Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела N 401/2018 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии - Дегтярева Р.В., врио руководителя управления,
Члены комиссии:
Мурадян О.А. - начальник отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра;
Осипян А.К. - главный специалист-эксперт отдела контроля экономической концентрации, анализа рынков и реестра,
в присутствии <_> - представителя ПАО "Кубаньэнерго" по доверенности от 15.11.2017 N <_>,
в отсутствие иных, надлежащим образом уведомленных лиц, участвующих в деле,
рассмотрев дело N 401/2018 по признакам нарушения АО ПДК "Апшеронск" (место нахождение: 352690, г. Апшеронск, ул. Комарова, д. 131; ИНН 2325014338, ОГРН 1022303445603) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в установлении завышенных цен на услуги по предоставлению объекта транспортной инфраструктуры - узкоколейной железной дороги в географических границах Отдаленного сельского поселения и Черниговского сельского поселения Апшеронского района Краснодарского края.
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия определила:
Отложить рассмотрение дела N 401/2018.
Назначить рассмотрение дела N 401/2018 на 14.11.2018 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 235, ком. 1.
АО ПДК "Апшеронск" представить в срок до 31.10.2018 следующие сведения и надлежащим образом заверенные копии документов:
- документы, подтверждающие расходы по оказанию услуг по предоставлению объекта транспортной инфраструктуры - узкоколейной железной дороги в географических границах Отдаленного сельского поселения и Черниговского сельского поселения Апшеронского района Краснодарского края (сметы, договоры, расчеты и пр.);
- расчет стоимости услуг за 1 час использования УЖД в размере 3817,32 рублей по обеспечению движения транспортного средства, принадлежащего ОАО "Кубаньэнерго" по узкоколейной железной дороге АО ПДК "Апшеронск", в виде аналогичном приложению к договору на оказание услуг N 17 от 31.01.2018;
- письменное экономическое обоснование расчета фиксированной ставки 118 000 (сто восемнадцать тысяч) рублей 00 копеек в месяц за оплату услуг по обеспечению движения транспортного средства по узкоколейной железной дороге, с приложением калькуляции стоимости, с указанием фактических расходов предприятия (с указанием статей затрат в себестоимости, уровня рентабельности, прибыли и пр.);
- объем выручки АО ПДК "Апшеронск" на рынке оказания услуг по предоставлению объекта транспортной инфраструктуры - узкоколейной железной дороги в географических границах Отдаленного сельского поселения и Черниговского сельского поселения Апшеронского района Краснодарского края за 2016 г., 2017 г. (Форма 2);
- сведения о наличии/отсутствии альтернативного способа получения вышеуказанных услуг;
- сведения об организациях-конкурентах, осуществляющих услуги по предоставлению объекта транспортной инфраструктуры - узкоколейной железной дороги в географических границах Отдаленного сельского поселения и Черниговского сельского поселения Апшеронского района Краснодарского края (с указанием наименования организации, фактического адреса, Ф.И.О. руководителя, телефона);
- информацию о наличии (отсутствии) барьеров, создающих ограничения входа на рынок услуг по предоставлению объекта транспортной инфраструктуры - узкоколейной железной дороги в географических границах Отдаленного сельского поселения и Черниговского сельского поселения Апшеронского района Краснодарского. К барьерам входа на (товарный) вышеуказанный рынок относятся: экономические барьеры (значительные первоначальные капиталовложения, сроки окупаемости капитальных вложений, ограниченный доступ к вышеуказанному рынку (отрасли), транспортные ограничения, отсутствие эффективной поддержки отрасли, иные ограничения (описать какие)); административные барьеры (ограничения в виде законодательных актов, определяющих экономическую политику, ограничения в предоставлении долгосрочных кредитов, предоставление льгот отдельным хозяйствующим субъектам, иные ограничения (описать какие); стратегические барьеры (поведение участников рынка (наличие соглашений, ценовая политика и т.д.), иные ограничения (описать какие)).Явка ответчика по делу (представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Обращаем внимание, что согласно части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, влечет административную ответственность.
Явка ответчика по делу (представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии Р.В. Дегтярева
Члены комиссии О.А. Мурадян
А.К. Осипян
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 октября 2018 г. N 401/2018
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.10.2018