Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Ячменева О.И. - заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: Савинкова О.Л. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти;
Тюфанова С.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
рассмотрев по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО "Бережновское" на действия конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (лоты N 4, N 5, извещения N 300318/17303836/01, N 080219/17303836/03, опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области (далее - Волгоградское УФАС России) 18.02.2019 (вх. N 1254) поступила жалоба ООО "Бережновское" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (лоты N 4, N 5, извещения N 300318/17303836/01, N 080219/17303836/03, опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru).
Жалоба Заявителем подана в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции уведомление о поступлении жалобы, месте и времени её рассмотрения (N 03-8/1059 от 18.02.2019) направлено 18.02.2019 в комитет сельского хозяйства Волгоградской области, Заявителю по электронной почте.
Рассмотрение жалобы назначено на 21.02.2019 в 14 часов 30 минут, отложено до 11.03.2019 в 09 часов 00 минут. Рассмотрение жалобы состоялось 11.03.2019 в 09 часов 00 минут.
На рассмотрении жалобы присутствовали: представители комитета сельского хозяйства Волгоградской области: К. С.И. (по доверенности от 20.07.2018 N 92), М. В.И. (по доверенности от 08.05.2018 N 74); представитель ООО "Бережновское" Щ. А.Ф. (по доверенности от 04.06.2018).
Обжалуемые торги - конкурс на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (лоты N 4, N 5, извещения N 300318/17303836/01, N 080219/17303836/03, опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru, далее - Конкурс).
Первоначально извещение о проведении Конкурса опубликовано 30.03.2018 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru N 300318/17303836/01. Впоследствии на сайте www.torgi.gov.ru опубликовано новое извещение N 080219/17303836/03 о проведении 08.02.2019 повторной процедуры рассмотрения заявок.
Организатором конкурса является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет).
Приказом Комитета 09.12.2016 N 309 образована комиссия по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на рыбохозяйственных водоемах в административно-территориальных границах Волгоградской области и заключении такого договора. Приказом Комитета от 12.02.2019 N 33 в указанный приказ внесены изменения, и состав комиссии изменен (далее - Конкурсная комиссия).
Представитель ООО "Бережновское" Щ. А.Ф. на заседании комиссии поддержали доводы, изложенные в жалобе. Считает, что Конкурсная комиссия неправомерно повторно приняла решение об отказе ООО "Бережновское" в допуске к участию в Конкурсе по лотам N 4, N 5. Полагает, что законных оснований для недопуска Заявителя к Конкурсу у Конкурсной комиссии не имелось. Кроме того, Конкурсной комиссии при повторном рассмотрении заявок, поданных на Конкурс по лоту N 4, N 5 необходимо было учитывать вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28.09.2018 по делу N А12-22784/2018.
Представители Комитета приобщили к материалам дела пояснения (исх. N 18-12-17/1539 от 20.02.2019), просят признать жалобу необоснованной, считают, что правомерно не допустили ООО "Бережновское" к Конкурсу по основаниям несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 27-29 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора".
Исследовав имеющиеся сведения и документы в материалах дела, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Конкурс проведен на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора" в редакции от 14.02.2017 (далее - Правила N 264), конкурсной документации, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области 29.03.2018 N 99 "Об утверждении конкурсной документации на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства" (далее - Конкурсная документация).
В соответствии с пунктом 45 Правил N 264 на основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 15 Правил N 264.
Согласно пункту 15 Правил N 264 основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
а) непредставление заявителем предусмотренных пунктами 27 и 28 Правил N 264 документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 12 Правил N 264;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 27 - 29 Правил N 264.
Во исполнение пункта 27 Правил N 264 заявка на участие в Конкурсе должна содержать в том числе:
- сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на береговых производственных объектах, позволяющих осуществлять переработку водных биологических ресурсов, не обремененных правами третьих лиц и расположенных в границах 1 муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее - рыбоперерабатывающий завод), за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее 4 лет (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство) - подпункт "ж" пункта 27 Правил N 264.
Аналогичные требования содержатся в подпункте "ж" пункта 3.2 Конкурсной документации.
Вместе с тем пункт 28 Правил N 264 содержит исчерпывающий перечень прилагаемых к заявке документов, а именно:
- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае необходимости;
- документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о рыбоперерабатывающем заводе). Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора. Если предметом конкурса является рыбопромысловый участок, расположенный в акватории внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, указанные документы представляются в случае наличия у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод;
- документы, подтверждающие внесение заявителем задатка.
Аналогичные требования содержатся в пункте 4.1 Конкурсной документации.
Из совокупного прочтения подпункта "ж" пункта 27 и пункта 28 Правил N 264 (подпункта "ж" пункта 3.2 и пункта 4.1 Конкурсной документации) следует, что Заявитель в составе заявки должен предоставить сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период и документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод.
Из содержания пункта 27 Правил N 264 следует, что рыбоперерабатывающий завод это - береговой производственный объект, позволяющий осуществлять переработку водных биологических ресурсов, не обремененных правами третьих лиц и расположенный в границах 1 муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок.
1. Решением Волгоградского УФАС России от 08 июня 2018 года N 18-01-18.1-03/304 жалоба ООО "Бережновское" на действия конкурсной комиссии комитета при проведении конкурса на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства по лотам N 4, N 5 (извещение N 300318/17303836/01) признана обоснованной, конкурсная комиссия - нарушившей пункт 45 Правил N 264.
Волгоградским УФАС России выдано предписание от 08 июля 2018 года N 18-01-18.1-03/304, которым комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на рыбохозяйственных водоёмах в административно-территориальных границах Волгоградской области предписано совершить действия, направленные на устранение нарушений при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (лоты N 4, N 5, извещение N 300318/17303836/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru), выявленных в результате рассмотрения дела N 18-01-18.1-03/304:
1. Отменить пункт 1 по лоту N 4 протокола N 5 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области на участие в Конкурсе от 25.05.2018.
2. Отменить протокол N 5 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области на участие в Конкурсе от 25.05.2018 по лоту N 5.
3. Провести повторное рассмотрение заявки и документов ООО "Бережновское", поданных на участие в Конкурсе по лоту N 4 (по извещению N 300318/17303836/01 размещенному на сайте www.torgi.gov.ru) в соответствии Правилами организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 N 264, с учетом выявленных Комиссией нарушений.
4. Провести повторное рассмотрение заявки и документов ООО "Бережновское", поданных на участие в Конкурсе по лоту N 5 (по извещению N 300318/17303836/01 размещенному на сайте www.torgi.gov.ru) в соответствии Правилами организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 N 264, с учетом выявленных Комиссией нарушений.
Пункт первый, пункт второй предписания об отмене пункта 1 по лоту N 4 протокола N 5, отмене протокола N 5 по лоту N 5 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства от 25.05.2018 года (извещение N 300318/17303836/01) Конкурсной комиссией не исполнен.
Во исполнение пункта второго предписания Комитетом на сайте www.torgi.gov.ru было опубликовано извещение, содержащее следующую информацию "Извещение о повторном рассмотрении заявок 12.02.2019 года на участие в конкурсе (в соответствии с предписанием УФАС по Волгоградской области) на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства по лотам N 3, N 4, N 5" (извещение N 080219/17303836/03).
Документы и информация о том, кем утверждено данное извещение и кем принято решение о повторном рассмотрении заявок 12.02.2019 на участие в Конкурсе N 080219/17303836/03 в ходе рассмотрения жалобы Комитетом не представлено. Также данная информация отсутствует на официальном сайте.
12.02.2019 Конкурсная комиссия рассмотрела заявку ООО "Бережновское" на участие в Конкурсе. ООО "Бережновское" не было допущено к участию в Конкурсе по лотам N 4, N 5 (протокол N 11 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области от 12.02.2019, далее - Протокол комиссии от 12.02.2019), в связи с тем, что документы не соответствуют требованиям, установленным Конкурсной документацией и Правилами N 264, в отношении береговых производственных объектов, позволяющих осуществлять переработку водных биологических ресурсов, не обремененных правами третьих лиц и расположенных в границах Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области, на территории которого расположен, или в муниципальных районах, к территории которых прилегает рыбопромысловый участок (далее - рыбоперерабатывающий завод) в частности подпункту "ж" п. 3.2, п. 4.1 Конкурсной документации. В составе заявок ООО "Бережновское" представило сведения о переработке водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за 2016 и предоставил договор аренды земельного участка расположенного по адресу: Волгоградская области, Николаевский район, с. Бережновка, ул. Ленинградская, д. 6 заключенный 06.06.2017.
Обязанность представления документов, подтверждающих факт производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года ни Правилами N 264, ни Конкурсной документацией не предусмотрена.
В ходе изучения заявок ООО "Бережновское" и приложенных к ней документов на участие в Конкурсе по лотам N 4, N 5 установлено, что Заявитель, в подтверждение наличия у него рыбоперерабатывающего завода, представил Комитету следующие документы:
- копию договора аренды объектов недвижимости от 06.06.2017 по адресу Волгоградская область, Николаевский района, с. Бережновка, ул. Ленинградская, 6 от 17.03.2018;
- акт обследования ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемологии в Волгоградской области в г. Волжский, Ленинском, Среднеахтубинском, Николаевском, Быковском районах" от 17.03.2018 объекта по адресу Волгоградская область, Никовлаевский района, с. Бережновка, ул. Ленинградская, 6;
- экспертное заключение ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемологии в Волгоградской области" от 28.03.2018 объектов по адресу Волгоградская область, Николаевского района, с. Бережновка, ул. Ленинградская, 6.
ООО "Бережновское" к заявкам на участие в Конкурсе по лотам N 4, N 5 представлена справка от ФГБУ "Центр системного мониторинга рыболовства и связи" (Астраханский филиал) о рыбохозяйственной деятельности ООО "Бережновское" (Волгоградская область) в 2016-2017 г.г. на основании данных промысловой отчетности, согласно которой подтверждаются факты вылова водных биоресурсов и производства Заявителем рыбной продукции в 2016-2017 г.г.
В материалы дела Комитетом представлен запрос Комитета в Волго-Каспийское территориальное управление (исх. N 18-12-17/4862 от 03.05.2018) и ответ на него (исх. N 02-01-10/4023 от 16.05.2018) с приложением письма ФГБУ "Центр системы мониторинга рыболовства и связи" (исх. N АФ-9-23 от 11.05.2018).
Указанная в письме информация соответствует сведениям об объеме производства ООО "Бережновское" рыбной продукции в 2016-2017 г.г.
Сведения о среднесуточном объёме производства ООО "Бережновское" рыбной продукции в 2016-2017 годах, поданные в составе заявки, соответствуют сведениям, полученным Комитетом из Волго-Каспийского территориального управления в отношении предпринимателя, и не опровергнуты представителями Комитета при рассмотрении настоящей жалобы.
Более того, ООО "Бережновское" в составе заявки поданы документы, подтверждающие наличие у него рыбоперерабатывающего завода в соответствии с подпунктом "в" пункта 28 Правил N 264.
Таким образом, Конкурсная комиссия необоснованно отказала в допуске для участия в Конкурсе по лотам N 4, N 5 ООО "Бережновское" по основаниям, указанным в Протоколе N 11 комиссии от 12.02.2019. Довод Заявителя обоснован.
Аналогичная позиция изложена в решении Арбитражного суда Волгоградской области от 28.09.2018 и постановлении суда апелляционной инстанции от 28.12.2018 по делу N А12-22784/2018 .
Кроме того, решение Конкурсной комиссии по заявкам ООО "Бережновское" на стадии допуска к участию в Конкурсе основано на неверном толковании правовых норм, в частности, подпункта "ж" пункта 27 и подпункта "в" пункта 28 Правил N 264.
2. Пунктом 16 Правил N 264 установлено, что Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается организатором конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт) не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками, поданными в письменной форме, и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Информация о проведении конкурса должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
Согласно пп. "з", "к", "л" п.17 Правил N 264 в извещении должны быть указаны, в том числе: место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса; банковские реквизиты счета, который открыт органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета и распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и на который подлежит зачислению плата за предоставление в пользование рыболовного участка, и иные необходимые для перечисления реквизиты; размер задатка (в процентах), срок и порядок его внесения заявителями и его возврата им, срок перечисления в соответствующий бюджет задатка победителя конкурса и реквизиты счета, который открыт Федеральному агентству по рыболовству или органу государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации для учета средств, находящихся во временном распоряжении, и на котором учитываются задатки заявителей. Размер вносимого заявителем задатка определяется организатором конкурса и не может составлять менее 50 процентов размера платы за предоставление в пользование рыболовного участка, содержащейся в предложении заявителя о размере такой платы.
Комитет 08.02.2019 разместил на официальном сайте торгов извещение N 080219/17303836/03 о повторном рассмотрении заявок 12.02.2019 года на участие в конкурсе (в соответствии с предписанием УФАС по Волгоградской области) на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области в том числе по лотам N 4, N 5 (далее - Извещение).
Подпунктом "г" п. 28 Правил N 264 установлено, что к заявке прилагается, в том числе документы, подтверждающие внесение заявителем задатка.
Однако заявки ООО "Бережновское" повторно рассмотрены Конкурсной комиссией 12.02.2019 в отсутствии документов, подтверждающих внесение Заявителем задатков, так как согласно платежном поручениям от 01.06.2018 N 620158, N 620160 первоначальные задатки в размере 266630-20 рублей, 194926-00 рублей были возвращены Заявителю.
Исходя из требований п. 15 Правил N 264 невнесение задатка является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
Таким образом, Извещение в нарушение пп. "з", "к", "л" п.17 Правил N 264 не содержит обязательной информации о месте и времени рассмотрения заявок; месте и времени подведения итогов Конкурса; размер задатка (в процентах), срок и порядок его внесения заявителями и его возврата Заявителю, что явилось препятствием для исполнения Заявителем обязанности по внесению задатков.
3. Федеральным законом от 03.07.2016 N 349-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" в ст. 18 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Закон N 166-ФЗ) внесены изменения в части замены понятия "рыбопромысловый участок" на "рыболовный участок". Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2017 N 1264 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" внесены соответствующие изменения в Правила N 264.
Глава 8 Закона N 166-ФЗ предусматривает, в том числе переходные положения в отношении заключения договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в 2018 году и в отношении порядка действия договоров о предоставлении рыбопромыслового участка.
Согласно п. 3 ст. 33.3 Закона N 166-ФЗ договор пользования рыболовным участком заключается по результатам конкурса на право заключения такого договора.
Пунктом 2 ст. 1 Правил N 264 предметом конкурса (лотом) является право на заключение договора. Конкурс является открытым и проводится как в отношении рыболовного участка, так и в отношении нескольких рыболовных участков. Право на заключение договора на каждый из рыболовных участков составляет отдельный лот.
Таким образом, Законом N 166-ФЗ не предусмотрены переходные положения, предусматривающие проведение конкурсов на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков и заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков после 01.01.2019 года.
Часть 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусматривает, что при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
В связи с выявленными нарушениями в действиях Конкурсной комиссии, Комиссия приняла решение о выдаче предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений при проведении Конкурса.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 181 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Бережновское" на действия конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (лоты N 4, N 5, извещения N 300318/17303836/01, N 080219/17303836/03, опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru)) обоснованной.
2. Признать комиссию по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства на рыбохозяйственных водоемах в административно-территориальных границах Волгоградской области и заключении такого договора комитета сельского хозяйства Волгоградской области при проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства (извещение N 080219/17303836/03, лоты N 4, N 5) нарушившей пункты 15 и 45 Правил N 264.
3. Выдать организатору торгов - комитету сельского хозяйства Волгоградской области предписание об аннулировании конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромысловых участков Старополтавского, Николаевского муниципальных районов Волгоградской области для осуществления промышленного рыболовства по лотам N 4, N 5 (извещения N 300318/17303836/01, N 080219/17303836/03).
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела (дел) об административном правонарушении.
Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Волгоградской области в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области от 11 марта 2019 г. N 034/01/18.1-92/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.03.2019