Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия)
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по результатам рассмотрения заявления "***" о неправомерных действиях ООО "ТеплоСервис", выразившихся в уклонении от заключения договора теплоснабжения, выдано предупреждение N 5-06/18.
В соответствии с предупреждением N 5-06/18 ООО "ТеплоСервис" предупреждено о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а именно:
- в срок до 26 ноября 2018 года совершить действия, направленные на заключение договора теплоснабжения с "***" (например, направить в адрес "***" проект договора теплоснабжения).
Согласно письму ООО "ТеплоСервис" от 26.11.2018 N 07/1681 (вх. N 16260 от 26.11.2018) Общество направило в адрес "***" проект договора теплоснабжения.
Согласно письму "***" вх. N 17349 от 14.12.2018 направленный в ее адрес проект договора не подписан со стороны ООО "ТеплоСервис".
В соответствии с пунктом 40 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808, единая теплоснабжающая организация обязана в течение 10 рабочих дней с момента получения надлежаще оформленной заявки и необходимых документов направить заявителю 2 экземпляра подписанного проекта договора. Заявитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта договора обязан подписать договор и 1 экземпляр договора направить единой теплоснабжающей организации.
Таким образом, предупреждение N 5-06/18 ООО "ТеплоСервис" не исполнено.
На основании изложенного издан приказ Челябинского УФАС России от 20.12.2018 N 179 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО "ТеплоСервис" пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Назначить дело N 03-06/18 к рассмотрению на 30 января 2019 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, кабинет 322.
2. Привлечь к участию в деле в качестве:
ответчика: ООО "ТеплоСервис" (ИНН 7430027487, 456550, Челябинская обл., г. Коркино, ул. Ленина, д. 21, оф. 15);
заявителя: "***"
3. ООО "ТеплоСервис" представить в срок до 28 января 2019 года следующую информацию:
3.1. Письменные пояснения о причинах направления в адрес Зыскиной Л.И. неподписанного проекта договора теплоснабжения;
3.2. Письменные пояснения о необходимости направления в адрес Зыскиной Л.И. и заключения договора возмездного оказания услуг на производство расчетов тепловой нагрузки;
3.3. Договоры теплоснабжения, заключенные в период с января 2016 года по декабрь 2018 года с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом N 5А по ул. 30 лет ВЛКСМ г. Коркино (со всеми приложениями и дополнениями к ним);
3.4. Информацию о фактической структуре себестоимости тарифа на оказание услуги по производству расчетов тепловой нагрузки и объемов потребления тепловой энергии с расшифровкой всех статей затрат, указанием размера прибыли, уровня рентабельности, с указанием наименований нормативно-правовых актов регламентирующих порядок расчетов, с приложением методики расчетов и подтверждающих документов за 2018 год;
3.5. Письменную информацию о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок расчета тепловой нагрузки и объемов потребления тепловой энергии;
3.6. Письменную информацию о том, имеется ли возможность у потребителей получить услугу по производству расчетов тепловой нагрузки и объемов потребления тепловой энергии у иного лица (указать наименование, ИНН и адрес местонахождения такого лица);
3.7. Иные документы и сведения, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу.
Документы (информацию) просим представить в оригиналах или копиях, в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения, заверить печатью и подписью представившего их лица и/или органа.
За непредставление в срок по требованию антимонопольного органа информации и документов либо представление заведомо ложных сведений (информации) действующим законодательством предусмотрена ответственность в виде штрафа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 20 декабря 2018 г. N 03-06/18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.12.2018