Я, <_>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N 131/09-АДМ-2018, возбужденного протоколом 13.03.2018 в отношении общества с ограниченной ответственностью "Продюсерский центр театральный" (ОГРН 1114205029300, ИНН 4205225267, КПП 420501001, дата регистрации: 15.07.2011, юридический адрес: 650021, г. Кемерово, ул. Предзаводская, 10, далее - ООО "Продюсерский центр театральный") за совершение нарушения пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе"), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в присутствии законного представителя - генерального директора ООО "Продюсерский центр театральный" <_> (далее - <_>),
УСТАНОВИЛА:
17.01.2018 Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения дела N 122/Р-2017 о нарушении законодательства о рекламе, вынесено решение о признании ООО "Продюсерский центр театральный" нарушившим требования пункта 7 статьи 7 ФЗ "О рекламе" при размещении рекламы на сайте http://www.hotel-med.ru/ Спа - отеля "Мед" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (30.11.2017) , следующего содержания: "МАССАЖИ_Скидка на весь МАССАЖ 30%....Целебный массаж_Тайский массаж_".
Пунктом 7 статьи 7 ФЗ "О рекламе" установлено, что не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
В спорной рекламе указано, что ООО "Продюсерский центр театральный" предоставляет услуги массажа ("МАССАЖИ_Скидка на весь МАССАЖ 30%....Целебный массаж_Тайский массаж_"), вместе с тем, согласно обращению Управления лицензирования медико - фармацевтических видов деятельности по Кемеровской области лицензия на осуществление массажа по адресу: 650021, г. Кемерово, ул. Предзаводская, 10 отсутствует, что вступает в противоречие с требованием пункта 7 статьи 7 ФЗ "О рекламе".
Частью 4 статьи 38 ФЗ "О рекламе" установлено, что нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Частью 7 статьи 38 ФЗ "О рекламе" установлено, что рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 7 статьи 7 ФЗ "О рекламе".
Рекламораспространителем в данном случае является ООО "Продюсерский центр театральный" (ОГРН 1114205029300, ИНН 4205225267, КПП 420501001, юридический адрес: 650021, г. Кемерово, ул. Предзаводская, 10).
Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ установлено, что нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Действия ООО "Продюсерский центр театральный" выразившиеся в нарушении требования пункта 7 статьи 7-ФЗ "О рекламе" при распространении рекламы на сайте http://www.hotel-med.ru/ Спа - отеля "Мед" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (30.11.2017) без лицензии на осуществление массажа, подлежат квалификации как действия, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Время совершения ООО "Продюсерский центр театральный" административного правонарушения - 30.11.2017
Место совершения ООО "Продюсерский центр театральный" административного правонарушения на сайте http://www.hotel-med.ru/ Спа - отеля "Мед" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
05.02.2018 уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания протокола на 13.03.2018 в 11 часов 00 минут. Уведомление было направлено в адрес ООО "Продюсерский центр театральный " заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП "Почта России: отслеживание почтовых отправлений" о вручении почтовой корреспонденции 15.02.2018 ООО "Продюсерский центр театральный" имеется в материалах дела).
13.03.2018 состоялась процедура составления и подписания протокола N 131/09-АДМ-2018 об административном правонарушении в присутствии законного представителя - генерального директора ООО "Продюсерский центр театральный" <_>.
13.03.2018 определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 131/09-АДМ-2018 были назначены дата, время и место рассмотрения данного дела об административном правонарушении: 26.03.2018, 09 часов 20 минут. Копии определения и протокола были вручены законному представителю - генеральному директору ООО "Продюсерский центр театральный" <...> расписка имеется в материалах дела).
26.03.2018 состоялось рассмотрение дела N 131/09-АДМ-2018 об административном правонарушении в присутствии законного представителя - генерального директора ООО "Продюсерский центр театральный" <_>, которая заявила ходатайство об отложении рассмотрения данного для предоставления дополнительных доказательств.
Данное ходатайство удовлетворено заместителем руководителя управления.
Руководствуясь статьями 29.1, 29.4, 29.6, 29.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1.Дело N 131/09-АДМ-2018 отложить.
2.Назначить рассмотрение дела N 131/09-АДМ-2018 на 03 мая 2018 г. в 11 часов 00 минут в каб. 307. (регистрация участников состоится в 10 часов 50 минут в каб. 316).
Согласно статье 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.
Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.
Явка лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обязательна.
Заместитель руководителя управления <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 26 марта 2018 г. N 131/09-АДМ-2018
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.03.2018