Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> ,
в присутствии представителей ГБУЗ "Петропавловская ЦРБ" (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 05.03.2019), Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - Уполномоченный орган) - <_> (доверенность от 07.02.2019 N7), в отсутствие представителей ЗАО "ЭКОлаб" (далее - Заявитель), о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, направили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
рассмотрев жалобу ЗАО "ЭКОлаб" (вх. от 27.02.2019 N 1227) на действия аукционной комиссии при размещении закупки в форме электронного аукциона на поставку реактивов для СПИД лаборатории ГБУЗ "Петропавловская ЦРБ", номер извещения - 0102200001619000231 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14 (далее - Административный регламент),
у с т а н о в и л а:
Заявитель не согласен с основаниями отклонения первой части его заявки, указанными в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.02.2019 N 0102200001619000231/1:
"Основание отказа в допуске: В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона, несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона, разделом 12 документации об электронном аукционе.
Разъяснение: В позиции 10 заявки Участник закупки предоставил конкретный показатель по характеристике товара: "_Температура инкубации с сыворотками и конъюгатом 21-25°C_", согласно Технических требований (Приложение N3 к документации) требовалось: "_Температура инкубации с сыворотками и конъюгатом 37°C_".
В позиции 13 заявки Участник закупки предоставил конкретный показатель по характеристике товара: "_Время анализа 2 часа _", согласно Технических требований (Приложение N3 к документации) требовалось: "_Время анализа не более 1 час 25 мин _".
Полагает что температура реакции не влияет на результат анализа и, следовательно, температура, указанная Заявителем 21-25\x{2103} соответствует требованиям Заказчика. Кроме того, для проведения анализа при комнатной температуре (21-25\x{2103}) не требуется наличие дополнительного оборудования (термоса) в лаборатории. Таким образом усматривает, что Заказчиком нарушена статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Просит признать недействительным отказ в допуске к участию в аукционе, выдать предписание об устранении нарушений.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа полагают правомерным отклонение заявки ЗАО "ЭКОлаб", дали пояснения в соответствии с письменным отзывом.
Полагают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
12.02.2019 на официальном сайте в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона (номер извещения - 0102200001619000231) и документация об аукционе в действующей редакции. Начальная (максимальная) цена контракта - 800 724,25 рублей.
На участие в закупке было подано шесть заявок (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 22.02.2019 N 0102200001619000231/1), из которых три допущены к участию в аукционе. В аукционе приняли участие три участника, которые согласно протоколу подведения итогов аукциона от 26.02.2019 N 0102200001619000231/2 признаны соответствующими требованиям документации об аукционе.
Заказчиком в разделе 13 Информационной карты (приложение N1 к документации об аукционе) установлены требования в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Технические требования к товару установлены в приложении N3 к документации об аукционе, в том числе и по позициям 10 "Набор реагентов для иммуноферментного выявления иммуноглобулинов класса М к цитомегаловирусу" и 13 "Набор реагентов для иммуноферментного выявления иммуноглобулинов класса М к Toxoplasmagondii".
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В заявке N 104489391 (ЗАО "ЭКОлаб) по позиции 10 и 13 указаны характеристики товара несоответствующие требованиям документации об аукционе.
Таким образом, согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, комиссия по осуществлению закупок правомерно не допустила заявку ЗАО "ЭКОлаб" к участию в аукционе.
Нарушения требований части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции Комиссией Бурятского УФАС России не усматривается.
Документация об аукционе не обжаловалась, запросов на разъяснение положений документации от участников закупки не поступало.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
Признать жалобу ЗАО "ЭКОлаб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
|
Члены комиссии |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 6 марта 2019 г. N 04-50/63-2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.03.2019