Я, <...................> , рассмотрев материалы дела N К-999/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - Заказчик) проведена закупка (номер извещения 0173100012517000340) (далее - Закупка).
Согласно решению Комиссии ФАС России по контролю в сфере закупок от 07.08.2017 N К-999/17, а также материалам настоящего административного дела, Заказчиком при проведении Закупки допущены нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно части 4.1 статьи 7.30 КоАП, за включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за утверждение аукционной документации, является заместитель начальника управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации <...................>
Таким образом, в действиях должностного лица - заместителя начальника управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации <...................> , выразившихся в утверждении аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30.КоАП.
С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1.Возбудить в отношении заместителя начальника управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации <...................> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.1 статьи 7.30.КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. Заместителю начальника управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому обеспечению Министерства внутренних дел Российской Федерации <...................> явиться 25.06.2018 в 16.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая - Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...................> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
<...................>
<...................>
2018-65279(1)
2018-65279(1)
2018-65279(1)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федеральной антимонопольной службы от 13 июня 2018 г. N К/999/17
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.06.2018