Постановление Администрации Беловского городского округа от 21 октября 2011 г. N 342-п
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Вынесение решения о предоставлении
мер социальной поддержки по оплате жилого помещения
и (или) коммунальных услуг ветеранам труда, реабилитированным
лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических
репрессий, специалистам, проживающим и работающим
в сельской местности"
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 19 октября 2012 г. N 234-п настоящее постановление отменено
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Администрации города Белово от 08.10.2010 N 258-п "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Вынесение решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг ветеранам труда, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, специалистам, проживающим и работающим в сельской местности"
2. Управлению по работе со средствами массовой информации (А.В. Балацкий), отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) обеспечить размещение настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Беловского городского округа.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. Главы города |
Д.А. Красин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Вынесение решения
о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и (или) коммунальных услуг ветеранам труда,
реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими
от политических репрессий и работающим в сельской местности"
(утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 21 октября 2011 г. N 342-п)
I. Общие положения
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета социальной защиты населения Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Вынесение решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг ветеранам труда, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, специалистам, проживающим и работающим в сельской местности".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Вынесение решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг ветеранам труда, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, специалистам, проживающим и работающим в сельской местности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги "Вынесение решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг ветеранам труда, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, специалистам, проживающим и работающим в сельской местности" осуществляется Комитетом социальной защиты населения Беловского городского округа (далее - уполномоченный орган).
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с
- организациями жилищно-коммунального комплекса независимо от их организационно-правовой формы в форме получения сведений о фактических расходах получателя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства; сведений о количестве видов коммунальных услуг;
- кредитными организациями в форме организации выплаты;
- Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки.
3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- об отказе в назначении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Срок для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (вручения) соответствующего решения гражданину не может превышать 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 N 571 "Об утверждении положения о предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в форме компенсационных выплат";
Законом Кемеровской области от 17.01.2005 N 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и (или) коммунальных услуг".
6. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности (далее - представители), оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют:
- заявление по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность;
- копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (месту пребывания);
- копию документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки (с предъявлением подлинника);
- копии документов, подтверждающих правовые основания владения и (или) пользования жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту жительства (месту пребывания) (с предъявлением подлинника), кроме граждан, не являющихся собственниками или нанимателями жилых помещений по договору социального найма. Граждане, не являющиеся собственниками или нанимателями жилых помещений по договору социального найма, представляют указанные документы в случае отсутствия в организациях ЖКХ сведений об общей площади занимаемых ими жилых помещений;
- копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства (месту пребывания), к членам его семьи (с предъявлением подлинника, если копия нотариально не заверена). Указанные документы представляются только заявителями, не являющимися собственниками или нанимателями жилых помещений по договору социального найма. При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства (месту пребывания) лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
- документы, содержащие сведения о членах семьи, проживающих совместно с гражданином по месту его жительства (месту пребывания) (справка из организации ЖКХ или структурного подразделения Федеральной миграционной службы по Кемеровской области);
- копии документов членов семьи, подтверждающих их регистрацию по месту жительства (месту пребывания) (с предъявлением подлинника);
- копию договора банковского счета (с предъявлением подлинника) только для граждан, пожелавших получать компенсацию путём зачисления на лицевой счёт, открытый в кредитной организации.
7. Документы, необходимые для принятия решений о предоставлении государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Уполномоченные специалисты заверяют представленные копии документов после их сверки с оригиналом или производят выписки из документов.
8. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично получателем государственной услуги.
9. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
10. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неправильное оформление заявления (имеются зачёркивания, неразборчив почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе);
непредставление заявителем документов (или представление не в полном объёме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением государственной услуги;
несоответствие представленного документа требованиям, предъявляемым законодательством;
отказ заявителя от подачи заявления о предоставлении государственной услуги в случаях, когда действующим законодательством и принятыми в соответствии с действующим законодательством нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрена обязательность подачи такого заявления для предоставления государственной услуги.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
11.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
непредставления заявителем документов (или представления не в полном объёме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим регламентом;
при предоставлении заявителем недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
11.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержит:
причину отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решения об отказе;
перечень документов, возвращённых заявителю, отметку о возврате их заявителю;
11.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остаётся в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для предоставления государственной услуги документами.
11.4. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в журнале регистрации (приложение N 8 к административному регламенту) и хранятся в отказном деле с копиями возвращённых гражданину документов.
11.5. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет.
11.6. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом уполномоченного органа гражданину в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
13. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
14. Срок регистрации заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, регистрация заявления и необходимого пакета документов, выдача расписки заявителю в такой регистрации производится в течение 20 минут.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение 5 рабочих дней, следующих за днём поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
15.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижнем этаже здания уполномоченного органа.
При расположении помещения на верхних этажах здания специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять приём граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.
Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющим предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приёма документов, для предоставления услуги размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме работы), номерах телефонов, электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приёма документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
15.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
15.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего приём специалиста.
15.5. Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приёма граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
15.6. Места предоставления государственной или муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
15.7. Показатели доступности и качества государственной услуги:
ограничений по доступности государственной услуги гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, беженцам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации не имеется;
принятие предварительного решения в сроки, установленные регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Приём документов для предоставления государственной услуги
Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу
1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (представителя) в уполномоченный орган с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления по почте.
1.2. Специалист уполномоченного органа при личном обращении гражданина:
1) устанавливает личность гражданина, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истёк срок действия представленного документа;
3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, ведущий приём, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю принять меры по устранению недостатков. Обращение гражданина регистрируется в журнале регистрации обращений граждан (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
4) в случае представления документов в полном объёме, специалист выдаёт бланк заявления на предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), разъясняет порядок его заполнения. Регистрирует заявление в журнале регистрации обращений и заявлений граждан (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), присваивает заявлению на предоставление государственной услуги номер и проставляет дату регистрации;
5) выдаёт заявителю расписку-уведомление о приёме документов (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
1.3. После регистрации в журнале регистрации обращений и заявлений на предоставление государственной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за приём документов заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к данному административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 9 к данному административному регламенту).
1.4. По результатам административной процедуры по приёму документов специалист уполномоченного органа в отношении каждого заявителя брошюрует документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При необходимости представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, предварительно уведомив заявителя о её проведении.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
2.2. Руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение 2 рабочих дней.
2.3. В случае выявления несоответствий требованиям законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту уполномоченного органа, принявшему документы, для устранения выявленных недостатков.
2.4. Личное дело гражданина с подписанным решением о предоставлении государственной услуги направляется специалисту уполномоченного органа, ответственному за назначение и выплату.
Решение о предоставлении мер социальной поддержки регистрируется в журнале регистрации решений о предоставлении мер социальной поддержки (приложение N 6 к настоящему административному регламенту).
2.5. Если у гражданина отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 9 к настоящему административному регламенту).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с требованиями настоящего регламента, в течение одного рабочего дня с даты его подписания регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) и хранится в отказном деле с копиями возвращённых гражданину документов.
Решения об отказе в предоставлении субсидии хранятся в уполномоченном органе в течение пяти лет.
Общий срок административной процедуры не должен превышать семи рабочих дней.
3. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
3.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченного органа на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путём издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенном для приёма документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченного органа размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приёма ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приёма документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
3.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в уполномоченный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя государственной услуги;
об условиях приостановления предоставления государственной услуги;
о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм компенсации расходов;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
3.6. В любое время с момента приёма документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги:
3.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа.
3.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера предоставленной государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приёма и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
3.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
3.7.5. Часы приёма граждан специалистами уполномоченных органов:
приёмные дни: понедельник, вторник, среда, пятница.
часы работы: 8.00 - 17.00. (понедельник, вторник, среда), 8.00 - 16.00 (пятница).
Обеденный перерыв: 12.00 - 12.48.
Неприёмный день: четверг.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа четверг может быть объявлен приёмным днём, а также могут быть назначены дополнительные часы для приёма граждан.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Общий контроль осуществляется путём проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
4.3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.5. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.
4.6. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и(или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путём направления жалобы руководителю уполномоченного органа либо в департамент.
5.3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить её по почте, в том числе посредством сети Интернет. Адрес электронной почты kszbelovo42@inbox.ru.
5.4. Руководитель уполномоченного органа проводит личный приём каждую среду с 09.00 до 12.00.
5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приёма.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня её регистрации.
5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока её рассмотрения заявителя.
5.8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.9. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Первый заместитель Главы города |
Д.А. Красин |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Вынесение решения о предоставлении
мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения
и (или) коммунальных услуг
ветеранам труда
реабилитированным лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий,
специалистам, проживающим
и работающим в сельской местности"
Сведения
о номерах контактных телефонов (телефонов для справок,
консультаций), адресах электронной почты, по которым граждане
могут сообщить о нарушениях своих прав и законных
интересов, противоправных действиях (бездействия) и решениях
должностных лиц, участвующих в предоставлении
государственной услуги
Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа г. Белово, ул. Каховская, д. 19а, адрес электронной почты: kszbelovo42@inbox.ru | ||
Должность |
Ф.И.О. |
Номер телефона |
Председатель |
Павликова Татьяна Ивановна |
(38452) 2 - 82 - 13 |
Заместитель председателя по экономике |
Гемешева Наталья Николаевна |
(38452) 2 - 82 - 39 |
Приёмная |
|
(38452) 2 - 82 - 13 |
Отдел назначения и выплаты субсидий и денежного эквивалента ЖКУ | ||
Начальник отдела |
Малахова Светлана Михайловна |
(38452) 2 - 86 - 96 |
Главный специалист |
Кирдянова Нина Ивановна |
(38452) 2 - 86 - 96 |
Главный специалист |
Цехмистрова Марина Анатольевна |
(38452) 2 - 86 - 96 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Вынесение решения о предоставлении
мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения
и (или) коммунальных услуг
ветеранам труда
реабилитированным лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий,
специалистам, проживающим
и работающим в сельской местности"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Вынесение решения о предоставлении
мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения
и (или) коммунальных услуг
ветеранам труда
реабилитированным лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий,
специалистам, проживающим
и работающим в сельской местности"
В Комитет социальной защиты населения
Беловского городского округа
Заявление
Гр._______________________________________________________________
Адрес__________________________________________________тел._______
Паспортные данные: серия________ номер_______________ кем и когда выдан___________
_________________________________________________________________________ _______
Прошу, начиная с "______"____________20__г., предоставить государственную услугу в виде мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренных действующим законодательством, для
(указать льготную категорию) в форме компенсационной выплаты.
На момент обращения состав моей семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Степень родства |
Наличие основания для получения мер социальной поддержки (льгот, компенсаций) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в настоящее время зарегистрированы по месту жительства (месту пребывания) в жилом помещении по адресу:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Предоставленные мною документы и копии документов в количестве ___________шт. в том числе:
N п/п |
Наименование документов |
Кол-во |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Компенсация на ЖКУ предназначена для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива, при наличии печного отопления, и бытового газа в баллонах).
2. Гражданам, имеющим право на получение компенсации на ЖКУ, необходимо не позднее 10 рабочих дней сообщить уполномоченному органу об изменении условий предоставления компенсационной выплаты, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты компенсации на ЖКУ (изменение места жительства (места пребывания), состава семьи об утрате основания предоставления мер социальной поддержки).
3. Порядок удержания компенсации на ЖКУ при несоблюдении норм, предусмотренных пунктом 2 настоящего заявления, разъяснен.
Доставку компенсационной выплаты прошу производить на счет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(номер лицевого счета, открытого в кредитном учреждении)
открытый в филиале
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(номер кредитного учреждения и его филиала)
_________________________________________________________________________ ________________________________
(наименование кредитного учреждения)
_________________________________________________________________________ ______________________
(наименование предприятия федеральной почтовой связи)
Расписку-уведомление получил.
"_________"__________________20____г. ___________________________________
(подпись заявителя)
"_________"__________________20____г. ___________________________________
(фамилия специалиста)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Вынесение решения о предоставлении
мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения
и (или) коммунальных услуг
ветеранам труда
реабилитированным лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий,
специалистам, проживающим
и работающим в сельской местности"
Журнал
регистрации обращений и заявлений граждан о предоставлении
компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
N |
Дата обращения, |
Ф.И.О. |
Адрес |
Причина |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Вынесение решения о предоставлении
мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения
и (или) коммунальных услуг
ветеранам труда
реабилитированным лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий,
специалистам, проживающим
и работающим в сельской местности"
Расписка-уведомление
1. Компенсация предназначена для оплаты жилого помещения и (или) коммунальных услуг (в том числе на приобретение твёрдых видов топлива, при наличии печного отопления, и бытового газа в баллонах).
2. Гражданам, имеющим право на получение компенсации, необходимо не позднее 10 рабочих дней сообщить уполномоченному органу об изменении условий предоставления компенсационной выплаты, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты компенсации на ЖКУ (изменение места жительства (места пребывания), состава семьи об утрате основания предоставления мер социальной поддержки).
3. Порядок удержания компенсации при несоблюдении норм, предусмотренных пунктом 2 настоящей расписки-уведомления, разъяснён.
Заявление и документы гр.______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Принял специалист_____________________________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись специалиста)
"______"____________________20____г.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Вынесение решения о предоставлении
мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения
и (или) коммунальных услуг
ветеранам труда
реабилитированным лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий,
специалистам, проживающим
и работающим в сельской местности"
Журнал
регистрации решений о назначении ежемесячной компенсации
по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
N |
Ф.И.О. |
Место жительства |
Льгота получателя |
Дата назначения
|
Ф.И.О. специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Вынесение решения о предоставлении
мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения
и (или) коммунальных услуг
ветеранам труда
реабилитированным лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий,
специалистам, проживающим
и работающим в сельской местности"
Решение
о назначении ежемесячной компенсации, выплаты по оплате
за жилое помещение и коммунальные услуги
N________ от "____"__________20__г.
Гр.____________________________________________________________________
Проживающий(ая) по адресу:____________________________________________________
имеет право на меры социальной поддержки по оплате жилья и жилищно-коммунальных услуг по категории :_______________
Услуги |
Ед. измерения |
Доля |
Тариф |
Обл. распрост. |
Льгота |
Сумма услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Денежная компенсация назначена с ____________
в размере ________________ рублей
получатель_______________________________
(Ф.И.О.)
Решение может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.
Специалист
_________________/ _________________________
ф.и.о. подпись
Гл. специалист_______________/ _________________________
ф.и.о. подпись
Начальник отдела_____________/ _________________________
ф.и.о. подпись
Зам. Председателя
по экономике _____________/ _________________________
ф.и.о. подпись
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Вынесение решения о предоставлении
мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения
и (или) коммунальных услуг
ветеранам труда
реабилитированным лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий,
специалистам, проживающим
и работающим в сельской местности"
Журнал
регистрации решений об отказе государственной услуги
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. гражданина |
Адрес гражданина |
Причина |
Дата и исх. N направления решения об отказе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Вынесение решения о предоставлении
мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения
и (или) коммунальных услуг
ветеранам труда
реабилитированным лицам,
признанным пострадавшими
от политических репрессий,
специалистам, проживающим
и работающим в сельской местности"
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги
N ______ от _______
Гр._______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу _________________________________________________________________,
обратился (ась) в______________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за назначением и выплатой компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Заявление на предоставление государственной услуги принято "__"_____________ 20__ г., зарегистрировано N _______________.
Уполномоченным органом принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги _________________________________________________________________
(причина отказа со ссылкой на законодательство)
_________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель
уполномоченного органа
________________________ _____________________
подпись ф.и.о.
Начальник отдела
_________________________ _____________________
подпись ф.и.о.
Специалист
_________________________ _____________________
подпись ф.и.о.
Гр. __________________________________________________возвращены документы
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисленные документы на ________________ листах получил ______________
"___"___________ 20___ г.
Документы направлены почтой "____"________ 20__ г. исх. N ________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 21 октября 2011 г. N 342-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Вынесение решения о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг ветеранам труда, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, специалистам, проживающим и работающим в сельской местности"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в Internet (http://www.belovo42.ru)
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 19 октября 2012 г. N 234-п настоящее постановление отменено