Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие (_.) , в присутствии представителя (_.) протокол и материалы дела об административном правонарушении N 5А-РЗ/2019, возбужденного в отношении (_.) по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
ГБУЗ "Детская краевая клиническая больница" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка текстильной продукции" (извещение N 0318200028118001080).
Начальная (максимальная) цена контракта - 296 775, 00 рублей.
На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Дата размещения извещения N 0318200028118001080 18.09.2018 в 18:16.
Согласно протоколу NЭА 0318200028118001080-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.09.2018 заявка ООО "АЛЬЯНСТОРГ" (заявка N77) отклонена, на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по причине несоответствия информации, требованиям аукционной документации: Участником указаны следующие значения показателей в позиции 1 "Пеленка, ткань бязь белоземельная": "Поверхностная плотность ткани 140 г/м2" значение, установленное документацией аукциона в электронной форме (согласно Разделам 6, 8 документации электронного аукциона) "Поверхностная плотность ткани от 140 г/м2". Позиция 3 "Пеленка фланель белоземельная": "Поверхностная плотность 170 г/м2" значение, установленное документацией аукциона в электронной форме (согласно Разделам 6, 8 документации электронного аукциона) "Поверхностная плотность ткани минимум 170 г/м2". Согласно, Разделу 6 документации электронного аукциона "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе": При формировании заявки и при наличии в Разделе 8 аукционной документации ("Описание объекта закупки") значений показателей, в т.ч на схемах, чертежах, рисунках, сопровождающихся словами "более", "выше", "минимум" "от" или знаком ">", "не \x{2264}", участник закупки должен предложить показатель, превышающий такое числовое значение без сопровождения вышеуказанными словами и знаками.
В Разделе 8 "Описание объекта закупки" по позициям 1 и 3 Заказчиком установлено:
Исходя из текста инструкции, указанное правило применяется при наличии в описании объекта закупки требований при использовании слов "минимум" "от".
В свою очередь, по позиции 1 "Поверхностная плотность ткани от 140 г/м2" , позиции 3 "Поверхностная плотность ткани минимум 170 г/м2" Описания объекта закупки Заказчиком не используется "минимум" "от".
Участником указаны следующие значения показателей в позиции 1 "Пеленка, ткань бязь белоземельная": "Поверхностная плотность ткани 140 г/м2"; в позиция 3 "Пеленка фланель белоземельная": "Поверхностная плотность 170 г/м2", что соответствует требованиям аукционной документации (инструкции).
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
К основаниям, послужившим отклонением заявки, вышеуказанное правило, используемое Комиссией Заказчика не применимо.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО "АЛЬЯНСТОРГ" противоречит Закону о контрактной системе.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 28.09.2018.
(_.), подписала протокол N 0318200028118001080-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.09.2018.
Согласно ч. 2 ст. 7.30 КоАП отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Таким образом, в действиях (_.) содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать (_.) виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 16111633020026000140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 16168030400001553334
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 марта 2019 г. N 5
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 04.03.2019