Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления - начальника отдела Спиридонова И.И.; |
членов
в отсутствие сторон,
|
- начальника отдела Бокач Е.Б.; - ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;
|
рассмотрев дело N 15 534/03-2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью "ГОССНАБ" (далее - ООО "ГОССНАБ", заявитель) на положения документации о проведении аукциона в электронной форме N 0368100015019000027 (наименование объекта закупки - "Оказание услуг по обеспечению в 2019 году протезами верхних конечностей пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний"; заказчик - Государственное учреждение - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; начальная (максимальная) цена контракта - 1 315 092,94 руб.; срок окончания подачи заявок - 11.03.2019 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. N 1316 от 04.03.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО "ГОССНАБ" на положения документации электронного аукциона N 0368100015019000027.
Жалоба содержит указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя жалобы, в нарушение Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 заказчик не использует коды позиции КТРУ согласно объекта закупки. Заказчиком выбран код ОКПД2 32.50.22.190, который включен в группу кодов КТРУ с обязательным применением с 2018 года .
На заседание Комиссии 11.03.2019 г. представитель ООО "ГОССНАБ" не явился (доказательство надлежащего извещения - отчет о направлении уведомления по электронной почте 06.03.2019 г. в 11:20).
Представитель заказчика на заседании Комиссии 11.03.2019 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения содержащие, в том числе, указание на следующее.
Наименования технических средств реабилитации, включенных в КТРУ, не совпадает с наименованиями технических средств реабилитации, утвержденных приказом Митруда России от 13.02.2018 г. N 86н. При этом согласно программам реабилитации пострадавших им необходимо обеспечение протезами, указанными именно в приказе N 86н.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:15 12.03.2019 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 28.02.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона N 0368100015019000027, наименование объекта закупки - "Оказание услуг по обеспечению в 2019 году протезами верхних конечностей пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний" (начальная (максимальная) цена контракта - 1 315 092,94 руб.).
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО "ГОССНАБ" необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Частью 4 статьи 23 Закона о контрактной системе определено, что наименование объекта закупки в случаях, предусмотренных Законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0368100015019000027 содержит указание на код позиций КТРУ 32.50.22.190 для всех позиций товаров, а также содержит характеристики необходимых заказчику товаров.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. N 145 утверждены Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 7 постановления Правительства РФ N 145 от 08.02.2017 г. "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога" в случае планирования и осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Приказом Минтруда России от 13.02.2018 г. N 86н "Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р" утверждена классификация технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам.
При этом наименования технических средств реабилитации в КТРУ частично не совпадает с позициями из перечня технических средств реабилитации, утвержденных приказом Минтруда России от 13.02.2018 г. N 86н, но позиции имеют при этом общий код ОКПД2, что также подтверждается представленными заказчиком программами реабилитации пострадавших.
Учитывая изложенное, заказчик при формировании документации руководствовался пунктом 7 постановления Правительства РФ N 145 от 08.02.2017 г.
В указанных обстоятельствах у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствуют основания для признания в действиях заказчика нарушения норм Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба ООО "ГОССНАБ" является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГОССНАБ" необоснованной.
Председатель комиссии |
И.И. Спиридонов |
Члены комиссии |
Е.Б. Бокач Ю.П. Кузьминова |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 4 марта 2019 г. N 15534/03-2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 13.03.2019