Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
ООО "ЕРОСН" (420107, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, пом. 173, ОГРН 1171690056548, ИНН 1655388139) по факту распространения информации сети магазинов для взрослых "Эролайф" в которой присутствует текстовая информация сопровождаемая изображением одного из призов, разыгрываемых в магазине для взрослых "Эролайф", а также надпись на английском языке, имеющая четко выраженный матерный перевод и сексуальный подтекст (Fucking machine), что имеет признаки нарушения пункта 5 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон "О рекламе"),
в присутствии:
- представителя ООО "УК Заречье" по доверенности от 11.01.2019 г. <_>,
в отсутствие:
-представителя ООО "ЕРОСН";
-представителя ООО "Дар Медиа",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Управление) поступило обращение от Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию" (вх. N19879 от 14.12.2018 года) по факту распространения информации сети магазинов для взрослых "Эролайф" в которой присутствует текстовая информация сопровождаемая изображением одного из призов, разыгрываемых в магазине для взрослых "Эролайф", а также надпись на английском языке, имеющая четко выраженный матерный перевод и сексуальный подтекст (Fucking machine). Также согласно обращению распространением вышеуказанной рекламы занималось РА "I-Media". Указанное рекламное сообщение с учётом изложенного имеет признаки нарушения пункта 5 части 4 статьи 5 Закона "О рекламе".
На основании Договора N 38 от 27 апреля 2018 года, заключенного между Заказчиком ООО "ЕРОСН" (Рекламодатель) и Исполнителем ООО "ДАР Медиа" (Рекламораспространитель) по оказанию рекламных услуг, Заказчиком был предоставлен рекламный макет сети магазинов "Эролайф".
В ходе анализа рекламного макета было установлено, что рекламный материал, представленный в рекламных стендах в лифтовых кабинах жилых домов, а именно: информация сети магазинов для взрослых "Эролайф" содержит признаки нарушения пункта 5 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон "О рекламе").
В рассматриваемой рекламе присутствует текстовая информация сопровождаемая изображением одного из призов, разыгрываемые в магазине для взрослых "Эролайф", а также надпись на английском языке, имеющей четко выраженный матерный перевод и сексуальный подтекст (Fucking machine).
На заседании Комиссии представитель ООО "УК "Заречье" пояснила, что управляющая компания предоставляет ООО "Партнер КН" только место для рекламы в лифтах многоквартирных домов. Сам текст и изображение рекламы не рассматривает и не контролирует.
Комиссия пришла к выводу о необходимости отложения и продления сроков рассмотрения данного дела в связи с необходимостью получения дополнительных сведений, необходимых для рассмотрения и разрешения настоящего дела.
На основании вышеизложенного Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Отложить рассмотрение дела N08-15/2019.
Продлить рассмотрение дела до 18 апреля 2019 года.
Назначить дело N08-15/2019 к рассмотрению на 06 марта 2019 года в 16 часов 30 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55 (2 этаж), зал заседаний.
4. ООО "ЕРОСН" в срок до 04 марта 2019 года (включительно) представить в Управление (с дублированием на электронный почтовый адрес: to16-mustafin@fas.gov.ru (включительно) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:
- учредительные документы;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя;
- информация о видах деятельности осуществляемых ООО "ЕРОСН" в 2016, в 2017, в 2018 годах, с указанием объемов осуществляемых услуг, реализованных товаров, выполненных работ, в стоимостном (руб.) и натуральном выражении (шт. объем и т.п.) информацию о местах осуществления каждого вида деятельности (адреса осуществления деятельности);
- договоры на размещение и распространение рекламы сети магазинов для взрослых "Эролайф" в которой присутствует текстовая информация сопровождаемая изображением одного из призов, разыгрываемых в магазине для взрослых "Эролайф", а также надпись на английском языке, имеющая четко выраженный матерный перевод и сексуальный подтекст (Fucking machine) (интернет, рекламные агентства, социальные сети и т.д.);
- информация об изготовителе рекламного макета;
- копии договоров на изготовление, размещение вышеуказанной рекламы, с приложением документов, подтверждающих исполнение указанного договора (акт выполненных работ, счет на оплату, платежное поручение);
- сведения о лице, утвердившем указанный рекламный макет, письменные пояснения данного лица;
- рекламный макет сети магазинов для взрослых "Эролайф" в которой присутствует текстовая информация сопровождаемая изображением одного из призов, разыгрываемых в магазине для взрослых "Эролайф", а также надпись на английском языке, имеющая четко выраженный матерный перевод и сексуальный подтекст (Fucking machine);
- информацию о территории распространения рекламного макета сети магазинов для взрослых "Эролайф" в которой присутствует текстовая информация сопровождаемая изображением одного из призов, разыгрываемых в магазине для взрослых "Эролайф", а также надпись на английском языке, имеющая четко выраженный матерный перевод и сексуальный подтекст (Fucking machine)
- иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений - нормативное и документальное их обоснование.
При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер, указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.
Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
5. Предложить лицам, участвующим в деле представить доказательства и документы, имеющие, по мнению данных лиц, значение для всестороннего и объективного рассмотрения настоящего дела (при наличии).
Явка лиц, в чьих действиях содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, обязательна.
Председатель Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены Комиссии: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 21 февраля 2019 г. N 08-15/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.02.2019