Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
|
- руководителя управления, председателя Комиссии; |
|
- начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти; - главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти,
|
рассмотрев дело N А-11/14 2018 по признакам нарушения ООО "Доральянс", ИП <Д..>, ИП <М..> пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции"), выразившегося в заключении и реализации (участии) соглашения, которое привело/могло привести к поддержанию цен на электронных аукционах N 0123200000318000756, N 0123200000318001186, N 0123200000318001245, в присутствии представителя ООО "ДМА-Восток" <_> (паспорт, на основании прав по должности), установила:
17.05.2018 комиссией Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба ООО "ДМА-Восток" на действия единой (аукционной) комиссии государственного заказчика - ГКУ управление автомобильных дорог Амурской области "Амуравтодор" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Амурской области, объявленной извещением N 0123200000318000756 от 11.04.2018 на электронной площадке ООО "РТС-Тендер".
По результатам рассмотрения жалобы комиссией принято решение от 17.05.2018 N ЖС-44/2018 (в полном объеме изготовлено 22.05.2018).
Согласно пункту 6 указанного решения материалы дела N ЖС-44/2018 переданы должностному лицу Амурского УФАС России для рассмотрения заявления ООО "ДМА-Восток" на наличие в действиях участников закупки признаков нарушения антимонопольного законодательства.
По результатам рассмотрения указанного заявления приказом Амурского УФАС России от 10.08.2018 N 104 в отношении ООО "Доральянс", ИП <Д..>, ИП <М..> возбуждено дело N А-11/14 2018 и создана Комиссия для рассмотрения дела по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона "О защите конкуренции". Определением от 10.08.2018 рассмотрение дела назначено на 29.08.2018 в 10-00 часов.
29.08.2018 в ходе заседания комиссии представитель ООО "ДМА-Восток" пояснил, что согласен с выводами, изложенными в определении о назначении дела. Свою позицию по закупке ООО "ДМА-Восток" поясняло при рассмотрении жалобы на действия заказчика. Ответчики являются связанными организациями, адреса местонахождения совпадают. По данным сайта www.rusprofile.ru <Д..> является директором ООО "Доральянс", <М..> является директором другой организации ООО "Первая торговая компания". Все указанные лица находятся по одному адресу, в одном офисе (одном помещении), участвуют в торгах с одного компьютера. При подаче заявки на аукцион ООО "ДМА-Восток" просчитывало возможность выполнить работы по ценам, установленным заказчиком. Даже при 25% снижении начальной (максимальной) цены контракта возможно было выполнить контракт с прибылью, все зависит от затрат каждой организации, штатной численности. Для ООО "ДМА-Восток" возможно было снизить цену до 83 млн. рублей. Работы могут выполняться как своими силами, как и с привлечением субподрядных организаций (если нет своей техники, работников или сжатые сроки выполнения работ). Для выполнения подобных работ требуется спецтехника: покрасочные машины, автовышки для электромонтажных работ по освещению дорожного полотна).
Ответчики явку своих представителей в заседание комиссии не обеспечили.
Письменные пояснения от ИП <Д..>, ИП <М..> в Амурское УФАС России не поступили.
Вместе с тем, 29.08.2018 в Амурское УФАС России поступило ходатайство ООО "Доральянс" об отложении рассмотрения дела в связи с нахождением руководителя в очередном отпуске.
Заслушав представителя ООО "ДМА-Восток", изучив имеющиеся в материалах дела документы и сведения, комиссия приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения настоящего дела в целях получения дополнительных документов и сведений.
В связи с вышеизложенным, в соответствии со статьей 47 Закона "О защите конкуренции" Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела N А-11/14 2018.
2. Назначить дело N А-11/14 2018 к рассмотрению на 19.09.2018 в 11 часов 00 минут по адресу: Амурская область г. Благовещенск ул. Амурская 150, каб. 403 (регистрация участников дела с 10 часов 45 минут в каб. 409).
3. ИП <Д..>, ИП <М..> в срок до 14.09.2018 представить следующие документы в копиях (информацию), заверенные надлежащим образом:
- письменные пояснения о признании/непризнании нарушения антимонопольного законодательства, со ссылкой на соответствующие нормы права и приложением подтверждающих позицию документов;
- сведения об адресе помещений (указать точный адрес вплоть до номера кабинета, квартиры, офиса и т.д.), из которых производилась подача заявок, ценовых предложений в ходе проведения открытых аукционов, объявленных извещениями N 0123200000318000756, N 0123200000318001186, N 0123200000318001245, копии документов, подтверждающих основание владения, пользования вышеуказанными помещениями (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор безвозмездного пользования, иные документы-основания); в случае отсутствия документов, подтверждающих право пользования помещением, представить письменные пояснения об основаниях нахождения в помещении во время подачи заявок, предложений при участии в перечисленных аукционах;
- сведения об интернет-провайдере (наименование, местонахождение), с использованием услуг которого осуществлялся доступ к сети "Интернет" для подачи заявок, ценовых предложений в ходе проведения вышеуказанных аукционов, с приложением копии договора на оказание услуг доступа к сети "Интернет"; в случае, если доступ к сети "Интернет" осуществлялся с помощью мобильного оператора дополнительно указать номер телефона (SIM-карты), через который осуществлялся доступ к сети "Интернет";
- все договоры, соглашения, заключенные с иными ответчиками по настоящему делу (ООО "Доральянс", ИП <Д..> ИП <М..>), в том числе: договоры аренды, безвозмездного пользования, подряда, субподряда, оказания услуг, займа и другие, за период 2016-2018 гг.;
- перечень работников (штатное расписание) на дату подачи заявок на участие в вышеуказанных аукционах;
- перечень транспортных средств и специализированной техники, находящихся во владении (пользовании) организации (индивидуального предпринимателя) на дату подачи заявки на участие в вышеуказанных аукционах, с приложением документов, подтверждающих основание владения транспортными средствами и спецтехникой;
- сведения о лицах (ФИО, должность), которыми осуществлялась подготовка заявок на участие в вышеуказанных аукционах, а также сведения о лицах, непосредственно осуществлявших действия на электронной площадке по подаче заявок на участие в аукционе, подаче ценовых предложений в ходе проведения вышеуказанных аукционов;
- сведения о счетах в банковских (кредитных) организациях, действующих в период 2017-2018 гг., в том числе закрытых на дату подготовки ответа на данное определение (указать номер счета, наименование и местонахождение банковской (кредитной) организации;
- обоснование действий в ходе каждого из вышеуказанных аукционов, в том числе, причины отказа от борьбы за победу в аукционе, обоснование подачи заявок и ценовых предложений с одного IP-адреса с ООО "Доральянс", с приложением подтверждающих документов;
- иную информацию, документы, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
4. ООО "Доральянс" в срок до 14.09.2018 представить в Амурское УФАС России следующие документы и сведения, заверенные надлежащим образом:
- сведения о лицах (ФИО, должность), которыми осуществлялась подготовка и направление заявок ООО "Доральянс" на участие в аукционах N 0123200000318000756, N 0123200000318001186, N 0123200000318001245;
- пояснения о том, какие трудовые ресурсы и специализированная техника используются ООО "Доральянс" для выполнения государственных контрактов, заключенных по результатам аукционов N 0123200000318001186, N 0123200000318001245, с приложением копий соответствующих договоров аренды, оказания услуг и других;
- иные документы и сведения по своему усмотрению.
5. ИП <К..>, ИП <П..> в срок до 14.09.2018 представить следующие документы в копиях (информацию), заверенные надлежащим образом:
- письменную позицию по делу, со ссылкой на соответствующие нормы права и приложением подтверждающих позицию документов;
- позицию по вопросу возможности (экономической целесообразности) снижения начальной (максимальной) цены контракта в ходе вышеуказанных аукционов;
- иные документы и сведения, имеющие отношение к рассматриваемым обстоятельствам.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление либо неполное представление документов (информации), а также предоставление заведомо недостоверных сведений (информации) по запросу Федерального антимонопольного органа, либо его территориальных органов.
Явка представителей ответчиков с надлежащим образом оформленными полномочиями обязательна.
Председатель Комиссии <_>
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 29 августа 2018 г. N А-11/14
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.08.2018