Постановление Администрации Беловского городского округа от 14 июня 2011 г. N 157-п
"Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги "Ежегодная денежная
выплата за пользование услугами связи для целей кабельного
и (или) эфирного телевизионного вещания"
Постановление Администрации Беловского городского округа от 19 октября 2012 г. N 234-п настоящее постановление отменено
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Администрации города Белово от 8.10.2010 N 258-п "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Ежегодная денежная выплата за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания".
2. Управлению по работе со средствами массовой информации (А.В. Балацкий), отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) обеспечить размещение настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Беловского городского округа.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы города Д.А. Красина.
И.о. Главы города |
И.А. Гусаров |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Ежегодная денежная
выплата за пользование услугами связи для целей кабельного
и (или) эфирного телевизионного вещания"
(утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 14 июня 2011 г. N 157-п)
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета социальной защиты населения Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Ежегодная денежная выплата за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Ежегодная денежная выплата за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом социальной защиты населения Беловского городского округа (далее - уполномоченный орган). Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
2.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
кредитными учреждениями в форме организации доставки (зачисления на счета) ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания;
Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания (далее - организации федеральной почтовой связи).
3. Результатом предоставления государственной услуги является:
3.1 Принятие решения уполномоченным органом о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания (далее-ежегодная денежная выплата):
- ветеранам труда, пенсия которым назначена в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- лицам, приравненным к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 г.;
- многодетным матерям, имеющим удостоверение в соответствии с законом Кемеровской области N 14-ОЗ от 08.04.2008 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей".
3.2. Принятие решения уполномоченным органом об отказе в назначении и выплате ежегодной денежной выплаты.
4. Срок для принятия решения о назначении и отказе в назначении ежегодной денежной выплаты не может превышать десяти дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Законом Кемеровской области от 20.12.2004 N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда";
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения";
Законом Кемеровской области от 08.04.2008 N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.2008 N 184 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки, а также возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки, установленных Законом Кемеровской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей";
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.07.2006 N 148 "Об утверждении Порядка предоставления денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан и Порядка возмещения расходов на погребение в случае смерти реабилитированного лица".
6. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
заявление о назначении ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания с указанием способа выплаты (через организации федеральной почтовой связи или кредитное учреждение);
удостоверение о праве на меры социальной поддержки;
договор об оказании услуг связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания.
6.1. Документы, необходимые для назначения ежегодной денежной выплаты предоставляются в подлинниках и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом. Специалисты уполномоченного органа заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
6.1.2. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично получателем государственной услуги.
6.1.3. Истребование уполномоченным органом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
6.1.4. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчивый почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе);
непредставление гражданином документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
несоответствие представленных документов требованиям предъявляемым законодательством;
отказ заявителя от подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
8.1. Отсутствие истребуемого документа (при требовании предоставить копию), запрет на предоставление данных в соответствии с Законом "О персональных данных", при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства; если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства. В таком случае уполномоченным должностным лицом выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
8.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержит: причину отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе; перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю и др.;
8.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения.
9. Государственная услуга предоставляется безвозмездно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, регистрация запроса и выдача расписки заявителю в такой регистрации и приеме документов производится в течение 10 минут после окончания приема документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в уполномоченный орган.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.
12.2. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
12.3. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об
уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального Интернет-сайта уполномоченного органа;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты, "горячей линии").
12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
12.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
12.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
12.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
12.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
12.9. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
12.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
12.11. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
13.1. Ограничений по доступности государственной услуги гражданам Российской Федерации, относящимся к категориям: ветеранов труда, многодетных матерей, не имеется, в случае если указанные категории граждан проживают на территории Кемеровской области.
13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами требований административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий;
исполнение административных процедур государственной услуги в порядке и в сроки установленные административным регламентом;
отсутствие жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги,
отсутствие очередей в местах приема заявлений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
1.2.1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
1.2.2. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
1.2.3. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;
1.2.4. Выдает бланк заявления о назначении ежегодной денежной выплаты (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок заполнения;
1.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
1.3. Если заявителем представлены все документы, необходимые для назначения ежегодной денежной выплаты, специалист вносит запись в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении ежегодной денежной выплаты (приложение N 5 к настоящему административному регламенту), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью руководителя уполномоченного органа и выдает расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
1.4. После присвоения заявлению о назначении ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания номера и даты регистрации специалист, принявший документы, заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные и готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
1.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, осуществляющему контрольные функции по проверке документов.
1.6. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении или об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты, сверяет лицевые счета на перечисление выплаты.
1.7. В случае выявления неправомерного решения о назначении или об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты дело возвращается специалисту по назначению выплат для доработки.
1.8. Если решение о назначении или об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты принято обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения и передает личное дело заявителя руководителю уполномоченного органа, либо его заместителю.
1.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.2. Руководитель уполномоченного органа или заместитель руководителя осуществляет проверку документов личного дела и подписывает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3. На основании решения о предоставлении государственной услуги назначается ежегодная денежная выплата.
2.4. Личное дело заявителя с подписанным решением о предоставлении государственной услуги направляется специалисту, ответственному за назначение ежегодной денежной выплаты, для ее оформления.
2.5. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом решении, сроках и размере назначенной выплаты в течение трех рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
2.6. Если у заявителя отсутствует право на назначение ежегодной денежной выплаты либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты, которое регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.7. Журнал регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного органа.
2.8. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.
2.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления личного дела руководителю уполномоченного органа.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченного органа на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченного органа размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
3.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в уполномоченный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя государственной услуги;
об условиях приостановления предоставления государственной услуги;
о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм ежегодной денежной выплаты;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
3.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги:
3.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа.
3.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера предоставленной государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
3.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
5. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.
6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.
3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством сети Интернет. Адрес электронной почты kszbelovo42@inbox.ru.
4. Руководитель уполномоченного органа проводит личный приём каждую среду с 09.00 до 12.00.
5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
9. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Первый заместитель Главы города |
Д.А. Красин |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Ежегодная денежная выплата
за пользование услугами связи
для целей кабельного и (или) эфирного
телевизионного вещания"
Сведения
о номерах телефонов для справок комитета социальной
защиты населения Беловского городского округа по вопросу
предоставления государственной услуги
Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа | ||
652600, г. Белово, ул. Каховская, д. 19а | ||
Должность |
Ф.И.О. |
Номера телефонов |
Председатель КСЗН |
Павликова Татьяна Ивановна |
(384-52) |
Заместитель председателя по социальным вопросам |
Байкина Любовь Григорьевна |
(384-52) |
Приемная |
|
(384-52) |
Начальник отдела по делам ветеранов, инвалидов, пенсионеров |
Гусарова Светлана Владимировна |
2-34-47 belksz_vip@inbox.ru |
Главный специалист отдела по делам ветеранов, инвалидов, пенсионеров. |
Бурлакова Вера Васильевна |
(384-52) 2-35-26 belksz_vip@inbox.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Ежегодная денежная выплата
за пользование услугами связи
для целей кабельного и (или) эфирного
телевизионного вещания"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Ежегодная денежная выплата
за пользование услугами связи
для целей кабельного и (или) эфирного
телевизионного вещания"
В Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа
Заявление
о назначении ежегодной денежной выплаты
От _________________________________________________________________________ ____________________________________
(Ф., И., О.)
_________________________________________________________________________ _______________________________________
(полный адрес места жительства, места пребывания - прописка)
_________________________________________________________________________ _______________________________________
(адрес фактического проживания)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Паспорт |
Дата выдачи |
|
Серия и номер паспорта |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Наименование и номер льготного удостоверения |
|
|
|
Прошу назначить ежегодную денежную выплату _________________________________________________________________________ _
деньги прошу перечислять на счет
N ______________________________________________ открытый в _____________________________________________
(наименование кредитного учреждения)
Доставлять на домашний адрес _________________________________________________________________________ ____
Ежегодную денежную выплату через Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) не получаю.
Обязуюсь сообщать в КСЗН о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления ежегодной денежной выплаты (изменение регистрации по месту жительства, отключение антенны, изменение оснований предоставления мер соц. поддержки и др.) в течение 15 дней после наступления указанных событий.
Мне известно, что за предоставление недостоверных сведений или предъявление заведомо поддельных документов, послуживших основанием для принятия решения о назначении ежегодной денежной выплаты, я несу ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Дата |
Подпись |
||||
|
|
|
|
||
Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Ежегодная денежная выплата
за пользование услугами связи
для целей кабельного и (или) эфирного
телевизионного вещания"
Журнал регистрации устных обращений
N п\п |
Дата обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес гражданина |
Причина обращения |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Ежегодная денежная выплата
за пользование услугами связи
для целей кабельного и (или) эфирного
телевизионного вещания"
Журнал
регистрации заявлений о назначении ежегодной денежной выплаты
N протокола |
Фамилия Имя Отчество |
Адрес |
Дата назначения |
Льготная категория |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Ежегодная денежная выплата
за пользование услугами связи
для целей кабельного и (или) эфирного
телевизионного вещания"
Расписка-уведомление
о приеме документов для назначения ежегодной денежной выплаты
Гр. _________________________________________________________________________ __,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей(щему) по адресу: __________________________________________________
(адрес заявителя)
_________________________________________________________________________ ____,
представлены для назначения следующие документы:
N |
Наименование документа |
Отметка о |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений о
назначении ежегодной денежной выплаты N _______ от __________ 20___ г.
______________________________________________/ ________________________________/
(подпись специалиста, принявшего документы) (расшифровка подписи)
______________________________________________/ ________________________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"____"____________ 20___ г.
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Ежегодная денежная выплата
за пользование услугами связи
для целей кабельного и (или) эфирного
телевизионного вещания"
Решение
Гражданину (ке) _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ____,
проживающему(ей) по адресу: _________________________________________________________________________ ____
1. Назначить ежегодную денежную выплату _______________________________________
_________________________________________________________________________ ____ (с какого числа, размер выплаты)
2. Отказать в назначении ежегодной денежной выплате ____________________________
_________________________________________________________________________ ____
(причина отказа со ссылкой на нормы действующего законодательства)
Настоящее решение может быть обжаловано в департаменте социальной
защиты населения Кемеровской области и (или) в суде.
Начальник отдела _________________________________/ ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"___________ 20___г.
Руководитель
уполномоченного органа ___________________________/ ___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"___________ 20___г.
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Ежегодная денежная выплата
за пользование услугами связи
для целей кабельного и (или) эфирного
телевизионного вещания"
Журнал
решений об отказе в предоставлении государственной услуги
N п\п |
Ф.И.О. |
Адрес получателя |
Дата обращения |
Дата и причина отказа |
Подпись заявителя |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, при предоставлении государственной услуги, утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Ежегодная денежная выплата за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания".
Указано, что результатами предоставления государственной услуги являются: принятие решения уполномоченным органом о назначении и выплате ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания: ветеранам труда; лицам, приравненным к ветеранам труда; многодетным матерям, имеющим удостоверение.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 14 июня 2011 г. N 157-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Ежегодная денежная выплата за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в Internet (http://www.belovo42.ru)
Постановление Администрации Беловского городского округа от 19 октября 2012 г. N 234-п настоящее постановление отменено