Я, <.................................> , рассмотрев материалы дела N 223-ФЗ-1069/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
ПАО "ОАК" (далее - Заказчик) проведена закупка (извещение
N 31705824428) (далее - Закупка).
Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ (далее - Закон о закупках) в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
В соответствии с пунктом 2 раздела 6 "Порядок оценки и сопоставления предложений участников" Документации Заказчиком осуществляется оценка квалификации участников Запроса предложений.
Согласно пункту 2.1 раздела 6 "Порядок оценки и сопоставления предложений участников" Документации оценка производится, в том числе по подкритерию "Опыт участника процедуры закупки", при этом установлен следующий порядок начисления баллов:
Кол-во баллов (В2) |
Порядок присвоения баллов |
0 баллов |
0 договоров |
0,3 балла |
1-3 договора |
0,6 балла |
4-7 договоров |
0,8 балла |
8-9 договоров |
1 балл |
>10 договоров |
Вместе с тем, на заседании Комиссии ФАС России установлено, что в вышеуказанном порядке оценки отсутствует пропорциональная зависимость между предметом оценки по подкритерию "Опыт участника процедуры закупки" и начисляемым количеством баллов по указанному показателю.
Кроме того, не представляется возможным установить объективность указанного порядка оценки заявок участников Запроса предложений, поскольку участникам Запроса предложений, например, 4 и 7 договоров, будет присвоено одинаковое количество баллов, что не отражает объективные различия в квалификации участников закупки. Их этого следует, что ненадлежащим образом установлен порядок и критерии оценки заявок участников закупки, что не позволяет присвоить участникам закупки максимальное количество баллов, а также объективно сопоставить заявки участников Запроса предложений. Указанные действия нарушают пункты 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Таким образом, в действиях юридического лица - ПАО "ОАК", выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении ПАО "ОАК" (ОГРН 1067759884598,
ИНН 7708619320, КПП 770801001, юридический адрес: Москва, Уланский переулок, д. 22, стр. 1) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
2. Законному представителю ПАО "ОАК" явиться 22.06.2018 в 13:00
в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ПАО "ОАК" в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными
статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
Начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа |
А.Е. Жлукта |
Торхова Е.Н.
(499) 755-23-23 (088-488)
2018-64336(1)
2018-64336(1)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федеральной антимонопольной службы от 8 июня 2018 г. N 223-ФЗ-1069/17/АК237-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 09.06.2018