Я, <...>, рассмотрев материалы дела N 223-ФЗ-44/18, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
ОАО "РЖД" (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001) (далее - Заказчик) проведен открытый аукцион в электронной форме N 11642/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора на поставку кабельно-проводниковой продукции для нужд ОАО "РЖД" (извещение N 31705807699) (далее - Аукцион).
Согласно форме Технического предложения (Приложение N 4 к Документации) Документации, в графе "Технические и функциональные характеристики товара, работы, услуги" участник Аукциона должен перечислить характеристики в соответствии с требованиями Технического задания Документации и указать их конкретные значения. Например: "длина товара: составляет ___ см".
Согласно материалам дела, в техническом предложении ООО "РэйлТех" по ряду позиций представлен эквивалентный товар, при этом в графе "техническое описание" указано: "ООО "РэйлТех" настоящим подтверждает, что предлагаемый товар, работы, услуги соответствуют требованиям нормативных документов, указанных в техническом задании", что не соответствует требованиям Документации.
Таким образом, Заказчиком принято неправомерное решение о допуске ООО "РэйлТех" к участию в Аукционе, что противоречит подпункту 2 пункта 32 Положения о закупке, пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, нарушает требования части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках
Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП, за предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица - ОАО "РЖД", содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ОАО "РЖД" (ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, КПП 770801001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 8 статьи 7.32.3 КоАП.
2. Законному представителю ОАО "РЖД" явиться 28.06.2018 в 15:10 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ОАО "РЖД" в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федеральной антимонопольной службы от 14 июня 2018 г. N 223-ФЗ-44/18/АК265-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.06.2018