Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:
- <<--->>;
Членов Комиссии:
- <<--->>;
- <<--->>;
- <<--->>,
рассмотрев дело N05-06-19/2017 по признакам нарушения Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.Нефтеюганска (ИНН 8604045440, ул.Строителей, 4, г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра, 628309), Нефтеюганским городским муниципальным казенным учреждением коммунального хозяйства "Служба единого заказчика" (ИНН 8604028250, ул.Строителей, 4, г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра, 628309) и Нефтеюганским городским муниципальным унитарным предприятием "Универсал сервис" (ИНН 8604032987, ул.Строителей, строение 4, помещение 2, г.Нефтеюганск, ХМАО-Югра, 628309) пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
в отсутствии на заседании представителя заявителя от Нефтеюганской межрайонной прокуратуры, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела;
в отсутствии на заседании представителя заявителя от Межрегиональной общественной организации "Работающая молодежь Сибири", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела;
в отсутствии на заседании представителя ответчика по делу от Нефтеюганского городского муниципального унитарного предприятия "Универсал сервис", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела;
в отсутствии на заседании представителя ответчика по делу от Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.Нефтеюганска, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела;
в отсутствии на заседании представителя ответчика по делу от Нефтеюганского городского муниципального казенного учреждения коммунального хозяйства "Служба единого заказчика", надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.
Согласно части 2 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции заключение об обстоятельствах дела оформляется в виде отдельного документа, подписывается председателем и членами комиссии и должно содержать:
1) фактические и иные обстоятельства дела, установленные комиссией, в том числе обстоятельства, установленные в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, и обстоятельства, установленные в ходе проведения проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства;
2) доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах дела, мотивы, по которым комиссия отвергла те или иные доказательства, приняла или отклонила приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле.
Частью 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что в случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению.
В ходе рассмотрения дела 30.08.2018 Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России принято заключение об обстоятельствах дела, в связи с чем, дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению.
В соответствии с частями 1, 1.1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела N05-06-19/2017.
2. Назначить рассмотрение дела N05-06-19/2017 на "01" октября 2018 года
в "10" час. "00" мин. по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 27, 2 этаж, зал заседаний.
3. В соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании Комиссии Ханты-Мансийского УФАС России.
Явка лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, и (или) их представителей с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации обязательна. В случае неявки указанных лиц, дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации будет рассмотрено в их отсутствие.
В целях обеспечения прохода на территорию Ханты-Мансийского УФАС России, а равно допуска к рассмотрению дела, представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов органа власти, хозяйствующего субъекта либо физического лица, а также копию настоящего определения (уведомления) по делу.
Председатель Комиссии <<--->>
Члены Комиссии <<--->>
<<--->>
<<--->>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 30 августа 2018 г. N 05-06-19/2017
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 31.08.2018