Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14 марта 2012 г. N 390
"Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений
и выдача документов о согласовании схем расположения
на кадастровом плане или кадастровой карте земельных
участков соответствующей территории"
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 6 декабря 2012 г. N 1971 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории", необходимых организационных и информационных условий предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории".
2. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
3. Считать утратившим силу постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22.12.2010 N 1777 "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города по строительству и городскому развитию Р.Р. Бадертдинова.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании схем расположения
на кадастровом плане или кадастровой карте земельных
участков соответствующей территории"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14 марта 2012 г. N 390)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории" предоставляется администрацией Ленинск-Кузнецкого городского округа. При этом прием заявлений и необходимых документов осуществляется специалистами муниципального бюджетного учреждения "Градостроительный кадастровый центр" (далее - МБУ "ГКЦ"). Адрес МБУ "ГКЦ", информация о лицах, ответственных за выполнение административных процедур муниципальной услуги, график приема заявителей указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги в форме постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о согласовании схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории;
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного уведомления об отказе в согласовании схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории с указанием причин отказа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 25 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.4. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 18.01.2011 N 42 "Об утверждении Правил разработки схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории";
Правила землепользования и застройки города Ленинска-Кузнецкого, утвержденные решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.06.2009 N 47;
Генеральный план застройки города Ленинска-Кузнецкого (ОАО ПИ "Новосибгражданпроект", 2009 г.).
2.5. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются к специалисту МБУ "ГКЦ" с заявлением на имя главы города, заполненным от руки или машинописным способом, и приложенной к нему схемой расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории.
Для анализа соответствия схемы Правилам разработки схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории, утвержденным постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 18.01.2011 N 42 "Об утверждении Правил разработки схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории", к заявлению о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем прилагаются следующие документы:
доверенность, оформленная в установленном порядке, на право совершения каких-либо действий с объектами недвижимости - при предоставлении документов третьими лицами (подрядная организация, подготовившая схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории);
заключение управления архитектуры и градостроительства о возможности размещения объекта на земельном участке (в случае нового строительства);
правоустанавливающие документы на земельный участок (копии);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (копии);
техническая документация на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (копии);
кадастровые выписки об образуемом земельном участке и о смежных с ним земельных участках (копии).
Заявитель вправе представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в полном объеме по собственной инициативе.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.5 настоящего административного регламента;
в случае предоставления документов третьими лицами - отсутствие доверенности, оформленной в установленном порядке, на право совершения каких-либо действий с объектами недвижимости.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их приеме, заявление регистрируется и в течение 20 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется решение и письменное уведомление о рассмотрении предоставленных документов.
Заявителю, подавшему заявление о согласовании схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории, выдается расписка в получении предоставленных документов с указанием их перечня и даты получения.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
наличие прав третьих лиц на земельный участок;
несоответствие предоставленной схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории действующему законодательству.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче, выдаче документов не превышает 30 минут.
Продолжительность приема у специалиста МБУ "ГКЦ" не превышает 20 минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом МБУ "ГКЦ", принимающим документы, в день его поступления.
2.11. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно отвечать санитарным, противопожарным требованиям, оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также специальными информационными стендами.
На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МБУ "ГКЦ" при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефон 7-12-29, 7-29-38), электронной почты в сети Интернет (gkclk@mail.ru), печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса согласования схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории при помощи телефона или посредством личного посещения специалиста МБУ "ГКЦ".
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - предоставление информации в полном объеме всем заявителям, обратившимся за получением муниципальной услуги, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления на имя главы города Ленинска-Кузнецкого с необходимыми документами;
рассмотрение заявления и проверка документов;
регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов;
выдача заявителю расписки о получении документов;
выдача выписки из постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа об утверждении схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории (в случае согласования схемы);
направление уведомления об отказе в согласовании схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории (в случае отказа в согласовании схемы).
3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложенными к нему документами (их копиями). Примерная форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
От имени заявителя документы могут быть предоставлены уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных документов, устанавливающих такое право.
3.3. Специалист МБУ "ГКЦ", осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку предоставленных документов:
правильность оформления заявления;
наличие необходимых документов;
соответствие предоставленных копий документов оригиналам.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
В случае предоставления полного пакета документов специалистом МБУ "ГКЦ" осуществляется регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
3.4. Специалист МБУ "ГКЦ" выполняет проверку схемы на соответствие действующему земельному и градостроительному законодательству, нормам и требованиям генплана, Правилам землепользования и застройки города Ленинска-Кузнецкого.
3.5. Выдача выписки из постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа осуществляется специалистом МБУ "ГКЦ" в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления, в оповещением об этом заявителя по телефону.
В случае, если заявителем не получена лично выписка из постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа об утверждении схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории, ему направляется по почте уведомление о согласовании схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории.
Выдача уведомления об отказе в согласовании схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории осуществляется специалистом МБУ "ГКЦ" в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, с оповещением об этом заявителя по телефону.
В случае, если заявителем не получено лично уведомление об отказе в согласовании схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории, то уведомление направляется по почте.
3.6. В электронном виде муниципальная услуга не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением специалистами МБУ "ГКЦ" муниципальной услуги осуществляется директором МБУ "ГКЦ".
Директор МБУ "ГКЦ" организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих и ответственных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего административного регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, обратившись с жалобой к начальнику УАиГ администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, главе города и/или заместителю главы города по строительству и городскому развитию в письменной (устной) форме лично или направив жалобу по почте.
5.4. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
личную подпись и дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.5. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основаниям:
текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
если не указано наименование юридического лица, его реквизиты и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается;
если содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
в случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.
5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результатах рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
5.10. Заявитель вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Заместитель главы города |
Р.Р. Бадертдинов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании схем
расположения на кадастровом плане
или кадастровой карте земельных
участков соответствующей территории"
Информация
о муниципальном бюджетном учреждении "Градостроительный
кадастровый центр", предоставляющем муниципальную услугу
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем
расположения на кадастровом плане или кадастровой карте
земельных участков соответствующей территории"
Юридический адрес:
652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 56.
Почтовый адрес:
652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 56.
Телефоны: 7-12-29, 7-23-19, 7-34-94.
Адрес электронной почты: gkclk@mail.ru
Режим работы с населением: вторник 9.00 час. - 12.00 час.,
13.00 час. - 15.00 час.,
пятница 9.00 час. - 12.00 час.
Перерыв на обед: с 12.00 час. до 12.48 час.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании схем
расположения на кадастровом плане
или кадастровой карте земельных
участков соответствующей территории"
|
Главе города _______________________ от ________________________________ (Ф.И.О. заявителя) __________________________________ (почтовый адрес, телефон) __________________________________ __________________________________ |
Заявление
(примерная форма)
Прошу согласовать и утвердить схему расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории, расположенного по адресу:
_______________________________________________________________
Заявитель: _______________________________ _________________
(Ф.И.О.) (личная подпись)
"______"______________ 20_____ г.
Приложение к заявлению:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме |
|
"__" ________________ _____ г. |
Входящий номер регистрации заявления |
|
|
|
|
|
Выдана расписка в получении документов |
|
"__" ________________ _____ г. N __________ |
Расписку получил |
|
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
|
|
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
Расписка
Заявление и документы гр.___________________________________________________ принял:
Регистрационный номер заявления |
Дата представления документов |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, определения сроков и последовательности административных действий утвержден административный регламент оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории".
Указано, что конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о согласовании схемы расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельного участка соответствующей территории или направление письменного уведомления об отказе с указанием причин отказа.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 14 марта 2012 г. N 390 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения на кадастровом плане или кадастровой карте земельных участков соответствующей территории"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого в Internet (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 6 декабря 2012 г. N 1971 настоящее постановление признано утратившим силу