Я, <...>, рассмотрев материалы дела N К-941/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,
УСТАНОВИЛА:
ФГБУ "Управление "Бурятмелиоводхоз" (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: "Реконструкция Дундаевской оросительной системы и отдельно расположенного ГТС Гильбиринского водохранилища на площади 364 га, Иволгинский район, Республика Бурятия" (номер извещения 0302100000817000040) (далее - Аукцион).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 17 "Железобетонные блоки фундаментные" таблице 1 "Требования к качеству и характеристикам материалов, используемых при выполнении работ" документации об Аукционе установлено: "Блоки фундаментные ФБС-24*5*6 Г должны соответствовать ГОСТ 13579-78 и проектной документации".
Согласно ГОСТ 13579-78 существуют блоки из тяжелого бетона ФБС-24*5*6 с обозначением "Т" и из бетона на пористых заполнителях ФБС-24*5*6 с обозначением "П".
Согласно письменным пояснениям Заказчика, пункте 17 "Железобетонные блоки фундаментные" таблице 1 "Требования к качеству и характеристикам материалов, используемых при выполнении работ" документации об Аукционе допущена техническая ошибка, обозначение "Г", следует читать как "Т".
Таким образом, указанные действия ФГБУ "Управление "Бурятмелиоводхоз" нарушают положения пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за нарушение утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является врио директора ФГБУ "Управление "Бурятмелиоводхоз" <...................>.
Таким образом, в действиях должностного лица - врио директора ФГБУ "Управление "Бурятмелиоводхоз" <...................>, выразившихся в утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Возбудить в отношении врио директора ФГБУ "Управление "Бурятмелиоводхоз" <...................> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Провести административное расследование.
Врио директора ФГБУ "Управление "Бурятмелиоводхоз" <...................> явиться 08.05.2018 в 10:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая - Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...................> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федеральной антимонопольной службы от 4 мая 2018 г. N К-941/17/АК133-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.05.2018