Постановление Администрации Беловского городского округа от 18 января 2011 г. N 5-п
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых
и тематических запросов от юридических и физических лиц
в соответствии с их обращениями (запросами)"
В соответствии с Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 г. N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах" и распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.04.2010 г. N 280-р "Об утверждении плана первоочередных мероприятий по организации работ, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Кемеровской области":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых и тематических запросов от юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)".
2. Управляющему делами (Т.Ю. Мишина), отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации Беловского городского округа www .belovo42.ru.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя аппарата Е.И. Кокорину и управляющего делами Т.Ю. Мишину.
Глава города |
Е.А. Панов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение
социально-правовых и тематических запросов от юридических
и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)"
(утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 18 января 2011 г. N 5-п)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых и тематических запросов от юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)", (далее Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительской власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц, оказывающих данную услугу.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно архивным отделом Администрации Беловского городского округа (далее - архивный отдел).
Архивное управление Кемеровской области участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению муниципальной услуги, содействие в автоматизации процедур.
Органы исполнительной власти Российской Федерации и Кемеровской области, осуществляющие деятельность на территории Беловского городского округа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в архивный отдел информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
К органам местного самоуправления, осуществляющим деятельность на территории Беловского городского округа и участвующим в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в архивный отдел информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги относятся:
Администрация Беловского городского округа и ее отраслевые (функциональные) органы.
К организациям, осуществляющим деятельность на территории Беловского городского округа и участвующим в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в архивный отдел информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги относятся:
- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение в городе Белово и Беловском районе Кемеровской области;
- организации независимо от форм собственности;
- учреждения всех видов образования.
1.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от вида обращения (запроса) являются:
- архивная справка - официальный документ архивного отдела, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивная копия - официальный документ архивного отдела, дословно воспроизводящий текст архивного документа, с указанием его поисковых данных, заверенная в установленном порядке;
- архивная выписка - официальный документ архивного отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием поисковых данных документа;
- информационное письмо- письмо, составленное архивным отделом по своей инициативе или по запросу пользователя, содержащее информацию, об имеющихся в архиве документах по определенной проблеме, теме.
Ответ на обращение (запрос) получателя муниципальной услуги дается на государственном языке Российской Федерации.
1.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, связанной с социальной
защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Этот срок при необходимости может быть продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.
Тематические запросы государственного органа или органа местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.
1.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги архивным отделом осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук;
- Законом Кемеровской области от 26 .02.2007 г. N 35-ОЗ "Об архивном деле в Кемеровской области";
- Законом Кемеровской области от 13.10.2005 г. N 105-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Кемеровской области по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Кемеровской области";
- Уставом муниципального образования Беловского городского округа "Город Белово";
- Распоряжением администрации города Белово N 439-р от 26.03.2009 "Об утверждении Положения об архивном отделе Администрации города Белово";
- Настоящим Административным регламентом.
1.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1.6.1. Для получения муниципальной услуги по информационному обеспечению физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами) граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
1) заявление о получении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации или ее копию, в случае обращения в архивный отдел доверенного лица заявителя;
4) копию трудовой книжки для подтверждения трудового стажа или размера заработной платы;
5) государственный акт на землю или свидетельство на право бессрочного
пользования землей для оформления земельного участка в собственность;
6) свидетельство о смерти и его копию, в случае смерти человека, кому предоставлялся земельный участок;
7) копию завещания для подтверждения факта завещания, в случае оформления наследства.
1.6.2. Для получения муниципальной услуги по информационному обеспечению юридических лиц основанием является письменный запрос предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности.
1.6.3. Требования к оформлению заявления для предоставления муниципальной услуги:
- заявление составляется по установленной форме (приложение 1);
- заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
- заявление оформляется получателем муниципальной услуги, в исключительных случаях - специалистом архивного отдела;
- заявление формируется в единственном экземпляре - подлиннике;
- заявление обязательно подписывается лично получателем муниципальной услуги, либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчив почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе);
2) непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административном регламентом для предоставления муниципальной услуги;
3) не предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, полномочия (для представления) на обращения за предоставлением муниципальной услуги;
1.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальных услуг являются
1) отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
2) отсутствие в запросе (заявлении) наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя;
3) предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;
4) отсутствие истребуемого документа (при требовании предоставить копию);
5) запрет на предоставление данных в соответствии с законом "О персональных данных".
1.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
1.9.1. Предоставление муниципальной услуги, связанной с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, а также информация по определенной проблеме, теме, событию, факту осуществляется архивным отделом на безвозмездной основе.
1.9.2. Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, осуществляется на безвозмездной основе.
1.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
1.10.1. Максимальное время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
1.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения результатов муниципальной услуги и консультации по интересующим вопросам не должно превышать 15 минут.
1.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результата .
1.11.1.Время приема обращения (запроса) от получателя муниципальной услуги, оценка полноты, достаточности сведений, указанных в запросе (заявлении), не должно превышать 30 минут.
1.11.2. Время приема получателя муниципальной услуги для выдачи запроса и консультации по интересующим вопросам не может превышать 10 минут.
1.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на 2 этаже встроенного нежилого помещения по адресу: 652612, г. Белово, ул. Железнодорожная, 53.
1.12.1.2. Помещение архивного отдела должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: график (режим) работы, телефонные номера. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
1.12.2. Под зал ожидания очереди отводится помещение, которое должно иметь искусственное освещение и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условием работы специалистов.
1.12.2.1. Количество мест ожидания не может составлять менее 2 мест.
12.2.2. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
1.12.3. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении - месте предоставления муниципальной услуги.
1.12.3.1. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями муниципальной услуги осуществляется в кабинете ведущего прием специалиста. Консультирование (предоставление справочной информации) получателей муниципальной услуги осуществляется там же.
1.12.4. Каждое рабочее место специалистов в служебных кабинетах оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
1.12.5. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
1.12.6. Сектор информирования граждан располагается в помещении ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами.
1.12.6.1.Сектор информирования должен быть оборудован информационным стендом, размещаемым на высоте не более 2,0 м от пола и обеспечивающим видимость информации.
1.12.7. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
2.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов юридических и физических лиц включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения (запроса) получателя муниципальной услуги;
- анализ тематики обращения (запроса) получателя муниципальной услуги;
- направление обращения (запроса) получателя муниципальной услуги в организации для ответа в адрес получателя муниципальной услуги;
- исполнение обращения (запроса);
- контрольная проверка подготовленных документов для исполнения муниципальной услуги;
- направление пользователям результатов оказания муниципальной услуги.
2.2. Прием и регистрация документов заявителя.
2.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение гражданина с заявлением или юридического лица в архивный отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление комплекта документов по почте.
2.2.2. При поступлении обращения (запроса) со всеми необходимыми документами по почте его регистрация осуществляется в течение одного дня и передается на исполнение специалисту архивного отдела
2.2.3. При поступлении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист архивного отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, соответствие предоставленных документов перечню, установленному Регламентом.
2.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
2.2.5. Специалист архивного отдела осуществляет регистрацию обращения (запроса) в журнале регистрации обращений (запросов).
2.2.6. При поступлении обращения (запроса) по электронной почте с указанием адреса электронной почты или почтового адреса пользователя оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
2.3. Анализ тематики обращения (запроса) получателя муниципальной услуги
2.3.1. Специалист, ведущий прием, осуществляет анализ тематики поступивших обращений (запросов) с использованием имеющихся архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов (заявлений).
2.3.2. В ходе анализа обращения (запроса) определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в обращении (запросе) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения (запроса);
-адреса конкретных организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение обращение (запрос), если он отправлен не по адресу.
2.4. Исполнение обращений (запросов) физических и юридических лиц
2.4.1. После регистрации и анализа тематики обращения (запроса) от физического или юридического лица заявление поступает специалисту архивного отдела, который осуществляет поиск необходимой информации для исполнения обращения (запроса).
2.4.2. Для составления архивной справки, копии или архивной выписки специалист архивного отдела ведет поиск необходимой информации в следующей последовательности:
1) по списку фондов архивного отдела выбирает конкретный фонд;
2) по описям фонда уточняет крайние даты дел, находящихся на хранении в архивном отделе;
3) по описи найденного фонда отмечает номера дел, необходимых для исполнения данного обращения (запроса);
4) в архивохранилище осуществляет поиск дел;
5) в найденных делах ведет поиск необходимых листов;
6) на обороте бланка заявления (приложение 1, 2, 3) пишет от руки номера фонда, описи, дела и листов;
7) полученную информацию обрабатывает на компьютере.
2.4.3. Составленную архивную справку оформляет на бланке архивного отдела.
2.4.4. В архивной справке приводятся названия, даты и номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в названных документах и относящиеся к вопросу обращения. Изложение дается в хронологической последовательности событий, а не документов, в которых они освещаются.
Допускается приводить в справке выдержки из документов, заключая их в кавычки. Названия организаций в тексте справки при первом употреблении приводятся полностью, а в скобках их официально принятые сокращения; при повторных упоминаниях только сокращенные.
2.4.5. В справку включаются только сведения, упоминаемые в документах.
2.4.6. В тексте архивной справки не допускаются комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию использованных документов.
2.4.7. После текста справки помещаются архивные шифры документов, послужившие основанием для составления текста справки (номера фондов, описей и дел, а также номера листов в деле).
2.4.8. Архивная справка подписывается заведующей архивным отделом и заверяется печатью архивного отдела Администрации; копия архивной справки хранится в делах архивного отдела в соответствии с номенклатурой дел.
2.4.9. Архивные копии и выписки из документов выдаются в соответствии с запросом. Идентичность подлиннику выданных архивных копий и выписок заверяется подписью заведующей архивным отделом и печатью архивного отдела Администрации.
2.4.10 Выписка производится только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов. Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу.
2.4.11. Отдельные слова и выражения подлинного документа, а также исправления, подчистки, вызывающие сомнение в их достоверности, оговариваются словами "Так в документе".
2.4.12. Машинописные архивные копии и выписки изготавливаются на бланке письма архивного отдела с обозначением названия документа "Архивная копия", "Архивная выписка". При изготовлении ксеро- или фотокопий документа бланк архивного отдела, как правило, не используется.
2.4.13. После текста архивной копии или выписки указывается архивный шифр документа. Если копия или выписка занимают более одного листа, архивный шифр указывается на обороте каждого листа. Все листы архивной копии или выписки должны быть скреплены, пронумерованы и на месте скрепления заверены архивным отделом.
2.4.14. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от темы обращения (запроса) являются:
- архивная справка о подтверждении стажа работы на предприятии для назначения размера пенсии и перерасчета пенсии (приложение 2);
- архивная справка о размере заработной платы для начисления размера пенсии по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан (приложение 3);
- архивная справка о награждении правительственными и ведомственными наградами (приложение 4);
- архивная выписка из распорядительного документа (приложение 5);
- архивная копия распорядительного документа (приложение 6);
2.5.Контрольная проверка подготовленных документов для исполнения муниципальной услуги
2.5.1. Заведующая архивным отделом осуществляет проверку подготовленных документов для исполнения муниципальной услуги и подписывает их в течение одного рабочего дня.
2.5.2. Результаты рассмотрения обращения (запроса) и дата исполнения обращения отмечаются в журнале регистрации приема граждан и в журнале учета исходящей корреспонденции.
2.6. Направление пользователям результатов оказания муниципальной услуги
2.6.1. Архивные справки, копии и выписки выдаются на руки заявителям при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; их родственникам или доверенным лицам при предъявлении нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
2.6.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы юридических и физических лиц, подписанные заведующей архивным отделом, заверенные печатью, могут быть высланы по почте простыми письмами.
2.6.3. При отсутствии в архивном отделе запрашиваемых сведений дается отрицательный ответ на бланке архивного отдела. В нем указывается факт отсутствия в документах архивного отдела интересующих заявителя сведений, и даются рекомендации, куда следует обратиться за необходимой информацией.
2.6.4. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.
3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно в помещении архивного отдела на информационном стенде, при личном консультировании специалистами архивного отдела,
2) с использованием средств телефонной связи (тел.: 8(38452)20-947, 20-188), в том числе личное консультирование специалистами архивного отдела,
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-сайте Администрации Беловского городского округа, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
4) в средствах массовой информации: публикации в газете, выступления по радио, на телевидении.
3.2. Сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты, графике (режиме) работы архивного отдела размещается:
- на официальном сайте Администрации Беловского городского округа;
- и на информационном стенде в помещении архивного отдела.
3.3. На информационном стенде в помещении архивного отдела, предназначенном для приема документов, размещаются:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста административного Регламента с приложениями;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образцы оформления обращения (запроса), необходимого для предоставления муниципальной услуги;
5) основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) сроки предоставления муниципальной услуги;
7) порядок получения консультаций;
3.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом архивного отдела.
3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты архивного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста архивного отдела, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист архивного отдела, принявший звонок, не может ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если, сотрудники архивного отдела не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух дней.
3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
3.6. Граждане, обратившиеся в архивный отдел для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами архивного отдела:
1) об обязательствах получателя муниципальной услуги;
2) об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
3.7. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги потребитель муниципальной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
3.8. Письменные обращения рассматриваются специалистами архивного отдела с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
3.9. При поступлении в архивный отдел интернет - обращения (запроса) получателя муниципальной услуги с указанием адреса электронной почты или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) работа с ним ведется в установленном порядке.
3.10. Обращение (запрос), не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другую организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
3.11. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами архивного отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке оформления запроса (заявления), необходимого для предоставления муниципальной услуги,
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
- о комплектности (достаточности) представленных документов,
- о месте хранения архивных документов, необходимых для получения муниципальной услуги (организация и ее место нахождения),
- о времени приема и выдачи документов,
- по другим интересующим граждан вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.11.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами положений регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется управляющим делами Администрации города Белово.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения управляющим делами Администрации Беловского городского округа проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента.
4.1.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается управляющим делами Администрации Беловского городского округа.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний управляющим делами Администрации Беловского городского округа.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода) и неплановыми. При проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия) осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
4.3.2. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема заявлений и документов.
4.3.3. Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан несет персональную ответственность за соблюдением порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
4.3.4. Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений.
4.3.5. Специалист, ответственный за оформление справок и др. документов, несет ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию.
4.3.7. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. На действия (бездействия) должностных лиц, специалистов архивного отдела и решения, принимаемые ими в ходе выполнения административного регламента, заинтересованными лицами могут быть поданы жалобы Главе города, заместителям Главы города, управляющему делами Администрации Беловского городского округа, в судебные органы.
5.2. Предметом жалобы может быть:
1) решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;
2) нарушение сроков исполнения обращения (запроса);
3) некорректное поведение специалистов архивного отдела по отношению к гражданину;
4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников архивного отдела:
на специалистов отдела - заведующему архивным отделом,
на заведующего архивным отделом - Главе города, заместителям Главы города, Управляющему делами Администрации Беловского городского округа.
5.4. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.5. Заведующая архивным отделом проводит личный прием граждан.
5.6. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
- Внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения, принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
- истребовать, при необходимости, документы для принятия обоснованного решения;
- по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и законных интересов граждан.
5.7. Письменные обращения (жалобы) граждан принимаются заведующей и специалистом отдела
5.8. Письменное обращение должно содержать следующие сведения:
- полное наименование юридического лица (либо фамилия, имя, отчество физического лица);
- почтовый индекс заявителя;
- предмет жалобы;
- личную подпись;
- дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.9. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к специалисту архивного отдела, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу.
5.11. Юридическому или физическому лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.12. Обращение юридического или физического лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы не поддается прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.13. О решении в отказе рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.14. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Заместитель Главы города - |
Е.И. Кокорина |
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Исполнение социально-правовых
и тематических запросов от юридических
и физических лиц в соответствии
с их обращениями (запросами)"
Заявление (обращение)
|
В архивный отдел Администрации |
|||
|
Беловского городского округа |
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Дата рождения |
|
||
|
Адрес проживания |
|
||
|
|
(Прописка) |
||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Телефон |
|
||
|
(любой) |
Заявление
Прошу выдать архивную справку о трудовом стаже. Работал(а) на (указать наименование предприятия) в должности (указать), с 19____ по 20 г. Уволен(а) в 19 году
Дата__________________20 г. Подпись заявителя_________________
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Исполнение социально-правовых
и тематических запросов от юридических
и физических лиц в соответствии
с их обращениями (запросами)"
Администрация Адресат
Беловского
городского округа
Кемеровской области
Архивный отдел
Железнодорожная ул., д.53, г. Белово, 652612
Тел: (38452)20-947
E-Mail: arhiv@belovo42.ru
Архивная справка
___ __________ 20__г. N /01-25
На N /01-25 от ___ _______20 г.
По документам архивного отдела администрации Беловского городского округа Кемеровской области установлено, что Фамилия, имя, отчество, ___ __________ 19__ года рождения, действительно работал (а) в Полное наименование предприятия
дата N приказа и его дата |
текст приказа |
дата N приказа и его дата |
текст приказа |
Сведения в архивную справку занесены так, как они записаны в документах.
Историческая справка прилагается
Основание: фонд N __, опись N ___; Д. __. Л. __;
Зав. архивным отделом администрации
Беловского городского округа (подпись, печать) расшифровка
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Исполнение социально-правовых
и тематических запросов от юридических
и физических лиц в соответствии
с их обращениями (запросами)"
Администрация Адресат
Беловского
городского округа
Кемеровской области
Архивный отдел
Железнодорожная ул., д.53, г. Белово, 652612
Тел: (38452)20-947
E-Mail: arhiv@belovo42.ru
Архивная справка
___ __________ 20__г. N /01-25
На N /01-25 от___ _______20 г.
По документах архивного отдела администрации Беловского городского округа Кемеровской области установлено, что Фамилия, имя, отчество, ___ __________ 19__ года рождения, действительно работал(а) в Полное наименование предприятия и его (её) заработная плата за _______ годы составляла в рублях:
годы: |
|
|
|
|
|
|
январь |
|
|
|
|
|
|
февраль |
|
|
|
|
|
|
март |
|
|
|
|
|
|
апрель |
|
|
|
|
|
|
май |
|
|
|
|
|
|
июнь |
|
|
|
|
|
|
июль |
|
|
|
|
|
|
август |
|
|
|
|
|
|
сентябрь |
|
|
|
|
|
|
октябрь |
|
|
|
|
|
|
ноябрь |
|
|
|
|
|
|
декабрь |
|
|
|
|
|
|
Сведения в архивную справку занесены так, как они записаны в документах.
Историческая справка
Основание: фонд N __, опись N ___; Д. __. Л. __
Зав. архивным отделом администрации
Беловского городского округа (подпись, печать) расшифровка
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Исполнение социально-правовых
и тематических запросов от юридических
и физических лиц в соответствии
с их обращениями (запросами)"
Администрация Адресат
Беловского
городского округа
Кемеровской области
Архивный отдел
Железнодорожная ул., д.53, г. Белово, 652612
Тел: (38452)20-947
E-Mail: arhiv@belovo42.ru
Архивная справка
___ __________ 20__г. N /01-25
На N /01-25 от ____ ______20 г.
По документам архивного отдела администрации Беловского городского округа установлено, что Фамилия, имя, отчество действительно был(а) награжден(а) в ______ году правительственной /ведомственной наградой наименование награды на основании Наименование распорядительного документа.
Удостоверение к медали N ________________
Основание: фонд N __, опись N ___; Д. __. Л. __.
Зав. архивным отделом администрации
Беловского городского округа (подпись, печать) расшифровка
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Исполнение социально-правовых
и тематических запросов от юридических
и физических лиц в соответствии
с их обращениями (запросами)"
Администрация Адресат
Беловского
городского округа
Кемеровской области
Архивный отдел
Железнодорожная ул., д.53, г. Белово, 652612
Тел: (38452)20-947
E-Mail: arhiv@belovo42.ru
Архивная выписка
___ __________ 20__г. N /01-25
На N /01-25 от ___ ______20 г.
Выписка из наименование распорядительного документа и органа, издавшего документ от ___ ________ ___ г. N ______
населенный пункт
Заголовок документа
часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу.
Должность подпись расшифровка подписи
Основание: фонд N __, опись N ___; Д. __. Л. __.
Зав. архивным отделом администрации
Беловского городского округа (подпись, печать) расшифровка
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Исполнение социально-правовых
и тематических запросов от юридических
и физических лиц в соответствии
с их обращениями (запросами)"
Администрация Адресат
Беловского
городского округа
Кемеровской области
Архивный отдел
Железнодорожная ул., д.53, г. Белово, 652612
Тел: (38452)20-947
E-Mail: arhiv@belovo42.ru
Архивная копия
___ ________ 20__г. N /01-25
На N /01-2 от ___ ______ 20 г.
Копия из наименование распорядительного документа и органа, издавшего документ
от ___ ________ ___ г. N ______
населенный пункт
Заголовок документа
текст архивного документа
Должность подпись расшифровка подписи
Основание: фонд N __, опись N ___; Д. __. Л. __.
Зав. архивным отделом администрации
Беловского городского округа (подпись, печать) расшифровка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительской власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при исполнении муниципальной услуги, и определения сроков и последовательности действий должностных лиц утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых и тематических запросов от юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)".
Указано, что результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от вида обращения (запроса) являются: архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное письмо.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 18 января 2011 г. N 5-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых и тематических запросов от юридических и физических лиц в соответствии с их обращениями (запросами)"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в Internet (http://www.belovo42.ru)
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 20 июля 2021 г. N 1942-п настоящий документ признан утратившим силу с 22 июля 2021 г.