Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2019
В полном объеме решение изготовлено 25.02.2019
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
<_> - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
<_> - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
<_> - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
в отсутствие на заседании Комиссии заявителя по делу - ООО "Теплосервис",
при участии на заседании Комиссии представителя Администрации - <_>, действующего на основании доверенности б/н от 29.05.2018 (личность удостоверена паспортом),
рассмотрев дело N 05-04/28-18 по признакам нарушения Администрацией Москаленского муниципального района Омской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Дело о нарушении антимонопольного законодательства N 05-04/28-18 (далее по тексту - дело N 05-04/28-18) возбуждено приказом руководителя Омского УФАС России от 29.11.2018 N 235 в отношении Администрации Москаленского муниципального района Омской области (далее - Администрация, Ответчик) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции на основании заявления ООО "Теплосервис" (вх. N 6851 от 24.08.2017).
Из заявления ООО "Теплосервис" следует, что 09.08.2017 оно направило в Администрацию Москаленского муниципального района Омской области письмо (исх. N 471) с предложением о продлении сроков договоров аренды муниципального имущества до окончания отопительного периода 2017-2018 года. Администрация письмом (исх. N 935 от 23.08.2017) сообщила, что продлить договорные отношении с ООО "Теплосервис" не представляется возможным в виду принятого главой Москаленского муниципального района Омской области распоряжения N 354 от 16.08.2017 "Об изъятии муниципальных объектов теплоснабжения котельных NN 6, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 18, с оборудованием, используемым ООО "Теплосервис".
Распоряжением главы Москаленского муниципального района Омской области N 355 от 17.08.2017 "Об определении теплоснабжающей организации на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения котельных NN 6, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 18 с оборудованием", принятым на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Москаленского муниципального района (протокол заседания от 16.08.2017 N 19), 21.08.2017 заключен договор аренды с теплоснабжающей организацией ООО "Горьковский коммунальник".
Заявитель полагая, что заключение договора аренды на объекты коммунальной инфраструктуры, являющиеся муниципальной собственностью, с ООО "Горьковский коммунальник", является нарушением Закона о защите конкуренции, Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон о концессионных соглашениях), обратился с заявлением в Омское УФАС России для принятия мер антимонопольного реагирования.
Омское УФАС России, рассмотрев обстоятельства, изложенные в заявлении ООО "Теплосервис", установило признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в связи с чем, выдало в адрес Администрации предупреждение от 24.11.2017 N 05-04/37-17 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Омское УФАС России предупредило Администрацию о необходимости прекращения нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, путем:
1. Проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, являющихся предметом договора аренды N 08 недвижимого имущества от 21.08.2017, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
2. Совершения действий по возврату в казну Москаленского муниципального района имущества, переданного по договору аренды N 08 недвижимого имущества от 21.08.2017 ООО "Горьковский коммунальник".
Омское УФАС России установило срок исполнения предупреждения - не позднее 15.05.2018 года.
Об исполнении предупреждения Администрации города Омска необходимо было сообщить в Омское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
14.05.2018 от Администрации поступило ходатайство о продлении срока выполнения предупреждения от 24.11.2017 N 05-04/37-17 (вх. Омского УФАС России от 15.05.2018 N 4305) на семь месяцев. Омское УФАС России, рассмотрев данное ходатайство главы Администрации, руководствуясь частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, пунктом 3.2 приказа ФАС России N 57/16 от 22.01.2016 "Об утверждении Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства", приняло решение о продлении срока выполнения предупреждения от 24.11.2017 N 05-04/37-17 до 15.11.2018.
13.11.2018 Администрация в адрес Омского УФАС России направила повторное ходатайство о продлении срока выполнения предупреждения от 24.11.2017 N 05-04/37-17 на шесть месяцев с приложением документов, подтверждающих, по мнению Администрации, невозможность выполнения выданного ей предупреждения (вх. Омского УФАС России от 14.11.2018 N 9988). 19.11.2018 Администрация в адрес Омского УФАС направила дополнение к ходатайству о продлении срока выполнения предупреждения (вх. Омского УФАС России от 19.11.2018 N 10094).
Омское УФАС России, рассмотрев повторное ходатайство главы Администрации о продлении срока выполнения предупреждения от 24.11.2017 N 05-04/37-17, а также представленные ею документы, пришло к выводу, что Администрацией не представлено объективных доказательств невозможности исполнения предупреждения в срок до 15.11.2018.
В связи с чем, Омским УФАС России отказано Администрации в удовлетворении ходатайства о продлении срока исполнения предупреждения от 24.11.2017 N 05-04/37-17.
Таким образом, по состоянию на 19.11.2018 у Омского УФАС России отсутствовали документы, подтверждающие исполнение Администрацией выданного ей предупрежденияN 05-04/37-17, следовательно, указанное предупреждение считается неисполненным.
В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
29.11.2018 ввиду неисполнения Администрацией предупреждения N 05-04/37-17 Омским УФАС России принято решение о возбуждении в отношении Администрации города Омска дела N 05-04/28-18 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. В связи с чем, в адрес Администрации было направлено соответствующее письмо.
Определением от 11.12.2018 привлечено к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя ООО "Теплосервис". Вместе с тем, ООО "Теплосервис" на заседания Комиссии Омского УФАС России не являлось, свою позицию по существу обстоятельств не высказывало.
Письменных пояснений Администрацией представлено не было, вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Администрации пояснил следующее.
Согласно Плану мероприятий "Дорожная карта" по согласованию проектов концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, в качестве самостоятельной стороны которых участвует субъект Российской Федерации - Омская область, утвержденному ВрИО Губернатора Омской области, председателем Правительства Омской области <_> от 22.12.2017 (далее - План мероприятий), обращения о согласовании концессионного соглашения неоднократно направлялись в соответствующие инстанции, в том числе в Министерство строительства и жилищно - коммунального комплекса Омской области (далее - Министерство).
В соответствии с частью 3 статьи 52 Закона концессионных соглашениях Администрацией в Региональную энергетическую комиссию Омской области (далее - РЭК Омской области) направлялись обращения о согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метод регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, предоставленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения - ООО "Горьковский Коммунальник".
В настоящее время Администрацией принимаются все возможные меры к передаче имущества по концессионному соглашению.
При рассмотрении дела, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, Комиссией Омского УФАС России выносились определения об отложении рассмотрения дела от 26.12.2018, от 23.01.2019.
3. Рассмотрев материалы дела N 05-04/28-18, выслушав объяснения представителя Ответчика, Комиссия Омского УФАС России установила следующие обстоятельства.
Между Администрацией Москаленского муниципального района (арендодатель) в лице председателя Комитета по экономической политике и управления имуществом, с одной стороны и ООО "Теплосервис" (арендатор), с другой стороны заключены договоры аренды недвижимого имущества от 07.09.2011 б/н и 11.11.2011 N 18, предметом которых является передача в аренду объектов теплоснабжения.
Пунктом 5.1. договоров установлено, что договоры заключены сроком на пять лет. Таким образом, срок действия вышеуказанных договоров истек 06.09.2016 и 10.11.2016 соответственно.
Вышеуказанные договоры аренды недвижимого имущества объектов теплоснабжения прекратили свое действие в период начала отопительного сезона 2016-2017 гг. В целях недопущения возникновения чрезвычайной ситуации и срыва отопительного сезона, отделом по экономической политике и управлению имуществом Администрации Москаленского муниципального района Омской области и ООО "Теплосервис" 09.09.2016 был заключен договор N 04 аренды недвижимого имущества: объектов теплоснабжения:
- тепловая трасса, общей протяженностью 1553,6 м, инвентарный номер 80000038, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, от котельной N 22 по с. Алексеевка;
- здание котельной N 22 с оборудованием, общей площадью 327,2 кв.м, инвентарный номер 6628, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Алексеевка, ул. Механизаторов, 2;
- здание котельной N 9 с оборудованием, общей площадью 185,1 кв. м., инвентарный номер 6587, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Екатериновка, ул. Центральная, 1 г;
- тепловая трасса, общей протяженностью 1077,0 м, инвентарный номер 80000022, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Екатериновка от котельной N 9 по с. Екатериновка;
- здание котельной N 6 с оборудованием, общей площадью 96,2 кв. м., инвентарный номер 6525, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Ильичевка, ул. Школьная, 2 "а";
- тепловая трасса, общей протяженностью 404,6 м, инвентарный номер 80000008, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, от котельной N 6 с. Ильичевка до детского сада с. Ильичевка;
- здание котельной N 11 с оборудованием, общей площадью 91,2 кв. м., инвентарный номер 6548, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Розенталь, ул. Центральная, 36 а;
- тепловая трасса, общей протяженностью 680,3 м, инвентарный номер 80000024, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, от котельной N11 по селу Розенталь;
- здание котельной N 12 с оборудованием, общей площадью 27,8 кв. м, инвентарный номер 6570, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Красное Знамя, ул. Школьная, 21;
- здание котельной N 13 с оборудованием, общей площадью 31,1 кв. м, инвентарный номер 6563, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Красное Знамя, ул. Северная, 25;
- здание котельной N 15 с оборудованием, общей площадью 332,8 кв. м, инвентарный номер 6585, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Тумановка, ул. Восточная, 4;
- тепловая трасса, общей протяженностью 998,2 м, инвентарный номер 80000017, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, от котельной N 15 по с. Тумановка;
- здание котельной N 17 с оборудованием, общей площадью 392,0 кв. м., инвентарный номер 5839, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Шевченко, ул. Кузнечная, 38;
- тепловая трасса, общей протяженностью 529,6 м, инвентарный номер 80000018, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, от котельной N 17 по с. Шевченко.
Договор N 04 от 09.09.2016 заключен сроком с 11.09.2016 по 15.05.2017 г. на период отопительного сезона 2016-2017 года.
Из материалов дела следует, что 09.08.2017 ООО "Теплосервис" в адрес Администрации Москаленского муниципального района Омской области направило письмо (исх. N 471) о продлении срока договора аренды муниципального имущества N 04 от 09.09.2016 до окончания отопительного периода 2017-2018 гг.
Администрация Москаленского муниципального района Омской области письмом от 23.08.2017 N 935 сообщила, что продлить договорные отношения с ООО "Теплосервис" не представляется возможным в виду принятого главой Москаленкого муниципального района Омской области распоряжения N 354 от 16.08.2017 "Об изъятии муниципальных объектов теплоснабжения котельных NN 6, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 18 с оборудованием, используемых ООО "Теплосервис".
Во исполнение распоряжения главы Москаленского муниципального района Омской области N 355 от 17.08.2017 "Об определении теплоснабжающей организации на право заключения договора аренды объектов теплоснабжения котельных NN 6, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 18 с оборудованием", принятого на основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Москаленского муниципального района Омской области (протокол заседания комиссии ЧС N 19 от 16.08.2017), 21.08.2017 заключен договор аренды с теплоснабжающей организацией ООО "Горьковский коммунальник" на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности Москаленского муниципального района Омской области.
В силу пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) органы местного самоуправления владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 4.3 части 1 статьи 17 Закона N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями, в том числе в сфере теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении).
В силу пункта 11 части 1 статьи 4 Закона концессионных соглашениях объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты теплоснабжения.
С момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 N 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 28.1 Закона о теплоснабжении.
В соответствии с частью 1 статьи 28.1. Закона о теплоснабжении передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты. Таким образом, передача объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может быть осуществлена собственником как по договорам аренды, так и по концессионным соглашениям.
Частью 3 статьи 28.1. Закона о теплоснабжении предусмотрено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении соответствующего конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа данных объектов не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования данными объектами осуществляется только по концессионному соглашению (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно- технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).
Таким образом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения и подлежащими исполнению органами местного самоуправления, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также требования к проведению соответствующих конкурсных процедур.
Согласно приложению N 2 к договору аренды N 8 от 21.08.2017 в перечень оборудования передаваемого в аренду, входит следующее муниципальное имущество:
- здание котельной N 6 с оборудованием, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Ильичевка, ул. Школьная, 2 "а";
- теплотрасса, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, от котельной N 6 с. Ильичевка до детского садика с. Ильичевки;
- здание котельной N 9 с оборудованием, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Екатериновка, ул. Центральная, 1 г;
- теплотрасса, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Екатериновка от котельной N 9 по с. Екатериновка
- здание котельной N 11 с оборудованием, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Розенталь, ул. Центральная, 36 а;
- теплотрасса, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Розенталь, от котельной по селу Розенталь;
- здание котельной N 12 с оборудованием, , расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Красное Знамя, ул. Школьная, 21;
- здание котельной N 13 с оборудованием, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Красное Знамя, ул. Северная, 25;
- здание котельной N 15 с оборудованием, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Тумановка, ул. Восточная, 4;
- теплотрасса, расположенная по адресу: Омская область, Москаленский район, от котельной N 15 по с. Тумановка;
- здание котельной N 17 с оборудованием, расположенное по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Шевченко, ул. Кузнечная, 38;
- тепловые сети, расположенные по адресу: Омская область, Москаленский район, с. Шевченко, от котельной N 17 по с. Шевченко до ж/дома;
- здание котельной N 18, расположенное по адресу: Омская область, р.п. Москаленки, ул. Победы, 60.
Договор N 08 от 21.08.2017 заключен сроком с 17.08.2017 по 15.05.2018 на период отопительного сезона 2017-2018 года.
Переданное по договору N 08 от 21.08.2017 муниципальное имущество введено в эксплуатацию в разные годы (с 1948 по 2016 гг.).
В связи с тем, что вышеуказанные объекты муниципального имущества были введены в эксплуатацию более 5 лет назад, в силу статьи 28.1 Закона о теплоснабжении передача прав владения и (или) пользования указанными объектами муниципального имущества могла быть осуществлена только по концессионному соглашению, заключенному в соответствии с требованиями, закрепленными в Законе о теплоснабжении.
На основании части 1 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.
Таким образом, установлено, что договор аренды муниципального имущества от 21.08.2017 N 08 с ООО "Горьковский коммунальник" заключен в нарушение положений Закона о концессионных соглашениях, Закона о теплоснабжении.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220, Омским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке вследствие заключения Администрацией договора аренды муниципального имущества от 21.08.2017 N 8 с ООО "Горьковский коммунальник", по результатам которого установлено следующее.
Временной интервал: с 17.08.2017 по 22.01.2019.
Продуктовые границы: услуги по теплоснабжению.
Географические границы: Москаленский муниципальный район Омской области.
Оценка изменения (возможного изменения) состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия акта и (или) осуществления действий (бездействий): передача Администрацией Москаленского муниципального района Омской области во временное пользование муниципального имущества (котельных, тепловых сетей), предназначенного для оказания услуг по теплоснабжению, ООО "Горьковский коммунальник" по договору аренды от 21.08.2017 N 08 создает для ООО "Горьковский коммунальник" преимущественные условия в получении муниципального имущества во временное владение и (или) пользование и лишает иных лиц, оказывающих услуги по теплоснабжению, возможности получить права на эти объекты теплоснабжения. Действия Администрации Москаленского муниципального района Омской области привели/могли привести к сокращению количества хозяйствующих субъектов, заинтересованных в приобретении прав владения (пользования) муниципальными объектами, предназначенными для оказания услуг теплоснабжения, а, следовательно, ограничили/могли ограничить доступ хозяйствующих субъектов на рынок теплоснабжения в Москаленском муниципальном районе Омской области.
На основании изложенного, Комиссия Омского УФАС России по рассмотрению дела N 05-04/28-18, учитывая совокупность имеющихся в деле доказательств, приходит к выводу о наличии в действиях Администрации Москаленского муниципального района Омской области, выразившихся в заключении договора аренды муниципального имущества от 21.08.2017 N 8 с ООО "Горьковский коммунальник", нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
В заседании Комиссии 23.01.2019 в соответствии с требованиями части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции Комиссией было принято, оглашено и направлено в адрес Администрации заключение об обстоятельствах дела N 05-04/28-18.
После ознакомления с заключением об обстоятельствах дела N 05-04/28-18 от 23.01.2018 письменных возражений Администрацией не представлено.
В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
Комиссия Омского УФАС России, рассмотрев все обстоятельства дела N 05-04/28-18, пришла к выводу о необходимости выдачи Администрации предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать действия Администрации Москаленского муниципального района Омской области (<_>), выразившиеся в заключении договора аренды муниципального имущества от 21.08.2017 N 8 с ООО "Горьковский коммунальник", которые привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Оснований для прекращения рассмотрения дела N 05-04/28-18, предусмотренных статьей 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", не имеется.
Выдать Администрации Москаленского муниципального района Омской области предписание о прекращении нарушения требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" путем совершения действий по возврату в казну Москаленского муниципального района имущества, переданного по договору аренды недвижимого имущества N 8 от 21.08.2017 ООО "Горьковский коммунальник".
Материалы дела N 05-04/28-18 передать уполномоченному должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 11 февраля 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.02.2019