Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 15 декабря 2010 г. N 1715
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21 февраля 2012 г. N 287 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги в архивном отделе администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Начальнику архивного отдела администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (В.В. Долгушева) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города - руководителя аппарата администрации А.А. Ерофееву.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 15 декабря 2010 г. N 1715)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - получатели услуги), обращающиеся на законных основаниях в архивный отдел администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа для получения муниципальной услуги.
1.3. В настоящем регламенте используются понятия:
архивная копия - копия, дословно воспроизводящая текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
информационное письмо - письмо, составленное на бланке архивного отдела администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа по запросу (заявлению) пользователя, содержащее информацию о хранящихся в архивном отделе архивных документах по определенной проблеме, теме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - архивный отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: архивная выписка, архивная копия или информационное письмо.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать десятидневного срока с момента подачи запроса (заявления) о предоставлении услуги со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги получателю услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).
В случае невозможности исполнения запроса (заявления) в данный срок, начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса (заявления) не более чем на 30 дней, при этом получателю услуги направляется письмо с информацией о продлении срока рассмотрения запроса (заявления) с указанием срока продления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290;
регламентом Федерального архивного агентства, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 09.03.2005 N 17;
Законом Кемеровской области от 26.03.2007 N 35-ОЗ "Об архивном деле";
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
Уставом муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ;
положением об архивном отделе администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
Инструкцией по делопроизводству в администрации г. Ленинска-Кузнецкого, утвержденной распоряжением г. Ленинска-Кузнецкого от 26.03.2008 N 5.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) гражданам:
заявление в адрес архивного отдела;
при получении информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность заявителя;
при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
б) представителям юридического лица:
письменный запрос в адрес архивного отдела;
документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение архивной информации.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в одном экземпляре.
2.7. Сбор и предоставление документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возлагается на получателя услуги.
2.8. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту):
заявление заполняется от руки или машинным способом;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично получателем услуги.
2.9. Требования к оформлению запроса о предоставлении муниципальной услуги:
в запросе излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология информации), форма предоставления информации (архивная копия, выписка).
Запросы должны содержать следующие реквизиты:
название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии, дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации, наименование архивного отдела или фамилию, имя, отчество начальника архивного отдела - адресата запроса.
2.10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться посредством почтовой связи. В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. При этом датой приема заявления с документами является дата их поступления в архивный отдел.
2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:
представление получателем услуги не в полном объеме документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
при представлении получателем услуги заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не предоставление получателем услуги необходимых документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
необходимость предоставления получателем услуги дополнительных сведений;
отсутствие документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждающих полномочия заявителя при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах.
2.13. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.15. Срок регистрации запроса получателя услуги о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней со дня поступления запроса (заявления).
2.16. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
2.16.1. Помещение для исполнения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копирующим и сканирующим устройствам.
2.16.2. Для ожидания приема получателям услуги отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное специальным информационным стендом.
На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образец заполнения заявления;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.3. Кабинет приема получателей услуги должен быть оборудован информационной табличкой с указанием времени приема.
2.16.4. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от получателей услуги.
2.18. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении архивного отдела на информационном стенде и при личном контакте со специалистами архивного отдела;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах;
с использованием средств телефонной связи;
в средствах массовой информации.
2.19. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, площадь Кирова, 13а, 652518.
Контактный телефон архивного отдела: (8384-56) 5-41-81, факс 5-41-81.
Официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет www.leninsk-kuz.ru.
2.20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей услуги специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по возможности не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, не компетентен в поставленном вопросе, обратившемуся получателю услуги сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности ответить на вопрос получателя услуги немедленно, ему в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
2.21. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются начальником архивного отдела или его специалистами при личном обращении, посредством телефона или электронной почты по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.22. Режим работы архивного отдела: понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час., пятница с 8.00 час. до 16.00 час.; обеденный перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.; суббота, воскресенье - выходные дни.
Дни и часы приема получателей услуги в архивном отделе: понедельник, пятница с 8.00 час. до 12.00 час., вторник, среда с 13.00 час. до 17.00 час.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса (заявления) и документов для предоставления муниципальной услуги, рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
внесение данных получателя услуги в банк учетной документации и оформление документов;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление получателя услуги;
проведение административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя услуги (законного представителя) в архивный отдел с комплектом документов согласно п. 2.6, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо согласно п. 2.10 по почте.
3.3. Начальник архивного отдела, а при его отсутствии - заменяющий его специалист:
устанавливает личность получателя услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия законного представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям;
сверяет копии и подлинники представленных документов;
удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок его заполнения.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям получателя услуги уведомляют о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняют получателю услуги содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращают документы и предлагают принять меры по устранению недостатков.
3.5. Начальник архивного отдела, а при его отсутствии - заменяющий его специалист определяет основания получения заявителем муниципальной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов муниципальной услуги уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.
3.6. Общий максимальный срок приема документов не превышает 15 минут на одного заявителя.
3.7. Общий срок исполнения административной процедуры не более 30 дней.
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) в архивный отдел.
3.9. Начальник архивного отдела в течение одного рабочего дня, с даты поступления запроса (заявления), осуществляет его проверку и накладывает резолюцию о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Запрос (заявление) с наложенной резолюцией направляется на исполнение.
3.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в архивном отделе с копиями представленных документов, а второй направляется получателю услуги со всеми представленными для предоставления муниципальной услуги документами.
3.12. Особенность предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает доступ к сведениям о муниципальной услуге, дает возможность заявителю копировать заявление на предоставление муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник архивного отдела.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения начальником архивного отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, действующих в данной сфере.
4.3. Контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник архивного отдела.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановые и внеплановые, а также могут проводиться по конкретному обращению получателя услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги архивным отделом, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения специалистов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.3. Получатели услуги имеют право обратиться в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа с жалобой лично, направить ее по почте или через официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа www.leninsk-kuz.ru.
5.4. При обращении получателей услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Получатель услуги в своей жалобе указывает наименование органа, в который направляет жалобу, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Если в письменной жалобе не указана фамилия получателя услуги, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, получателю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
И.о. заместителя главы города - |
И.А. Панкрушина |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей"
Форма
Начальнику архивного отдела
от (фамилия) _________________
(имя) ________________________
(отчество) ____________________,
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________
_____________________________
Телефон ______________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу выдать копию архивного документа______________________________________________________________
(указать наименование документа и органа исполнительной власти, его издавшего)
о подтверждении факта владения землей от ______________________N _____________________________________________
(указать дату и номер документа)
для предъявления______________________________________________ в ___ экземплярах.
Личная подпись Расшифровка личной подписи
"______"____________ 20__ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача копий архивных
документов, подтверждающих право
на владение землей"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 15 декабря 2010 г. N 1715 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого в Internet (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21 февраля 2012 г. N 287 настоящее постановление признано утратившим силу