Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель:
|
- временно исполняющий обязанности заместителя руководителя управления, |
члены: | |
|
- заместитель начальника отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы управления, |
|
- главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов и рекламы управления, |
рассмотрев дело N1-14.6-237/78-01-18 по признакам нарушения ООО "ЭТК" (198188, Санкт-Петербург, ул. Возрождения, д. 31, лит. А) и ЗАО "ЭНКОМ" (199178, Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 65, лит А) пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Определением от 31 июля 2018 года N78/23374/18 комиссия отложила рассмотрение дела N1-14.6-237/78-01-18. Тем же определением она назначила рассмотрение дела на 22 августа 2018 года.
Стороны запрошенные доказательства не представили. Своих представителей для участия в деле не направили. В связи комиссия считает необходимым отложить рассмотрение дела и запросить у сторон дополнительные доказательства.
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела N1-14.6-237/78-01-18.
2. Назначить рассмотрение дела N1-14.6-237/78-01-18 на 24.09.2018 в 14:00 по адресу: Санкт-Петербург, 4-я линия В.О, д. 13, третий этаж (зал заседаний).
3. ОАО "ИНТЕР РАО Светодиодные Системы" в срок до 20 сентября 2018 года представить в Санкт-Петербургское УФАС России объяснения по делу и дополнительные доказательства контрафактности спорной продукции, в частности объяснения о договорных отношениях между ЗАО "Светлана-Оптоэлектроника" и ЗАО "СовременныеТехнологииСвета".
4. ООО "ЭТК" в срок 20 сентября 2018 года представить в Санкт-Петербургское УФАС России следующие сведения и надлежащим образом заверенные копии документов:
4.1. информацию о географии реализации продукции (оказания услуг),
4.2. описать товарный рынок, на котором оно осуществляет свою деятельность, приложить подтверждающие документы, например, один-два договора поставки светодиодных светильников с подтверждением их исполнения,
4.3. поименовать своих основных конкурентов на рынке продажи светодиодных светильников, отдельно выделить конкурентов, осуществляющих свою деятельность в Санкт-Петербурге,
4.4. информацию о группе лиц, в которую оно входит в силу статьи 9 Федерального закона N135-ФЗ "О защите конкуренции",
4.5. пояснить, изменяло ли оно упаковку светодиодных светильников, которые оно продало ООО "ЭнергоСтройМонтаж",
4.6. информацию о лице, у которого оно купило светодиодные светильники серий "СУС-К-100-8500" и "СУС-К-250-18500", также приложить подтверждающие документы, например, договор поставки с подтверждением его исполнения,
4.7. документы, которые оно получило от продавца светодиодных светильников серий "СУС-К-100-8500" и "СУС-К-250-18500",
4.8. доказательства соответствия обязательным требованиям светодиодных светильников серий "СУС-К-100-8500" и "СУС-К-250-18500", которые оно продало ООО "ЭнергоСтройМонтаж", например, приложить сертификат соответствия,
4.9. оригиналы упаковки светодиодных светильников серий "СУС-К-100-8500" и "СУС-К-250-18500", которые оно продало ООО "ЭнергоСтройМонтаж" (одну-две штуки),
4.10. если какие-либо запрошенные документы, сведения у него отсутствуют, то также представить объяснения и приложить доказательства относительно причин их отсутствия,
4.11. иные доказательства по делу.
5. ООО "ЭТК" в срок 20 сентября 2018 года представить в Санкт-Петербургское УФАС России следующие сведения и надлежащим образом заверенные копии документов:
5.1. информацию о географии реализации продукции (оказания услуг),
5.2. информацию о группе лиц, в которую оно входит в силу статьи 9 Федерального закона N135-ФЗ "О защите конкуренции",
5.3. описать товарный рынок, на котором оно осуществляет свою деятельность, приложить подтверждающие документы, например, один-два договора поставки светодиодных светильников с подтверждением их исполнения,
5.4. поименовать своих основных конкурентов на рынке продажи светодиодных светильников, отдельно выделить конкурентов, осуществляющих свою деятельность в Санкт-Петербурге,
5.5. пояснить, изменяло ли оно упаковку светодиодных светильников, которые оно продало ООО "ЭнергоСтройМонтаж" и ООО "ЭТК",
5.6. информацию о лице, у которого оно купило светодиодные светильники серий "СУС-К-100-8500" и "СУС-К-250-18500", также приложить подтверждающие документы, например, договор поставки с подтверждением его исполнения,
5.7. документы, которые оно получило от продавца светодиодных светильников серий "СУС-К-100-8500" и "СУС-К-250-18500",
5.8. доказательства соответствия обязательным требованиям светодиодных светильников серий "СУС-К-100-8500" и "СУС-К-250-18500", которые оно продало ООО "ЭнергоСтройМонтаж" и ООО "ЭТК", например, приложить сертификат соответствия,
5.9. оригиналы упаковки светодиодных светильников серий "СУС-К-100-8500" и "СУС-К-250-18500", которые оно продало ООО "ЭнергоСтройМонтаж" и ООО "ЭТК" (одну-две штуки),
5.10. если какие-либо запрошенные документы, сведения у него отсутствуют, то также представить объяснения и приложить доказательства относительно причин их отсутствия,
5.11. иные доказательства по делу.
Председатель |
|
Члены |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 августа 2018 г. N 1-14.6-237/78-01-18
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.09.2018