Я, <..................>, рассмотрев материалы дела N 223-ФЗ-599/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
ПАО "ФСК ЕЭС" (далее - Заказчик) проведен открытый конкурс в элеронной форме на право заключения договора на выполнение работ по "Программе повышения надежности и наблюдаемости ЕНЭС. Этап 3. "Модернизация систем телемеханики и передачи информации МЭС Волги" (ПС Нижне-Волжского, Средне-Волжского, Самарского ПМЭС) Реализация" по титулу "Создание автоматизированной системы технологического управления (АСТУ)" для нужд ПАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Волги (извещение N 31705148632) (далее - Конкурс).
Пунктом 11 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) установлено, что в документации должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
Вместе с тем, документация о Закупке (далее - Документация) не содержит указаний на календарную дату рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.
Таким образом, в Документации и извещении о проведении Закупки Заказчиком не установлены конкретные даты рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки, что нарушает пункт 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица - ПАО "ФСК ЕЭС", выразившихся в не установлении конкретных дат рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Возбудить в отношении ПАО "ФСК ЕЭС" дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
Законному представителю ПАО "ФСК ЕЭС" явиться 28.06.2018 в 11:30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ПАО "ФСК ЕЭС" в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
<..................>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федеральной антимонопольной службы от 9 июня 2018 г. N 223-ФЗ-599/17/АК217-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.06.2018