Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <_>, рассмотрев материалы дела в отношении ИП <_> по факту размещения вывески с содержанием: "Fresh Beer" с изображением на здании магазина кружек пива, расположенная по адресу: пгт. Аксубаево, ул. Водстрой, д. 1 "з".
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее - Управление) поступил Акт проверки от 29.05.2018 года.
На основании приказа от 03.05.2018 N02/204-пр Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан была проведена плановая выездная и документарная проверка в отношении МКУ "Исполнительный комитет Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан" (ИНН 1603004720; ОГРН 1061665000650; 423060, РТ, Акубаевский район, пгт Аксубаево, ул. Ленина, 8).
Акт составлен членом инспекции, главным специалистом - Экспертом <_>.
Предметом настоящей проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства Исполнительным комитетом Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан.
В ходе плановой проверки Исполнительного комитета Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан Управлением выявлены следующие признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. N38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон "О рекламе"):
Вывеска с содержанием "Fresh Beer" с изображением на здании магазина кружек пива расположена по адресу: пгт Аксубаево, ул. Водстрой, д. 1 "з", владельцем вышеуказанного здания является ИП <_>, которая распространяет рекламу алкогольной продукции, с использованием технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, что имеет признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Закона "О рекламе"
В соответствии с пунктом 5 частью 2 статьи 21 Закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу N 08-____/2018 по признакам нарушения пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального Закона от 13.03 2006 года N38-ФЗ "О рекламе".
2. Признать лицом, участвующими в деле ИП <...>.
3. Назначить дело N 08-____/2018 к рассмотрению на 24 октября 2018 года в 10 ч. 00 мин. по адресу: г. Казань, ул. Московская, д.55, 2-й этаж, зал заседаний.
4. ИП <_> в срок до 16 октября 2018 года (включительно) представить в Управление (с дублированием на электронный почтовый адрес
to-16mustafin@fas.gov.ru (включительно) надлежащим образом следующие заверенные копии документов и сведений:
Документы подтверждающие вашу регистрацию как индивидуального предпринимателя;
Паспорт или иные документы, подтверждающие личность;
Разрешение на установку рекламной вывески, выданное Исполнительным комитетом Аксубаевского муниципального района.
письменные пояснения по поводу размещения вывески с содержанием "Fresh Beer" с изображением на здании магазина кружек пива, расположенная по адресу: пгт. Аксубаево, ул. Водстрой, д. 1 "з", оформленной в одном стиле и цвете.
иные документы и сведения, имеющие значение для дела, при наличии возражений - нормативное и документальное их обоснование.
В случае если какие-либо пункты не реализованы (отсутствуют), указать мотивированную причину отсутствия данных документов или сведений.
При подготовке ответа на данный запрос, просим формировать ответ попунктно, согласно списку запрашиваемой информации, а также в сопроводительном письме необходимо указать ссылку на исходящий номер, указанный в левом верхнем углу первой страницы запроса.
Непредставление в установленный срок сведений по требованию антимонопольного органа, либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечёт наложение административного штрафа, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Явка ответчика в лице ИП <_>, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, обязательна.
<_> [должностное лицо]
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 26 сентября 2018 г. N РХ-08/15215
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.09.2018