Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
<_> - |
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
<_> - |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
<_> - |
главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,
|
проведя в соответствии со статьей 99 Федерального Закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N-44 ФЗ) внеплановую проверку N З/7-2019 действий заказчика - Администрации Ленинского сельского поселения Яшкинского района о проведении закупки у единственного поставщика N 0139300013619000001 "Энергия тепловая, отпущенная котельными",
УСТАНОВИЛА:
31.01.2019 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - Администрацией Ленинского сельского поселения Яшкинского района была размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика N 0139300013619000001 "Энергия тепловая, отпущенная котельными".
04.02.2019 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило обращение Администрации Ленинского сельского поселения Яшкинского района о том, что при формировании плана-графика на 2019 год заказчиком выбран способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и ошибочно указано с учетом положений статьи 111 ФЗ N 44-ФЗ и просит выдать предписание об отмене извещения о закупке у единственного поставщика, (подрядчика, исполнителя) N 0139300013619000001 "Энергия тепловая, отпущенная котельными".
Рассмотрев материалы внеплановой проверки, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно требованиям части 1 статьи 24 ФЗ N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Статьей 93 ФЗ N 44-ФЗ установлены случаи осуществления закупки у единственного поставщика.
Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 93 ФЗ N 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария.
Закупка у единственного поставщика N 0139300013619000001 "Энергия тепловая, отпущенная котельными" проводится заказчиком - Администрацией Ленинского сельского поселения Яшкинского района согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 93 ФЗ N 44-ФЗ.
Поскольку заказчиком в плане-графике и в извещении о проведении закупки у единственного поставщика ошибочно указана ссылка на статью 111 ФЗ N 44-ФЗ, заказчиком нарушено требование пункта 1 части статьи 93 ФЗ N 44-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 ФЗ N 44-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - Администрацию Ленинского сельского поселения Яшкинского района нарушившим требование пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального Закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 13 февраля 2019 г. N З/7-2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 18.02.2019