Я, "***", начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России), рассмотрев документы, представленные СНОФ "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" во исполнение предписания Челябинского УФАС России от 09.07.2018 N 16 по жалобе N 47-03-18.1/2018, а также информацию, полученную от ООО Строительная фирма "Роста",
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) рассмотрена жалоба ООО Строительная фирма "Роста" N 47-03-18.1/2018 на действия (бездействие) СНОФ "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (далее - Заказчик), комиссии по проведению закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (извещение N 206950000011800026).
По результатам рассмотрения жалобы Заказчику выдано предписание N 16 от 09.07.2018 об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N 206950000011800026 и рассмотрении заявок на участие в Аукционе с учетом решения по жалобе N 47-03-18.1/2018.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что на участие в закупке подано 7 заявок: ООО "Уралэксперт", ООО "СК Уралпроект", ООО СК "Авангард-плюс", ООО "Строй Ресурс", ООО Строительная фирма "Роста", ООО "СантехЛидер".
Однако из сведений, представленных Заказчиком во исполнение предписания, следует, что пересмотрены только две заявки: ООО "Уралэксперт", ООО "СантехЛидер".
В целях проверки исполнения предписания от 09.07.2018 N 16 по жалобе N 47-03-18.1/2018 Челябинским УФАС России принято решение о возбуждении в отношении СНОФ "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" дела об административном правонарушении по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, и проведении административного расследования.
Для установления вины юридического лица, наличия последствий административного правонарушения и их характера, а также выяснения обстоятельств, смягчающих административную ответственность, характера и размера ущерба, причинённого административным правонарушением, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, иных обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, а также причин и условий совершения административного правонарушения, необходимо провести процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Возбудить в отношении СНОФ "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (454020, г. Челябинск, ул. Образцова, 7, ИНН 7451990794, КПП 745101001) дело N 76А-ч.2.6ст.19.5-03/2018 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. Направить определение СНОФ "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области", ЗАО "Сбербанк-АСТ" об истребовании сведений, необходимых для рассмотрения дела.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, право на ознакомление с протоколом, а также иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 7 сентября 2018 г. N 76А-ч.2.6ст.19.5-03/2018
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.09.2018