Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии: |
- |
члены Комиссии:
|
<_>- главного специалиста эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; <_>- главного специалиста-эксперта отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией, |
рассмотрев дело N 51-08/2018, возбужденное по факту размещения лицом с коммерческим обозначением "Стоматологическая практика" в средстве массовой информации (далее - СМИ) "ТЕЛЕнеделя-Челябинск" (N 7/19 от 25 февраля 2018 года, N 9/5-11 от 11 марта 2018 года, N 14/9 от 15 апреля 2018 года) рекламы, содержащей недостоверные сведения, с признаками нарушения пунктов 2, 4 части 3 статьи 5 Федерального Закона N 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" (далее - Закон о рекламе),
УСТАНОВИЛА:
Челябинским УФАС России рассматривается дело N 51-08/2018, возбужденное по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Центральная стоматология" (далее - ООО "Центральная стоматология", Заявитель) по факту размещения лицом с коммерческим обозначением "Стоматологическая практика" в средстве массовой информации (далее - СМИ) "ТЕЛЕнеделя-Челябинск" (N 7/19 от 25 февраля 2018 года, N 9/5-11 от 11 марта 2018 года, N 14/9 от 15 апреля 2018 года) рекламы, содержащей недостоверные сведения о цене услуги по установке системы имплантатов "Имплантиум" ("Implantium"), оказываемой ООО "Центральная стоматология", а также о природе оказываемых лицом с коммерческим обозначением "Стоматологическая практика" услуг.
Челябинским УФАС России 27 июня 2018 года вынесено Определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе N 51-08/2018 (исх. N 8605/08 от 27.06.2018), в соответствии с которым у Индивидуального предпринимателя <_> (далее - ИП <_>) запрошены документы и сведения, необходимые для рассмотрения дела по существу, и назначена Комиссия по рассмотрению настоящего дела на 06 сентября 2018 года в 11 часов 00 минут.
ИП <_> на заседание Комиссии не явился, запрошенные документы и сведения не направил, ходатайств о рассмотрении дела в отсутствие не заявлял.
У Челябинского УФАС России документы и сведения, подтверждающие надлежащие уведомление ИП <_> о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела отсутствуют.
Порядок рассмотрения дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе установлен Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства российской федерации о рекламе, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 23 ноября 2012 г. N 711/12 (далее - Регламент).
Так, в соответствии с пунктом 3.40 Регламента, рассмотрение дела осуществляется Комиссией.
Согласно пункту 3.48 Регламента, Комиссия принимает решение об отложении рассмотрения дела с указанием даты и времени его рассмотрения, в том числе в случае неявки на рассмотрение дела в антимонопольный орган лица (лиц), участвующего (участвующих) в деле, если Комиссия примет решение о невозможности рассмотрения дела в отсутствие данного лица (лиц); если установлена необходимость получения антимонопольным органом либо лицом, участвующим в деле, дополнительных доказательств.
Кроме того, Комиссия правомочна рассматривать дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства о рекламе, если на ее заседании присутствует не менее трех человек, включая Председателя Комиссии (пункт 3.41 Регламента).
С учетом изложенного, и в соответствии с пунктами 3.40, 3.41, 3.48 Регламента, Комиссия,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Отложить рассмотрение дела N 51-08/2018.
Назначить дело N 51-08/2018 к рассмотрению на 17 октября 2018 года на 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
3. ИП <_>представить в Челябинское УФАС России в срок до 05 октября 2018 года следующие документы и сведения:
3.1) письменные сведения об основаниях размещения рекламы в СМИ "ТЕЛЕнеделя-Челябинск" лица с коммерческим обозначением "Стоматологическая практика" с приложением подтверждающих документов, в том числе договоров на ее размещение;
3.2) письменные сведения о лице, ответственном за размещение рекламы, указанной в пункте 4.1 настоящего Определения, с приложением подтверждающих документов (в том числе договоры, соглашения и иное);
3.2) письменные сведения о лице (фамилия, имя, отчество, паспортные данные или наименование с организационно-правовой формой, местонахождение, контактный телефон), определившем содержание рекламы;
3.3) согласованный макет рекламы, указанной в пункте 4.1 настоящего Определения;
3.4) оригиналы СМИ "ТЕЛЕнеделя-Челябинск" (N 7/19 от 25 февраля 2018 года, N 9/5-11 от 11 марта 2018 года, N 14/9 от 15 апреля 2018 года), в которых размещалась спорная реклама;
3.5) письменные сведения о лице, осуществлявшем телефонный маркетинговый опрос, присутствующий в спорной рекламе, с указанием организационно-правовой формы, адреса регистрации и иное;
3.6) документы и сведения, подтверждающие наличие прав у лица, осуществляющего деятельность с коммерческим обозначением "Стоматологическая практика", на установку имплантатов "Имплантиум" ("Implantium") Южная Корея на территории г. Челябинска (например, договоры купли-продажи, поставки и иное);
3.7) иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные объяснения о причинах их отсутствия.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанных лиц их полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 6 сентября 2018 г. N 51-08/2018
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.09.2018