Постановление Администрации Беловского городского округа от 21 февраля 2011 г. N 26-п
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти компенсационных
выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 19 октября 2012 г. N 234-п настоящее постановление отменено
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
2. Отделу информационных технологий (С.В. Макрушин), управлению по работе со средствами массовой информации (А.А. Карпов) обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте Администрации Беловского городского округа и в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Д.А. Красина.
И.о. главы города |
И.А. Гусаров |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "О предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых
помещений, коммунальных и других видов услуг"
(утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 21 февраля 2011 г. N 26-п)
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета социальной защиты населения Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом социальной защиты населения Беловского городского округа (далее уполномоченный орган). Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение, координацию и контроль по предоставлению государственной услуги, формирование информации о получателях услуги в виде реестров для представления их в Федеральное медико-биологическое агентство.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- предприятиями (организациями), осуществляющими начисление платежей по оплате жилых помещений по месту их жительства, коммунальных и других видов услуг;
- федеральными органами исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении;
- кредитными организациями, (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее "Почта России") по месту жительства получателя денежной компенсации.
3. Результатом предоставления государственной услуги является:
3.1. Принятие решения уполномоченным органом о назначении и выплате заявителю денежной компенсации:
- члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
- члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
- члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органом по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
- вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
- несовершеннолетние дети;
- дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
- дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
3.2. Принятие решения уполномоченным органом об отказе в назначении и выплате денежной компенсации.
4. Срок для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня приема от гражданина заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.
В случае необходимости проведения проверки обоснованности выдачи документов, представленных гражданином, окончательное решение выносится не позднее чем через 30 дней после обращения в уполномоченный орган.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг";
6. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги установленной формы (приложение N 3 к данному административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы, по оплате которого подлежат компенсации;
- документы, для детей в возрасте 18 лет - подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;
- документы, для детей в возрасте до 23 лет - подтверждающие их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- документы, содержащие сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;
- справка о праве на получение компенсационных выплат;
- лицевой счет, открытый в любой кредитной организации (копия).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в уполномоченный орган через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами для получения государственной услуги является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально. Специалисты уполномоченного органа заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
7. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
- заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
- заявление подписывается лично получателем государственной услуги.
8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчив почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе);
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
- непредставление заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
- при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- не предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением государственной услуги;
- отказ заявителя от подачи заявления о предоставления государственной услуги в случаях, когда действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрена обязанность подачи такого заявления для предоставления государственной услуги.
9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
- выезда заявителя на постоянное место жительство за пределы Кемеровской области;
- достижения возраста 18 лет;
- вступление в новый брак;
- если у заявителя возникло право по другому основанию;
- представления заявителем неполных или недостоверных сведений о составе семьи;
- если у заявителя отсутствует право на назначение денежной выплаты либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства.
10. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержит: причину отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе; перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю.
11. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения денежной выплаты документами.
12. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в журнале регистрации и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных гражданину документов.
13. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом уполномоченного органа гражданину в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения.
14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в уполномоченном органе в течение 5 лет.
15. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
- время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, регистрация запроса и выдача расписки в такой регистрации и приеме документов производится в течение 10 минут после окончания приема документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
18. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
18.1. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на нижнем этаже здания уполномоченного органа.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.
Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
18.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
18.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
18.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
18.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
18.6. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу.
1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в уполномоченный орган по месту регистрации с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и определение права на предоставление государственной услуги:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа;
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- комплектность документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, специалист уполномоченного органа, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста уполномоченного органа.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления;
вносит в установленном порядке в журнал регистрации обращений граждан (приложение N 4 к данному административному регламенту);
3) выдает бланк заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 3 к данному административному регламенту) и разъясняет порядок заполнения.
4) гражданам, при наличии оснований для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, предусмотренных Федеральным законом и для предоставления компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих гражданам предоставляются меры социальной поддержки либо денежная компенсация по их выбору.
1.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения государственной услуги документы, специалист, ведущий прием, вносит все данные в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение N 5 к данному административному регламенту) запись о приеме заявления и при необходимости выдает расписку - уведомление о приеме документов. Журнал регистрации заявлений должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного органа
После присвоения заявлению о назначении денежной компенсации номера и даты регистрации, специалист, принявший документы заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные и готовит проект решения о назначении денежной компенсации;
По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя, заполняет лицевой счет (учетная карта) (приложение N 6 к данному административному регламенту) и передает его для установления права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления государственной услуги.
При необходимости представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, предварительно уведомив заявителя о ее проведении.
Специалист уполномоченного органа на основании личного дела и лицевого счета получателя вводит необходимую информацию о назначении денежной компенсации в электронную базу и формирует выплатные документы:
Реестр на выплату через кредитное учреждение (приложение N 9 к данному административному регламенту).
Реестр на выплату через организацию "Почта России" (приложение N 10 к данному административному регламенту). Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
Специалист уполномоченного органа ежемесячно до 5 числа следующего месяца предоставляет реестр получателей денежной выплаты в департамент. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
Каждый квартал до 10 числа следующий за месяцем квартал специалист уполномоченного органа делает акт сверки списков (приложение N 11 к данному административному регламенту) с Главным управлением внутренних дел Кемеровской области, управление Федеральной службы безопасности по Кемеровской области отделом военного комиссариата Кемеровской области по городам Белово, Гурьевск, Беловского района. После подписания актов сверки специалист уполномоченного органа предоставляет списки в департамент.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа проекта решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к данному административному регламенту) либо об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
2.2. Руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение 2 рабочих дней.
В случае выявления неправомерного решения о назначении денежной компенсации, личное дело возвращается специалисту уполномоченного органа для устранения выявленных недостатков.
Личное дело заявителя с подписанным решением о предоставлении государственной услуги направляется специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.3. Если у заявителя отсутствует право на государственную услугу уполномоченным должностным лицом, выносится решение об отказе в назначении денежной компенсации (приложение N 8 к данному административному регламенту) которое регистрируется в журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к данному административному регламенту).
2.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с пунктами 10, 11, 12, 13 и 14 раздела 2 настоящего регламента.
2.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3.1. Информация о государственной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется:
- непосредственно в помещении уполномоченного органа на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);
- при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сетей Интернет;
- передача информации конкретному адресату по электронной почте;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа приводится в (приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
3.3. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, для предоставления услуги размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- форма заявления, образец заполнения (приложение N 3 к данному административному регламенту);
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об обязательствах получателя государственной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
- об условиях приостановления предоставления государственной услуги;
- о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
- о порядке и сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об государственной услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги:
3.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа.
3.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- размера предоставленной государственной услуги;
- источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
3.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского городского округа.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области и Беловского городского округа руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.
5.3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством сети Интернет.
Адрес электронной почты kszbelovo42@inbox.ru.
5.4. Личный приём руководитель уполномоченного органа проводит каждую среду с 09.00 до 12.00.
5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель уполномоченного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.9. Письменная жалоба в течение 3 рабочих дней с момента поступления в уполномоченный орган подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае если в жалобе содержаться вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа, то она в течение 7 рабочих дней со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заместитель Главы города |
Д.А. Красин |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Сведения
о номерах телефонов (телефонов для справок, консультаций),
адресах электронной почты, по которым граждане могут
сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов,
противоправных действиях (бездействия) и решениях должностных
лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа г. Белово, ул. Каховская, д. 19а, адрес электронной почты: kszbelovo42@inbox.ru | ||
Должность |
Ф.И.О. |
Номер телефона |
Председатель |
Павликова Татьяна Ивановна |
(38452) 2-82-13 |
Заместитель председателя по социальным вопросам |
Байкина Любовь Григорьевна |
(38452) 2-82-39 |
Приемная |
|
(38452) 2-82-13 |
Отдел назначения и выплаты пенсий и компенсаций электронный адрес отдела: belksz kuzbass@inbox.ru | ||
Начальник отдела |
Егорова Наталья Владимировна |
(38452) 2-40-38 |
специалисты отдела |
|
(38452) 2-40-38 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
заявление
Я, _______________________________________________________________________
(ФИО, обратившегося за компенсацией)
прошу назначить меня получателем компенсаций за семью погибшего (умершего)
военнослужащего (сотрудника).
Адрес _______________________________________________________________________
_____________________________________________ телефон _________________________________
Паспортные данные: серия __________ N ______________
дата выдачи__________________
кем выдан ____________________________________________________
Прошу предоставить мне компенсацию на членов семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Отношение к погибшему (умершему) |
Дополнительные обстоятельства (указать студент, инвалид и т.д.) |
N, серия справки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За понесенные расходы на оплату: ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ______________________________________________________________
(вид расходов)
Правильность сообщенных и предоставленных сведений подтверждаю, обязуюсь своевременно извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, обязательных для получения компенсации (о перемене места жительства, вступлении в брак, изменении числа льготопользователей и т.д.).
Прошу выплачивать причитающуюся моей семье компенсацию:
- почтовым переводом
- путем перечисления в Сбербанк РФ
и другие кредитные организации _________________________________________________
___________________________________________________________________
(нужно подчеркнуть и заполнить) (отделение Сбербанка РФ и номер счета)
"_____" ____________________ 20___года ____________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Журнал регистрации обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
ФИО и адрес гражданина |
Причина обращения |
Результат рассмотрения обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Журнал
регистрации заявлений и учет справок о праве членов
семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти
на получение денежной компенсации в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг
N п/п |
Дата поступления заявления (справки) |
Фамилия, имя, отчество члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника) степень родства |
Дата рождения, дополнительные обстоятельства: студент, инвалид, и др. документы (номер, дата выдачи справок с места учебы и по инв-сти) |
Адрес места жительства члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего (сотрудника) |
Дата решения и срок, с которого возникло право на получение компенсации |
Справка |
Дата решения об отказе на получение компенсации |
||
Серия, номер справки |
Дата выдачи |
Наименование уполномоченного органа федерального органа исполнительной власти выдавшего справку |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
N личного дела _____________
Лицевой счет
(учетная карта) на семью, погибшего военнослужащего
(сотрудника), получающего компенсации по оплате жилого
помещения, коммунальных и иных услуг
Федеральный орган исполнительной власти, в которой проходил службу погибший
(умерший) военнослужащий (сотрудник)_____________________________________________
_______________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество получателя компенсации _____________________________________
________________________________________ дата рождения __________________________
Адрес _______________________________________________________________________
_______________________________________ телефон _________________________________
Дата назначения компенсации______________________________________________________
Способ выплаты:
почтовый перевод;
перечисление на Сбербанк РФ
и другие кредитные организации ___________________________________________________
(нужное подчеркнуть и заполнить) (банковские реквизиты, N расчетного счета)
Общая площадь занимаемого помещения ________________м2
Вид жилого фонда _______________________________________________________________
Количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении:
_____ чел. _________ ; _____ чел. _________ ; _____ чел. _________ ; _____ чел. ________ ;
Количество льготопользователей:
_____ чел. _________ ; _____ чел. _________ ; _____ чел. _________ ; _____ чел. ________ ;
Учетные данные на льготопользователей:
N п/п |
Серия и N справки |
Члены семьи |
|||
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства |
Дата рождения |
Дополнительные обстоятельства: студент, инвалид, и др. Документы (номер, дата выдачи справок с места учебы и по инв-сти) |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратная сторона лицевого счета
Начисленные компенсации расходов семьи по оплате жилых помещений, коммунальных и иных платежей
Виды платежей |
Размеры выплат компенсации |
Всего за год |
||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|||
Оплата жилья |
размер компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переплата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг |
размер компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переплата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абонентская плата за телефон |
размер компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переплата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абонентская плата за радио |
размер компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переплата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абонентская плата за антенну |
размер компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переплата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установка телефона |
размер компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переплата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата топлива и доставка |
размер компенсации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
переплата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
___________________________________________________________________
(юридическое название уполномоченного органа)
Протокол
N _______ от ___________
Решение
о назначении в предоставлении государственной услуги
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________________,
По результатам рассмотрения заявления принято решение о в назначении и выплате
государственной услуги в соответствии с ____________________________________________
_____________________________________________________________________
(причина назначения со ссылкой на нормы действующего законодательства)
_____________________________________________________________________
Размер государственной услуги ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
(период, сумма)
Руководитель
уполномоченного органа ____________ ____________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела
уполномоченного органа ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный специалист
уполномоченного органа ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист
уполномоченного органа ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
___________________________________________________________________
(юридическое название уполномоченного органа)
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
N _______ от ___________
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________________,
обратился (ась) в уполномоченный орган за назначением государственной услуги в виде денежной компенсации ___________________________________________________________
___________________________________________________________________
Заявление о назначении денежной компенсации принято "___"____________ 20__ г.,
зарегистрировано N ____________.
По результатам рассмотрения заявления принято решение отказать в назначении
государственной услуги в соответствии с ____________________________________________
___________________________________________________________________
(причина отказа со ссылкой на нормы действующего законодательства)
___________________________________________________________________
Приложение: документы (перечень) на _____ л.
Руководитель
уполномоченного органа ______________ ____________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Исп. ______________
Тел. ______________
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Реестр получателей компенсационных выплат
По постановлению Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 г. N 475
___________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)
_______________________________________Сбербанк России_____________________________________
___________________________________________________________________
(период, за который производится выплата)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Адрес места жительства |
Размер компенсационных выплат (руб.) |
Период, за который производится выплата |
Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Итого: ______________________________________________ руб. ____________________ коп.
Примечание: В графе 6 указывается месяц, за который производится выплата, а в случае включения в сумму выплат перерасчета за предыдущее время, указывается период, за который производится выплата, с разбивкой средств помесячно.
Руководитель
уполномоченного органа _______________________ _____________________ ______________________________
(района) МП (подпись) (ФИО)
Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Реестр
получателей компенсационных выплат
По постановлению Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 г. N 475
_______________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)
_______________________________________Почта России_____________________________________
_______________________________________________________________________
(период, за который производится выплата)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Адрес места жительства (доставки) |
Размер компенсационных выплат (руб.) |
Период, за который производится выплата |
Телефон получателя компенсационных выплат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Итого: ______________________________________________ руб. ____________________ коп.
Руководитель
уполномоченного органа _______________________ _____________________ ______________________________
(района) МП (подпись) (ФИО)
Приложение N 11
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"О предоставлении членам семей
погибших (умерших) военнослужащих
и сотрудников некоторых федеральных
органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
Список
членов семей погибших (умерших) военнослужащих,
получающих меры социальной поддержки по оплате за жилье,
коммунальные и иные виды услуг, в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 02.08.2005 года N 475
________________________________________________
(период, акта сверки)
N п/п |
Ф.И.О., дата рождения, родственные отношения членов семьи |
Паспортные данные |
Домашний адрес |
Наименование образовательного учреждения (очная форма) |
Ф.И.О. погибшего (умершего) военнослужащего |
N справки, Федеральный орган исполнительной власти |
Дата рождения погибшего |
Дата гибели (смерти) |
Суммы компенсационных выплат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Руководитель
уполномоченного органа _______________________ _____________________ ______________________________
(района) МП (подпись) (ФИО)
__________________________
(ФИО, телефон ответственного за исполнение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения при предоставлении государственной услуги, утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения уполномоченным органом о назначении и выплате заявителю денежной компенсации или об отказе в назначении и выплате денежной компенсации.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 21 февраля 2011 г. N 26-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в Internet (http://www.belovo42.ru), опубликован в газете "Беловский вестник" от 3 марта 2011 г. N 23(7д)
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 19 октября 2012 г. N 234-п настоящее постановление отменено