБУ "Жилищник Войковского района" <...>, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),
УСТАНОВИЛА:
ГБУ "Жилищник Войковского района" (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право поставки грунта (плодородного) для благоустройства по ул. Космонавта Волкова Войковского района (номер извещения 0373200018817000899) (далее - Закупка).
В соответствии с пунктом 10 части 2, части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) информация об оплате контракта направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты оплаты контракта.
По результатам Закупки между ГБУ "Жилищник Войковского района" и ООО "Глобальные Системы" был заключен контракт от 04.09.2017 N 2774394682717000076.
Согласно акту приемки-передачи от 15.09.2017 государственный контракт исполнен.
Оплата по государственному контракту была произведена платежным поручением от 02.10.2017 N 3072 (далее - Платежное поручение).
Вместе с тем, платежное поручение в Единой информационной системе размещено только 21.11.2017.
Вышеуказанные действия заказчика нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Заказчика, направившим информацию об исполнении Контракта с нарушением установленного законом срока, является начальник планово-экономического отдела ГБУ "Жилищник Войковского района" <...>.
Учитывая изложенное, действия должностного лица Заказчика - начальника планово-экономического отдела ГБУ "Жилищник Войковского района" <...> нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва, 5-й Новоподмосковный пер., 4, корп. 1.
Время совершения административного правонарушения: 06.10.2017.
Определением от 19.01.2018 N АК002-18 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 25.01.2018. <...> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явилась. В материалах настоящего дела имеются доказательства ее надлежащего уведомления.
Рассмотрение дела об административном правонарушении прошло с участием помощника Головинского межрайонного прокурора г. Москвы <...> (служебное удостоверение от 23.12.2016 N 222717).
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника планово-экономического отдела ГБУ "Жилищник Войковского района" <...> нарушения положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Тем самым, <...> совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.
Обстоятельства, смягчающих административную ответственность, не установлены.
Обстоятельства, отягчающих административную ответственность, не установлены.
Таким образом, в действиях начальника планово-экономического отдела ГБУ "Жилищник Войковского района" <...>, выразившихся в несвоевременном представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации об исполнении Контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.31, 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать в действиях начальника планово-экономического отдела ГБУ "Жилищник Войковского района" <...> нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Нарушение начальником планово-экономического отдела ГБУ "Жилищник Войковского района" <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.31 КоАП.
3. Наложить на начальника планово-экономического отдела ГБУ "Жилищник Войковского района" <...> штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя Операционный департамент
Банка России
г. Москва
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 25 января 2018 г. N АК002-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 05.02.2018