Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее также Комиссия) в составе:
<..>. - заместителя руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;
<...> - начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;
<...> - главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;
в отсутствии ответчика и лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах - ООО "Город" и ООО "СК "Мой дом", извещенных надлежащим образом,
от ООО СК "Мой дом" поступило заявление о рассмотрении дела, назначенного на 24.10.2018 г., в его отсутствие,
рассмотрев дело N2-03/07-2018, возбужденное по признакам нарушения акционерного общества "Горгаз" (ИНН 5838004813, 442961, Пензенская область, г.Заречный, ул.Коммунальная,2), (далее - АО "Горгаз", Общество) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона о защите конкуренции),
установила:
в Пензенское УФАС России поступило обращение гр.Фомина В.А., в котором заявитель указывает на информацию, изложенную в газете "Наш город Заречный" о повышении в г.Заречном Пензенской области цен на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
По результатам рассмотрения поступивших документов и материалов в действиях АО "Горгаз" установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Приказом Пензенского УФАС России от 18 мая 2018 года N 61 возбуждено дело по признакам нарушения АО "Горгаз" пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в установлении, поддержании монопольно высокой цены на услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, которое влечет (может повлечь) ущемление интересов неопределенного круга потребителей.
Определением от 24.05.2018 г. рассмотрение дела назначено на 20.06.2018 г.
Определением от 20.06.2018 г., в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, рассмотрение дела отложено на 11.07.2018 г.
В целях получения документов, на которые ссылался представитель АО "Горгаз" на заседании 11.07.2018 г., Комиссией объявлен перерыв до 18.07.2018 г.
Определением от 18.07.2018 г., в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, рассмотрение дела отложено на 06.08.2018 г.
В связи с отсутствием кворума, определением от 06.08.2018 г. рассмотрение дела отложено на 24.08.2018 г.
Определением от 24.08.2018 г., в связи с необходимостью получения дополнительных документов и материалов, рассмотрение дела отложено и назначено на 02.10.2018 г.
Определением от 24.08.2018 г. срок рассмотрения дела продлён до 24.11.2018 г.
Определением от 02.10.2018 г., в связи с необходимостью уточнения документов, представленных ответчиком 21.09.2018 г. (исх.NГГи-764), а также в целях получения дополнительных доказательств, рассмотрение дела отложено на 31.10.2018 г.
В ходе заседания Комиссии 31.10.2018 г. установлено, что документы и информация, запрошенные определением от 02.10.2018 г., ООО "Город" представлены не были.
Изучив материалы дела, а также в связи с необходимостью получения документов и информации, запрошенных у ООО "Город", Комиссия, приняла решение об отложении рассмотрения дела.
В связи с вышеизложенным и на основании частей 1 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела N2-03/07-2018.
2. Назначить рассмотрение дела N2-03/07-2018 на "16" ноября 2018 года
на 11 часов 00 минут.
3. ООО "Город" в срок до "12" ноября 2018 г. представить документы и информацию, запрошенные определением от 24.08.2018 г. и от 02.10.2018 г.:
- сведения о порядке определения стоимости услуг по ТО ВДГО и (или) ВКГО, выполняемых подрядными организациями, по договору от 18.01.2016 г. N04оу/2016;
- сведения о штате сотрудников для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту, техническому диагностированию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, имеющих профильное образование, прошедших необходимое для проведения газоопасных работ обучение и аттестацию по итогам обучения;
- сведения о средствах контроля и измерений, контрольно-измерительным оборудованием, прошедшим метрологический контроль, сертифицированными материалами, комплектующими изделиями, инструментом, приспособлениями, обеспечивающими возможность выполнения соответствующих работ;
- должностные инструкции, устанавливающие обязанности, права и ответственность аттестованных сотрудников;
- производственные инструкции, устанавливающие последовательность выполнения технологических операций при производстве работ и условия обеспечения их безопасного проведения.
- сведения о наличии программ технического обслуживания и проверки технического состояния используемого оборудования и средств испытаний, а также график поверки средств измерений;
- иную информацию по рассматриваемому вопросу.
Явка лиц участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.
Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
|
Члены комиссии |
<...> |
|
<...> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 31 октября 2018 г. N 2-03/07-2018
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 31.10.2018