Я, <...>, рассмотрев материалы дела N 223-ФЗ-435/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛА:
АО "Мосинжпроект" (ИНН 7701885820, КПП 770101001, ОГРН 1107746614436) (далее - Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Симоновская набережная на участке от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда (с мостом) (улично-дорожная сеть к "Парку развлечений" (Нагатинская пойма)" этап 2 (извещение N 31704872018) (далее - Закупка).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), установлено что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации должны быть установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.
Пунктом 4.3.1.6.1 документации о Закупке установлено, что участник Конкурса должен в составе заявки представить пояснительную записку по форме Приложения N 7 к Документации, содержащую информацию о функциональных (потребительских свойствах), качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и качестве работ, услуг в соответствии с Техническим заданием Документации (Приложение N 1 к Документации).
В соответствии с пунктом 4.3.1.6.1.1.1 документации о Закупке, участники закупки описывают поставляемый товар, который является предметом Конкурса, его функциональные характеристики (потребительские свойства), а также его количественные и качественные характеристики, описывают выполняемые работы, оказываемые услуги, которые являются предметом конкурса, их количественные и качественные характеристики в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Документации) Документации по форме Приложения N 7 к Документации (Предложение о функциональных, количественных и качественных характеристиках товара, выполнения работ, оказания услуг (далее - Техническое предложение). Нумерация, количество, наименование пунктов в Техническом предложении участника закупки должны соответствовать нумерации, количеству и наименованию пунктов, приведенных в Техническом задании (Приложение N 1 к Документации).
Предложение участника должно быть сформировано в строгом соответствии с формой Технического задания (Приложение N 1 к Документации).
Приложением N 1 документации о Закупке установлена ведомость объема работ содержащая более 5000 позиций в отношении выполняемых работ, поставляемых товаров.
Пунктом 12 Приложения N 8 к документации о Закупке установлено, что в форме Приложения к Техническому предложению "Сведения о качестве выполняемых работ, оказываемых услуг" участник закупки описывает:
1) применяемые системы контроля качества выполняемых работ, оказываемых услуг:
- соответствие выполняемых работ требованиям действующего законодательства РФ;
- проведение различного уровня проверок при выполнении работ: планирование, составление отчетов и т.д.;
- описание проверки правильности расчетов при составлении графиков с разделением на этапы.
2) технологию выполнения работ, оказания услуг:
- описание состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу;
- описание программных продуктов, которые будут использованы для решения задач, с обоснованием их использования;
- описание организации работ в целях своевременного и качественного выполнения всего комплекса работ, определенного Техническим заданием.
3) справочные данные о деятельности предприятия (презентация и т.д.).
4) Конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг указанных в Техническом задании (Приложение N 1 к Документации), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии, либо заявить о его отсутствии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
5) Перечень материально-технических средств (оборудования, техники и т.д.), используемых при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом закупки;
Вместе с тем, из положений документации о Закупке не представляется возможным определить, какие именно положения Технического задания документации о Закупке и в какой форме необходимо раскрыть в составе заявки на участие в закупке.
Таким образом, Заказчиком в нарушении пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлены требования к содержанию заявки и порядку заполнения формы технического предложения участника, при этом в отсутствие указанных сведений участникам закупки не представляется возможным надлежащим образом сформировать заявку на участие в закупке.
Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях юридического лица - АО "Мосинжпроект" (ИНН 7701885820, КПП 770101001, ОГРН 1107746614436), выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Возбудить в отношении АО "Мосинжпроект" (ИНН 7701885820, КПП 770101001, ОГРН 1107746614436) дело об административном правонарушении в соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.
2. Представителю АО "Мосинжпроект" (ИНН 7701885820, КПП 770101001, ОГРН 1107746614436) явиться 19.02.2018 в 10.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов АО "Мосинжпроект" в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Федеральной антимонопольной службы от 2 февраля 2018 г. N 223-ФЗ-435/17/АК000-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 02.02.2018