Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области <_>, рассмотрев заявление ООО "Парамушир-строй" на действия ООО "Северо-Курильский морской порт" (вх. 4082Эл от 05.12.2018),
УСТАНОВИЛ:
В Сахалинское УФАС России поступило заявление ООО "Парамушир-строй", в котором заявитель указывает, что направленная заказным письмом с описью вложения в ООО "Северо-Курильский морской порт" (далее - ООО "СКМП") заявка на заключение договора на оказание услуг (исх. N 065 от 04.09.2018) не принята и не рассмотрена.
Однако на копии конверта, представленного в Сахалинское УФАС России в обоснование доводов заявления, указан адрес получателя заявки ООО "СКМП" - 694550, Сахалинская область, г. Северо-Курильск, ул. Вилкова, д. 6, тогда как юридический адрес ООО "СКМП" согласно выписке из ЕГРЮЛ: 694550, Сахалинская область, г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 34.
Таким образом, Сахалинское УФАС России полагает, что заявитель ошибочно указал неверный адрес получателя на конверте, в связи с чем заявка в ООО "СКМП" не была направлена, а значит довод заявителя о том, что заявка на заключение договора на оказание услуг не принята и не рассмотрена ООО "СКМП", является необоснованным.
Также по факту отсутствия у ООО "СКМП" официального сайта, и, как следствие, не раскрытия информации о деятельности ООО "СКМП" в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 938, и Правилами недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий в портах, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.10.2017 N 1285, в отношении ООО "СКМП" и виновного должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении. В настоящее время проводится административное расследование.
Исходя из вышеизложенного, Сахалинское УФАС России приходит к выводу об отсутствии события административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса);
4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.
Поскольку по результатам рассмотрения жалобы антимонопольным органом не установлено события административного правонарушения, поводов к возбуждению дела об административном правонарушении в отношении ООО "СКМП", предусмотренном статьей 9.21 КоАП РФ, у Сахалинского УФАС России не имеется.
Таким образом, на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ
ОПРЕДЕЛИЛ:
Отказать в возбуждении дела об административном правонарушении.
Заместитель руководителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 10 декабря 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.12.2018