Постановление Администрации Беловского муниципального района от 10 февраля 2011 г. N 22
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление сведений муниципальной
информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности Беловского муниципального района"
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 24 апреля 2014 г. N 48 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2001 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Беловского района от 23.12.2009 N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района, постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Беловского муниципального района".
2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Сельские зори" и размещение его на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы района Кайля В.Д.
4. Распоряжение вступает в силу со дня официального запуска в эксплуатацию муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "распоряжения" имеется в виду "постановление"
Глава района |
Г.В. Дашков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
сведений муниципальной информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности Беловского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Беловского муниципального района от 10 февраля 2011 г. N 22)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района "Предоставление сведений муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Беловского муниципального района" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского района от 23.12.2009 N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района, постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района".
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Беловского муниципального района" (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и разработан в целях предотвращения нарушений градостроительного законодательства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Беловского муниципального района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района (далее - Оператор).
Прием и выдача документов по предоставлению муниципальной услуги производится по адресу: по адресу 652600, г. Белово, ул. Ленина, 10, каб. 51.
Часы приема: Рабочие дни: понедельник - четверг, часы работы: 8.00 - 17.00, пятница 8.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны: (8-384-52) 2-15-40, 2-69-10,
Адрес электронной почты: abr@belovorn.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача запрашиваемых сведений муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - МИС ОГД) или отказ в предоставлении сведений МИС ОГД.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 14 дней;
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
Постановлением администрации Беловского района от 23.12.2009 N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района";
Постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района";
Уставом Беловского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, (далее - заявление) с указанием своего наименования (фамилии, имени, отчества) и места нахождения (места жительства), контактного телефона.
В заявлении указывается раздел МИС ОГД, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической формах), содержащихся в МИС ОГД, способ доставки сведений (по почте, через сеть Интернет, получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем и иные способы доставки), конкретные реквизиты (телефон, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта (при наличии Интернет-сайта).
К заявлению (в случае необходимости) прилагается доверенность на получение сведений (копий документов).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения;
- запрашиваемые сведения отсутствуют в базе данных МИС ОГД;
- запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации;
- не произведена оплата за предоставление сведений при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или за плату.
Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, устанавливается муниципальным правовым актом администрации района.
Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, по запросам физических и юридических лиц (в случаях, предусмотренных федеральными законами), а также организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества (об объектах капитального строительства).
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги- 30 минут.
2.11.Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги- 1 день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями.
2.12.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги находится на официальном сайте администрации Беловского муниципального района www.belovorn.ru в сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявления;
3.2. Рассмотрение заявления;
3.3. Подготовка и выдача сведений, либо направление отказа в предоставлении таких сведений, либо направление уведомления об отсутствии испрашиваемых сведений в информационной системе.
Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, является специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района, уполномоченный выдавать сведения МИС ОГД.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о предоставлении сведений, содержащихся в МИС ОГД.
3.1.2.Заявление принимается специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района. Заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 день.
3.1.3. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке заявление.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1. При рассмотрении заявления специалист отдела определяет:
- наличие сведений в информационной системе;
- наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений;
- общий размер платы за предоставление сведений.
Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
Информирование о произведенных расчетах осуществляется посредством использования средств телефонной связи, письменно или непосредственно в зависимости от формы информирования, указанной заинтересованным лицом в заявлении.
3.2.2. Специалист отдела архитектуры предоставляет заявителю счет или квитанцию для внесения платы через банк путем безналичного и наличного расчета для зачисления в доход бюджета муниципального образования.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией.
3.3. Подготовка и выдача сведений, либо направление отказа в предоставлении таких сведений, либо направление уведомления об отсутствии испрашиваемых сведений в информационной системе
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и выдачи сведений является поступление от заявителя документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
Осуществляется подготовка сведений.
Запрашиваемые сведения предоставляются заявителю на бумажном и (или) электронном носителе, в текстовой или графической формах.
Запрашиваемые сведения выдаются заявителю либо его представителю по доверенности на руки под роспись.
Дата выдачи сведений фиксируется в книге предоставления сведений.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке и выдаче сведений за плату составляет четырнадцать дней с момента поступления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений.
Максимальный срок выполнения действий по подготовке и выдаче сведений бесплатно составляет четырнадцать дней с момента регистрации заявления. В случае отказа в предоставлении сведений или отсутствия запрашиваемых сведений, заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации заявления направляется письменное уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета муниципального образования, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений по основаниям, предусмотренным п. 2.6. настоящего Регламента.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, поданного в администрацию Беловского муниципального района.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выдаче сведений, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
заместителем Главы района по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному комплексу;
начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района.
- внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица отдела архитектуры и градостроительства, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц отдела архитектуры и градостроительства закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия), муниципальных служащих администрации Беловского муниципального района, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. В досудебном порядке заявители могут сообщить:
о нарушении своих прав и законных интересов;
о противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района;
о нарушении положений настоящего регламента;
о некорректном поведении специалистов отдела архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района путём направления письменного обращения, жалобы (претензии) на имя Главы района или заместителя Главы района по строительству, жилищно-коммунальному и дорожному комплексу.
5.3.Обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приёме, либо почтовым отправлением по адресу 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 10.
Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня её регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) отдел архитектуры и градостроительства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение N 1
|
Главе Беловского района Дашкову Г.В. от ______________________ ________________________ ________________________ ________________________ (наименование юридического лица, его почтовый адрес, телефон, факс, ________________________________________________ банковские реквизиты; Ф.И.О. физического лица, его адрес по месту ________________________________________________ регистрации, паспорт: номер, серия, кем и когда выдан, телефоны) ________________________________________________
________________________________________________ |
Заявление о предоставлении сведений из ИСОГД
Прошу предоставить из _________________ раздела информационной системы
(указать N раздела ИСОГД)
обеспечения градостроительной деятельности сведения о:
__________________________________________________________________
(указать запрашиваемые сведения о развитии территории,
__________________________________________________________________
застройке территории,
__________________________________________________________________
земельном участке и (или)
__________________________________________________________________
объекте капитального строительства,
__________________________________________________________________
иные сведения и копии документов для градостроительной деятельности)
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________
Запрашиваемые сведения прошу предоставить ___________________________
(указать форму предоставления сведений -
________________________________________________________________________
на бумажном или электронном носителе, формат электронных данных,
________________________________________________________________________
количество экземпляров, способ доставки сведений: направить почтой по указанному адресу или получить лично)
С условиями предоставления и оплаты сведений ознакомлен (-а).
"_____"_____________20____г. ______________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя)
Приложение N 2
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Беловского муниципального района от 10 февраля 2011 г. N 22 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Беловского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального запуска в эксплуатацию муниципальной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Беловского муниципального района от 24 апреля 2014 г. N 48 настоящее постановление признано утратившим силу