Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
К <_.> - заместитель руководителя управления,
Члены Комиссии:
Б<_.> - начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,
К<_.> - главный специалист-эксперт отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы,
рассмотрев дело N71-ФАС22-Р/09-18 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ИП Степановым <_.> в г.Бийске Алтайского края рекламной информации, в которой усматриваются признаки нарушения п.1 ч.2 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 N38-ФЗ "О рекламе",
УСТАНОВИЛА:
30.10.2018 г. в ходе заседания Комиссии Алтайского краевого УФАС России по рассмотрению дела N71-ФАС22-Р/09-18 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представитель по доверенности ИП Степанова <_.> Щ<_.> подал заявление об отводе (вхд. N1813116 от 30.10.2018 г.).
Заявление об отводе подано в отношении следующих сотрудников Алтайского краевого УФАС России и членов Комиссии по делу N71-ФАС22-Р/09-18: Б<_.> - начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы, а также лиц, в отношении которых Б<_.> обладает распорядительными полномочиями.
По мнению ИП Степанова <_.>, в ходе заседания Комиссии членом коллегиального органа Б<_.> неоднократно высказывалось отношение к информации, размещенной на рассматриваемом баннере. Было озвучено личное видение выражения, вырванного из контекста изображения на баннере в целом, а именно: "Все остальное - копия", воспринимаемое в интерпретации заявителя. Поступление в Алтайское краевое УФАС России в отношении ИП Степанова <_.> обращения ООО "Мясная тележка", по мнению ИП Степанова <_.> является прямым следствием поведения в ходе рассмотрения дела члена коллегиального органа - Б<_.>. Указанные действия Б<_.> ответчик расценивает, как оказание давления на ход рассмотрения дела об административном правонарушении.
Согласно ч.1 ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 N273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Согласно ч.2 ст.10 Федерального закона "О противодействии коррупции" под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Отвод или самоотвод осуществляется в целях предотвращения урегулирования конфликта интересов.
Приведенные в заявлении об отводе ИП Степановым <_.> (вхд. N1813116 от 30.10.2018 г.) обстоятельства не свидетельствуют о наличии у члена Комиссии по делу N71-ФАС22-Р/09-18 Б<_.> - начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы, а также лиц, в отношении которых Б<_.> обладает распорядительными полномочиями, заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
Доказательств, указывающих на конфликт интересов, а также личную заинтересованность Б<_.> - начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы, а также лиц, в отношении которых Б<_.> обладает распорядительными полномочиями, ИП Степановым <_.> не представлено, в материалах дела такие доказательства отсутствуют.
Действия Комиссии в ходе рассмотрения настоящего дела осуществляются и имеют своей целью всестороннее и полное исследование всех обстоятельств дела. В том числе в каждом из заседаний Комиссии по делу обеспечивается полное и максимально возможное исследование всех доказательств рассматриваемого дела в целях установления либо отсутствия нарушения законодательства о рекламе, обеспечивается рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле. Всем лицам, участвующим в деле, предоставлены равные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Доказательств обратного материалы не содержат.
На основании изложенного, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
В удовлетворении заявления об отводе от участия в рассмотрении дела N71-ФАС22-Р/09-18 Б<_.> - начальника отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы, а также лиц, в отношении которых Б<_.> обладает распорядительными полномочиями, отказать.
Председатель Комиссии: К<_.>
Члены Комиссии: Б<_.>
К<_.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 6 ноября 2018 г. N 71-ФАС22-Р/09-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.11.2018