Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела N 10-07/18 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
|
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
|
- |
начальника отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России; |
|
|
- |
специалиста-эксперта отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело по признакам МУ "Гражданская защита Каслинского муниципального района" (ул. Ленина, д. 55, г. Касли) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
Необходимость получения дополнительных документов и информации для рассмотрения дела N 10-07/18 по существу, в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
О П Р Е Д Е Л И Л А:
1. Отложить рассмотрение дела N 10-07/18.
2. Назначить рассмотрение дела N 10-07/18 на 15 часов 00 минут 06 ноября 2018 года по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
3. МУ "Гражданская защита Каслинского муниципального района" необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 29 октября 2018 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела N 10-07/18) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
3.1) письменные пояснения с правовым обоснованием передачи информации о необходимости транспортировки тел умерших с места смерти в морг хозяйствующим субъектам, указанной в пункте 2 Инструкции о приеме сообщений и передаче их специализированным службам по вопросам похоронного дела, утвержденной Приказом МУ "Гражданская защита Каслинского муниципального района" от 20.09.2017 N 30 (далее - Инструкции), при условии, что услуги по транспортировке тел умерших в силу статьи 9 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" не относятся к функциям специализированной службы по вопросам похоронного дела, а функции по определению хозяйствующих субъектов, осуществляющих указанную деятельность лежат на органах, в целях обеспечения деятельности которых осуществляется предоставление услуги (следственных и иных правоохранительных органах), либо на лицах, которые взяли на себя обязательства по погребению (в том числе родственники), либо на лечебных учреждениях, которые нуждаются в получении данных услуг;
3.2) перечень организаций (индивидуальных предпринимателей), которым в период с 26.06.2018 по дату подготовки ответа на настоящее определение передавалась информация о необходимости транспортировки тел умерших и погибших с места смерти, информация о которых поступила в ЕДДС, с указанием организационно правовой формы, наименования, местонахождения таких организаций (индивидуальных предпринимателей) и количества размещенных заявок (фактов передачи информации) о необходимости организации транспортировки в каждой организации, с указанием способа передачи и приложением подтверждающих документов;
3.3) сведения об отмене пункта 2 Инструкции, с приложением подтверждающих документов;
3.4) сведения о всех хозяйствующих субъектах, осуществляющих ритуальные услуги на территории Каслинского муниципального района, Каслинского городского поселения и Вишневогорского городского поселения, с приложением подтверждающих документов;
3.5) документы, подтверждающие осуществление ИП Щегловым А.В., ООО "Ромашка", ИП Ахматовым И.В. функций специализированной службы, в том числе в 2018 году и на дату подготовки ответа на настоящее определение;
3.6) сведения о направлении в 2017-2018 гг. информации о фактах смерти на территории Каслинского городского поселения в специализированные службы иных муниципальных образований, с приложением подтверждающих документов;
3.7) письменные пояснения с правовым обоснованием передачи информации о необходимости транспортировки тел умерших из ГБУЗ "Районная больница города Касли" в морг хозяйствующим субъектам, с приложением подтверждающих документов, при условии, что функции по определению хозяйствующих субъектов, осуществляющих указанную деятельность, лежат на лечебных учреждениях.
4. ООО "Ромашка" необходимо представить в Челябинское УФАС России в срок до 29 октября 2018 года с сопроводительным письмом и описью (с указанием номера дела N 10-07/18) следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (должны быть прошиты и пронумерованы):
4.1) документы и сведения, подтверждающие направление МУ "Гражданская защита Каслинского муниципального района" информации об умерших на территории Каслинского городского поселения, Вишневогорского городского поселения специализированным службам иных муниципальных образований (при наличии).
Надлежит представить запрашиваемые документы и информацию по каждому пункту (при отсутствии каких-либо документов и информации указать причину).
Запрашиваемые документы и информацию просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.
За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.
Явка лиц, участвующих в деле, или их представителей не обязательна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 19 сентября 2018 г. N 10-07/18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.09.2018