Постановление Администрации Беловского городского округа от 5 марта 2011 г. N 45-п
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной
денежной компенсации в возмещение вреда, причинённого здоровью
граждан в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 19 октября 2012 г. N 234-п настоящее постановление отменено
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причинённого здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2. Отделу информационных технологий (С.В. Макрушин), управлению по работе со средствами массовой информации (А.А. Карпов) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации Беловского городского округа и в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.А. Красина.
И.о. Главы города |
И.А. Гусаров |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Назначение
и выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение
вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным
воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 5 марта 2011 г. N 45-п)
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета социальной защиты населения Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причинённого здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги " "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причинённого здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом социальной защиты населения Беловского городского округа (далее - уполномоченный орган). Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение, координацию и контроль по предоставлению государственной услуги, формирование информации о получателях услуги в виде реестров (списков) для зачисления денежных средств.
- При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с кредитными организациями, (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее "Почта России") по месту жительства получателя денежной компенсации.
3. Результатом предоставления государственной услуги является:
3.1. Принятие решения уполномоченным органом о назначении и выплате заявителю ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью гражданам в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее именуется - ежемесячная денежная компенсация) из числа:
- граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы:
- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
- военнослужащих и приравненным к ним по пенсионному обеспечению лицам, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, военнообязанным, призванным на специальные и поверочные сборы, направленным и командированным для работы по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и при этом исполнявшим обязанности военной службы (служебные обязанности), ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для граждан, ставших инвалидами вследствие военной травмы;
- нетрудоспособных членов семьи, находившихся на иждивении умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы (в том числе учащиеся очных учебных заведений в возрасте до 23 лет).
3.2. Принятие решения уполномоченным органом об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации.
4. Срок для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня приема от гражданина заявления со всеми необходимыми документами.
В случае необходимости проведения проверки обоснованности выдачи документов, предоставленных гражданином, окончательное решение выносится не позднее чем через 30 дней после обращения в уполномоченный орган.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2001 N 607 "О порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС".
6. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
6.1. Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации;
- копия специального удостоверения инвалида;
- копия справки федерального государственного учреждения медико - социальной экспертизы, подтверждающий факт установления инвалидности;
- копия заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.
6.2. Нетрудоспособные члены семьи, находившиеся на иждивении умершего инвалида:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- заявление о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации;
- копия свидетельства о смерти;
- справка о составе семьи;
- документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в уполномоченный орган через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами для получения государственной услуги является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
Документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально. Специалисты уполномоченного органа заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
7. Требование к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
- заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике;
- заявление подписывается лично получателем государственной услуги.
8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчив почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе);
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
- непредставления гражданином документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
- при представлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- не предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением государственной услуги;
- отказ заявителя от подачи заявления о предоставлении государственной услуги в случаях, когда действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрена обязанность подачи такого заявления для предоставления государственной услуги
9. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
- непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;
- представления заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- выезда заявителя на постоянное место за пределы города Белово;
- достижения возраста 18 лет или окончания обучения в образовательных учреждениях по очной форме обучения возрасте до 23 лет;
- истечение срока установления инвалидности.
10. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержит: причину отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе; перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю.
11. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется гражданину со всеми представленными для определения права документами.
12. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в журнале регистрации и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных гражданину документов.
13. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет.
14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом уполномоченного органа гражданину в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения.
15. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут;
- время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, регистрация запроса и выдача расписки в такой регистрации и приеме документов производится в течение 10 минут после окончания приема документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
18. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
18.1. Помещение для предоставления государственной услуги размещается на нижнем этаже здания уполномоченного органа.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.
Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
18.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, для предоставления услуги размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
18.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
18.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
18.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста уполномоченного органа.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги путем представления дополнительных или исправленных документов обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления;
3) выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к данному административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения. Специалист уполномоченного органа помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю.
4) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной или муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.
1.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения государственной услуги документы, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на предоставление и (или) отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления и при необходимости выдает расписку-уведомление о приеме документов.
После приема заявления о назначении денежной компенсации специалист, принявший документы, заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные и готовит проект решения о назначении (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.
При необходимости представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, предварительно уведомив заявителя о её проведении.
Специалист уполномоченного органа на основании личного дела и лицевого счёта получателя вводит необходимую информацию о назначении денежной компенсации в электронную базу и формирует реестр на выплату через кредитные учреждения.
Специалист уполномоченного органа ежемесячно предоставляет реестр получателей ежемесячной денежной компенсации в департамент.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
Руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение 2 рабочих дней.
В случае выявления несоответствий требованиям законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту уполномоченного органа, принявшему документы, для устранения выявленных недостатков.
Личное дело гражданина с подписанным решением о предоставлении государственной услуги направляются специалисту уполномоченного органа ответственного за предоставление данной государственной услуги.
Если у заявителя отсутствует право на назначение ежемесячной денежной компенсации либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации (приложение N 6 к данному административному регламенту) которое регистрируется в журнале регистрации заявлений.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с пунктами 10, 11, 12, 13 и 14 раздела 2 настоящего регламента.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3.1. Информация о государственной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется:
- непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках);
- при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
- в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
- путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченного органа размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- формы заявлений, образцы их заполнения;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об обязательствах получателя государственной услуги;
- об условиях приостановления предоставления услуги;
- о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм ежемесячной денежной компенсации;
- об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов.
3.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
3.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа.
3.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- размера предоставленной государственной услуги;
- источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
3.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственных услуг, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Беловского городского округа.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.
5.3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством сети Интернет.
Адрес электронной почты: kszbelovo42@inbox.ru.
5.4. Личный приём руководитель уполномоченного органа проводит каждую среду с 09.00 до 12.00.
5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.9. Письменная жалоба в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в 7-дневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Первый заместитель Главы города |
Д.А. Красин |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
в возмещение вреда, причинённого
здоровью граждан в связи
с радиационным воздействием
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Сведения
о номерах контактных телефонов (телефонов для справок,
консультаций), адресах электронной почты, по которым граждане
могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов,
противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных
лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа г. Белово, ул. Каховская, д. 19а, адрес электронной почты: kszbelovo42@inbox.ru | ||
Должность |
Ф.И.О. |
Номер телефона |
Председатель |
Павликова Татьяна Ивановна |
(38452) 2-82-13 |
Заместитель председателя по социальным вопросам |
Байкина Любовь Григорьевна |
(38452) 2-82-39 |
Приемная |
|
(38452) 2-82-13 |
Отдел назначения и выплаты пенсий и компенсаций электронный адрес отдела: belksz_kuzbass@inbox.ru | ||
Начальник отдела |
Егорова Наталья Владимировна |
(38452) 2-40-38 |
специалисты отдела |
|
(38452) 2-40-38 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
в возмещение вреда, причинённого
здоровью граждан в связи
с радиационным воздействием
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
в возмещение вреда, причинённого
здоровью граждан в связи
с радиационным воздействием
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
____________________________________
(Ф.И.О. председателя КСЗН)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_____________________________________________
Домашний адрес ______________________________
______________________________________________
______________________________________________
Телефон
Заявление
В соответствии с Федеральным законом прошу назначить мне ежемесячную денежную компенсацию ______________________________________________________________
(основание назначения денежной компенсации)
Ежемесячную денежную компенсацию прошу перечислять в _______________________
_________________________________________________________________
(Сбербанк России, другая кредитная организация)
_________ N _________ на мой текущий счет N ___________________________________
К заявлению приложены документы:
N |
Наименование документов |
Количество листов (подлинник/копия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты компенсации, обязуюсь сообщить в 10-дневный срок со дня их наступления.
"___"__________ 20___ г.
___________________ __________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью)
Заявление зарегистрировано "_____"__________ 20___ г.
_________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. специалиста КСЗН)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина _______________________________________________
Дата приема заявления "_____" ________ 20 г. Регистрационный номер заявления _____
Подпись специалиста __________________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
в возмещение вреда, причинённого
здоровью граждан в связи
с радиационным воздействием
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Журнал
регистрации заявлений на предоставление и (или) отказов
в предоставлении государственной услуги
N |
Ф.И.О. |
Место жительства |
Дата обращения |
Дата рассмотрения |
Право на ежемесячную денежную компенсацию |
Результат рассмотрения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
в возмещение вреда, причинённого
здоровью граждан в связи
с радиационным воздействием
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Протокол
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
дата |
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Решение:
Гр.______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________
(вид выплаты)
Группа инвалидности _______________________________________________________________
Назначить выплату
Возобновить выплату
Единовременная сумма
Ежемесячная сумма
с
по
на какого получателя или на скольких из них: _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. Отказать в назначении выплаты _________________________________________________________________________ ____________________
3. Прекратить выплату _________________________________________________________________________ _____________________
Лицевой счет открыт, изменения внесены |
дата |
подпись |
М.П. Руководитель уполномоченного органа
Начальник отдела
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение и выплата
ежемесячной денежной компенсации
в возмещение вреда, причинённого
здоровью граждан в связи
с радиационным воздействием
вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС"
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
от ____________ N ______
Рассмотрев документы, представленные для назначения ежемесячной денежной компенсации, в соответствии с Федеральным законом от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" принято следующее решение:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
1. Отказать
___________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
__________________________________________________________________
в назначении денежной выплаты в связи с тем, что ____________________________
____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Возвратить следующие документы:
N |
Наименование документа |
Отметка о представлении |
Кол-во |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы получены ________________ ___________________________________
(подпись гражданина) (расшифровка подписи)
_________________
(дата)
Настоящее решение может быть обжаловано в департаменте социальной защиты
населения Кемеровской области и (или) в судебном порядке.
Председатель КСЗН ______________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения при предоставлении государственной услуги, утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причинённого здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Указано, что результатом предоставления государственной услуги является принятие решения уполномоченным органом о назначении и выплате заявителю ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью гражданам в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС из числа граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 5 марта 2011 г. N 45-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причинённого здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Текст постановления опубликован в газете "Беловский вестник" от 17 марта 2011 г. N 28(9д), размещен на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в Internet (http://www.belovo42.ru)
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 19 октября 2012 г. N 234-п настоящее постановление отменено