Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <_> (далее - Комиссия), рассмотрев дело N АО 11-08/18 по признакам нарушения Комитетом по управлению имуществом Администрации муниципального района "Сосногорск", (ИНН 1108012275, ОГРН 1021100948846), место нахождения: Республика Коми, город Сосногорск, улица Куратова, дом 2, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
Поводом к возбуждению дела явились материалы, поступившие в Коми УФАС России при рассмотрение заявления АО "Коми энергосбытовая компания" от 06.04.2018 N 119/2765 (вх. N 2283 от 10.05.2018), указывающие на иные признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" (далее также Комитет по управлению имуществом АМР "Сосногорск") при передаче объектов водоснабжения, водоотведения в аренду ООО "Водоканал" без проведения торгов.
К участию в рассмотрении дела в качестве ответчика привлечен Комитет по управлению имуществом АМР "Сосногорск".
К участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечено ООО (ИНН 1102079562), место нахождения: Республика Коми, пгт. Нижний Одес, улица Нефтяников, дом 10.
В действиях (бездействии) Комитета по управлению имуществом АМР "Сосногорск" в виде возобновления договоров аренды NN 10 и 11 от 20.12.2017, заключенных с ООО "Водоканал" на неопределенный срок и предоставления права владения и пользования в отношении муниципального имущества ООО "Водоканал" на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов имеются нарушения части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.
Согласно части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению.
Согласно части 4 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции копия заключения об обстоятельствах дела направляется лицам, участвующим в деле, в течение пяти рабочих дней со дня вынесения определения об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. При этом дата очередного рассмотрения дела не может быть назначена ранее чем через пять рабочих дней со дня направления лицам, участвующим в деле, копии заключения об обстоятельствах дела.
В соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.
По результатам заседания Комиссии, в соответствии с частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции установлена необходимость принятия и направления сторонам заключения об обстоятельствах дела.
С учетом изложенного, рассмотрение дела N АО 11-08/18 необходимо отложить.
В соответствии с частью 1.1 статьи 47 и частью 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции Комиссия определила:
Отложить рассмотрение дела N АО 11-08/18.
Назначить рассмотрение дела N АО 11-08/18 на 12.11.2018 в 11 часов 45 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.
Комитету по управлению имуществом АМР "Сосногорск" к 12.11.2018 представить:
в случае расторжения договоров аренды NN 10, 11 от 20.12.2017 с ООО "Водоканал" и возврата имущества от ООО "Водоканал" - копии подтверждающих документов (соглашений о расторжений, актов приема-передачи, прочее), а также письменную информацию о передаче (непередаче) имущества иному лицу (с приложением копии договоров в случае передачи имущества иному лицу), в случае не расторжения договоров - письменно указать на это;
при наличии - пояснения, доказательства, доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела; иные письменную информацию, копии документов, имеющие значение для рассмотрения дела.
ООО "Водоканал" к 12.11.2018 вправе представить в адрес Коми УФАС России пояснения, доказательства, доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела; письменную информацию, копии документов, имеющие значение для рассмотрения дела.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 18 октября 2018 г. N АО 11-08/18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.10.2018