Постановление Администрации Беловского городского округа от 4 марта 2011 г. N 38-п
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной
выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 19 октября 2012 г. N 234-п настоящее постановление отменено
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
2. Отделу информационных технологий (С.В. Макрушин), управлению по работе со средствами массовой информации (А.А. Карпов) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации Беловского городского округа и в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Д.А. Красина.
И.о. Главы города |
И.А. Гусаров |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"
(утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 4 марта 2011 г. N 38-п)
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета социальной защиты населения Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом социальной защиты населения Беловского городского округа (далее - уполномоченный орган).
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) осуществляет контроль и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Белово и Беловском районе в форме выдачи гражданам справок о назначении пенсии;
кредитными организациями, федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" в форме организации выплаты.
3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги и назначении денежной выплаты либо отказе в оказании государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня принятия от гражданина всех необходимых документов.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан";
- постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 N 148 "Об утверждении Порядка предоставления денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан и Порядка возмещения расходов на погребение в случае смерти реабилитированного лица".
6. Для получения государственной услуги физические, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
6.1. Лица, удостоенные звания Героя Советского Союза, Героя РФ; награжденные орденом Славы трех степеней; удостоенные звания Героя Социалистического труда; награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней:
- заявление;
- паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства);
- удостоверение к награде (копия);
- справка, подтверждающая получение пенсии в соответствии с федеральными законами;
- счет заявителя, открытый в кредитной организации (копия).
6.2. Инвалиды Великой Отечественной войны:
- заявление;
- паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства);
- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны (копия);
- справка, подтверждающая получение пенсии в соответствии с федеральными законами;
- счет заявителя, открытый в кредитной организации (копия).
6.3. Участники Великой Отечественной войны:
- заявление;
- паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства);
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (копия);
- справка, подтверждающая получение пенсии в соответствии с федеральными законами;
- счет заявителя, открытый в кредитной организации (копия).
6.4. Лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда":
- заявление;
- паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства);
- о награждении знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (копия);
- справка, подтверждающая получение пенсии в соответствии с федеральными законами;
- счет заявителя, открытый в кредитной организации (копия).
6.5. Участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий):
- заявление;
- паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства);
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (копия);
- справка, подтверждающая получение пенсии в соответствии с федеральными законами;
- счет заявителя, открытый в кредитной организации (копия).
6.6. Военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно - исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей):
- заявление;
- паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства);
- справка военного комиссариата об участии в боевых действиях (копия);
- справка, подтверждающая получение пенсии в соответствии с федеральными законами;
- счет заявителя, открытый в кредитной организации (копия).
6.7. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий):
- заявление;
- паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства);
- удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника (копия);
- справка, подтверждающая получение пенсии в соответствии с федеральными законами;
- счет заявителя, открытый в кредитной организации (копия).
6.8. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны:
- заявление;
- паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства);
- удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника (копия);
- справка, подтверждающая получение пенсии в соответствии с федеральными законами;
- счет заявителя, открытый в кредитной организации (копия).
7. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту):
- заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике;
- заявление подписывается лично получателем государственной услуги.
8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчив почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе);
- непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- не предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением государственной услуги;
- несоответствие представленного документа требованиям, предъявляемым законодательством;
- отказ заявителя от подачи заявления о предоставления государственной услуги в случаях, когда действующим законодательством и принятыми в соответствии с действующим законодательством нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрена обязательность подачи такого заявления для предоставления государственной услуги.
9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
- непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
- при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы Кемеровской области и Беловского городского округа.
10. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержит: причину отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе; перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю.
11. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для предоставления государственной услуги документами.
12. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в журнале регистрации и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных гражданину документов.
13. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет.
14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом уполномоченного органа гражданину в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения.
15. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут;
- время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, регистрация запроса и выдача расписки заявителю в такой регистрации и приеме документов производится в течение 10 минут после окончания приема документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
18.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещается на нижнем этаже здания уполномоченного органа.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.
Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
18.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, для предоставления услуги размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
18.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
18.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
18.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение физического или юридического лица (представителя) в уполномоченный орган с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность обратившегося, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, законного представителя либо представителя, действующего на основании доверенности, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста уполномоченного органа.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления;
3) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление;
4) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.
1.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения услуги документы, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления и при необходимости выдает расписку-уведомление о приеме документов.
После регистрации в журнале регистрации заявлений на предоставление и (или) отказов в предоставлении государственной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов и назначение ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к данному административному регламенту).
По результатам административной процедуры по приему документов специалист уполномоченного органа в отношении каждого заявителя брошюрует документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При необходимости предоставленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, предварительно уведомив заявителя о её проведении.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
Руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение одного рабочего дня.
В случае выявления несоответствий требованиям законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту уполномоченного органа, принявшему документы, для устранения выявленных недостатков.
2.2. Личное дело гражданина с подписанным решением о предоставлении государственной услуги возвращается специалисту уполномоченного органа, принявшему документы, для назначения ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2.3. Если у гражданина отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с пунктами 10, 11, 12, 13, 14 раздела 2 настоящего регламента.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3.1. Информация о государственной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченного органа на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты уполномоченного органа приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, для предоставления услуги размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- схемы размещения специалистов и режим приема граждан;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист уполномоченного органа, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в уполномоченный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом уполномоченного органа:
- об обязательствах получателя государственной услуги;
- об условиях приостановления предоставления услуги;
- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
3.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
3.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистом уполномоченного органа.
3.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (государственный орган, организация и их место нахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
3.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Беловского городского округа.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.
5.3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством сети Интернет.
Адрес электронной почты: kszbelovo42@inbox.ru.
5.4. Личный приём руководитель уполномоченного органа проводит каждую среду с 09.00 до 12.00.
5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.9. Письменная жалоба в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в 7-дневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заместитель Главы города |
Д.А. Красин |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
на частичную оплату жилого
помещения и коммунальных услуг"
Сведения
о номерах контактных телефонов (телефонов для справок,
консультаций), адресах электронной почты, по которым граждане
могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов,
противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных
лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа г. Белово, ул. Каховская, д. 19а, адрес электронной почты: kszbelovo42@inbox.ru | ||
Должность |
Ф.И.О. |
Номер телефона |
Председатель |
Павликова Татьяна Ивановна |
(38452) 2-82-13 |
Заместитель председателя по социальным вопросам |
Байкина Любовь Григорьевна |
(38452) 2-82-39 |
Приемная |
|
(38452) 2-82-13 |
Отдел назначения и выплаты пенсий и компенсаций электронный адрес отдела: belksz_kuzbass@inbox.ru | ||
Начальник отдела |
Егорова Наталья Владимировна |
(38452) 2-40-38 |
специалисты отдела |
|
(38452) 2-40-38 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
на частичную оплату жилого
помещения и коммунальных услуг"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
на частичную оплату жилого
помещения и коммунальных услуг"
___________________________________
(инициалы и фамилия начальника
управления социальной защиты
населения города (района)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Домашний адрес ____________________
___________________________________
Телефон ___________________________
Заявление
В соответствии с Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" прошу назначить мне денежную выплату
_________________________________________________________________________ _____
(основание назначения денежной выплаты)
Денежную выплату прошу перечислять в
_________________________________________________________________________ _____
(Сбербанк России, другая кредитная организация)
_________________________ N __________________________ на мой текущий счет
N ___________________
К заявлению приложены документы:
N |
Наименование документов |
Количество листов (подлинник/копия) |
|
|
|
|
|
|
О наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты, обязуюсь
сообщить в 10-дневный срок со дня их наступления.
"___"__________ 20___ г.
_________________________________________________________________________ _____
(подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью)
Заявление зарегистрировано "___"_____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________ _____
(подпись, Ф.И.О. специалиста управления социальной защиты населения)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина
__________________________________________________________________
Дата приема заявления
__________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления
__________________________________________________________________
Подпись специалиста
__________________________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
на частичную оплату жилого
помещения и коммунальных услуг"
Журнал
регистрации заявлений на предоставление и (или) отказов
в предоставлении государственной услуги
N |
Ф.И.О. |
Место жительства |
Дата обращения |
Дата рассмотрения |
Право на пенсию |
Результат рассмотрения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
на частичную оплату жилого
помещения и коммунальных услуг"
___________________________КСЗН
_______________________
республика, край, область, район
Протокол
N |
дата |
______________________________________________________
______________________________________________________
Решение:
Гр.___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________
______________________________________________________
(вид пособия)
Группа инвалидности___________________________________
1. Назначить пособие
Возобновить выплату
Единовременная сумма
Ежемесячная сумма
с по
На какого получателя или на скольких из них:
_______________________________________________________
2. Отказать в назначении пособия___________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Прекратить выплату пособия
______________________________________________
________________________________________________________________________
Начальник отдела
Начальник управления
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной выплаты
на частичную оплату жилого
помещения и коммунальных услуг"
Решение
об отказе в назначении денежной выплаты
от ____________ N ____
Рассмотрев документы, представленные для назначения денежной выплаты, в соответствии с Законом Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" принято следующее решение:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
1. Отказать
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
_________________________________________________________________________ _____
в назначении денежной выплаты в связи с тем, что __________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Возвратить следующие документы:
N |
Наименование документа |
Отметка о представлении |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы получены __________________ _______________________________________
(подпись гражданина) (расшифровка подписи)
_________________
(дата)
Настоящее решение может быть обжаловано в департаменте социальной защиты
населения Кемеровской области и (или) в судебном порядке.
Руководитель уполномоченного органа ______________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Указано, что результатом предоставления данной услуги является принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг или об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 4 марта 2011 г. N 38-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Беловский вестник" от 17 марта 2011 г. N 28(9д), размещен на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в Internet (http://www.belovo42.ru)
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 19 октября 2012 г. N 234-п настоящее постановление отменено