Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе: <.............................>,
при участии представителей:
ОАО "РЖД": <.............................> (доверенность от 23.12.2015 N 948-ДП);
ООО "СпецСтройТехника: <.............................> (доверенность от 10.05.2018 N 3);
рассмотрев жалобу ООО "СпецСтройТехника" от 08.05.2018 N 12 на действия (бездействие) заказчика ОАО "РЖД" при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме N 1883/ОАЭ-С-КАВ/18 на право заключения договора на выполнение работ по ремонту грузоподъемного оборудования для Северо-Кавказского центра метрологии - структурного подразделения Северо-Кавказской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (извещение N 31806264962) (далее - Аукцион), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ОАО "РЖД" отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.
ОАО "РЖД" пересмотреть заявки участников закупки, в том числе ООО "СпецСтройТехника" в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), Положением о закупке, с учетом принятого решения от 15.05.2018 N 223-ФЗ-333/18.
ОАО "РЖД" при повторном рассмотрении заявок, поданных на участие в Аукционе не учитывать пункт 2.1 Документации о наличии у участника Аукциона опыта по фактически выполненным работам по ремонту грузоподъемного оборудования, пункт 5.3.3.1 Документации об отсутствии у участника Аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пункт 6.5.8 Документации в части возможности до даты проведения Аукциона в письменной форме запросить у участников Аукциона информацию и документы, пункт 6.5.10 Документации в части возможности проверять достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе, путем выездных проверок аукционной документации (далее - Документация), при заключении договора по результатам Аукциона не учитывать пункт 8.1.8 Документации в части требования приложения N 6 к Документации, пункт 8.2.1 Документации в части предоставления сведений о своих владельцах, включая конечных бенефициаров, с приложением подтверждающих документов, пункт 4.2 исключить из проекта договора к Документации в соответствии с принятым Комиссией ФАС России решением от 15.05.2018 N 223-ФЗ-333/18.
ОАО "РЖД" произвести рассмотрение заявок, поданных участниками закупки на участие в Конкурсе, в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках), Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД", утвержденным решением Совета директоров ОАО "РЖД" 30.06.2014 (далее - Положение о закупке), документации о проведении Аукуциона (далее - Документация) с учетом принятого решения от 15.05.2018 N 223-ФЗ-333/18.
ОАО "РЖД" не позднее трех дней со дня совершения действий, указанных в пунктах 1-4 настоящего предписания, разместить в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) информацию о совершении действий, указанных в пунктах 1-4 настоящего предписания.
ОАО "РЖД" продолжить проведение Аукциона в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупке, Документации.
ОАО "РЖД" в срок до 12.06.2018 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего Предписания в письменном виде, по электронной почте: dstelmakh@fas.gov.ru.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
<.............................>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 15 мая 2018 г. по делу N 223-ФЗ-333
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.05.2018