[_] Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <_>, рассмотрев протокол об административном правонарушении NА06-104/2019 в отношении [должностного лица] МКУ "Палата имущественных и земельных отношений Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан" <_>
УСТАНОВИЛ:
Основанием для возбуждения дела является результат проведенных внеплановых выездных проверок в отношении Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан и Палаты имущественных и земельных отношений Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан.
В ходе проведения внеплановой проверки инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан был составлен акт фиксации от 21 февраля 2018 года стационарных рекламных конструкций, расположенных на территории города Азнакаево Республики Татарстан.
На территории города Азнакаево было зафиксировано 13 (тринадцать) стационарных рекламных конструкций, в том числе по следующему адресу:
- Республика Татарстан, город Азнакаево, автодорога Азнакаево - Бугульма;
- Республика Татарстан, город Азнакаево, улица Гагарина (рядом с автозаправкой "ПРОТОН").
На основании изложенного издан приказ Татарстанского УФАС России от 04.05.2018 N02/215-к о возбуждении дела и создания комиссии по признакам нарушения Исполнительным комитетом Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, Палатой имущественных и земельных отношений Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан и ИП <_> статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Также Татарстанским УФАС у рекламодателей дополнительно была запрошена информация о том, с кем заключались договоры на размещение рекламной информации, а именно:
- у "БИМ Радио" на рекламной конструкции по адресу: Республика Татарстан, город Азнакаево, автодорога Азнакаево - Бугульма;
- ИП <_> ("Корпорация "Центр") на рекламной конструкции по адресу: Республика Татарстан, город Азнакаево, улица Гагарина (рядом с автозаправкой "ПРОТОН").
В ответ на запрос вышеуказанные организации предоставили договоры аренды, заключенные с Индивидуальным предпринимателем <_>
Однако в ходе проведения проверки было установлено, что аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не проводились.
Также в ходе рассмотрения дела N06-89/2018 было установлено, что договор аренды рекламной конструкции между ИП <_> (арендодатель) и ООО "Радио-Сервис" (арендатор), расположенной по адресу: г. Азнакаево, автодорога Азнакаево-Бугульма, был заключен 01 января 2018 г., однако аукцион на данную рекламную конструкции был проведен 15 мая 2018 г. (подтверждено протоколом N17-р/2018 открытого аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Азнакаевском муниципальном районе).
Кроме того, с устных пояснений ИП<_> было установлено, что рекламные конструкции, ранее принадлежащие ИП <_> на праве аренды, после окончания договора демонтированы не были и продолжались использоваться без законных оснований, дополнительных материалов о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций от ответчиков не поступало.
Согласно п.2.1 Положения о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан координацию работ по проектированию и установке рекламных конструкций и средств информации, формированию единого районного рекламно-информационного пространства, инвентаризации рекламных конструкций, контролю за соответствием установленных рекламных конструкций, утвержденной проектной документацией, осуществляет Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района РТ.
В силу части 1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N38-ФЗ "О рекламе" распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований данной статьи.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено.
Также, в результате полного и объективного изучения представленных материалов установлено, что основания для признания совершенного правонарушения малозначительным, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 4.1, 23.48, 23.66, 29.9, а также статьей 14.32 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать [должностного лица] МКУ "Палата имущественных и земельных отношений Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан" <_> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:
Банк получателя - ГРКЦ НБ Республики Татарстан Банка России;
БИК Банка - 049205001;
Расчетный счет - 40101810800000010001;
Получатель - УФК МФ РФ по РТ (Татарстанское УФАС России)
ИНН получателя - 1653003714
КПП получателя - 165501001;
ОКТМО ИМНС по месту регистрации;
КБК - 161 1 16 02010 01 6000 140;
Назначение платежа- УИН 16108021200001535215 денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.
Назначение платежа - денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<_> [должностное лицо]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 13 февраля 2019 г. (ключевые темы: земельные отношения - конкуренция - штрафы за нарушение антимонопольного законодательства - товарный рынок - оплата административного штрафа)
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.02.2019