Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - Кемеровское УФАС России) <_> , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Потребительского общества "Елыкаевское" (650523, Кемеровский район, с. Елыкаево, ул. Весенняя,14, ИНН 4234000067, ОГРН 1024202051576, далее - ПО "Елыкаевское") по факту нарушения части 7 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об особенностях государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о торговле), выразившегося в установлении и исполнении (реализации) договора поставки продовольственных товаров в части сроков оплаты, превышающих сроки, установленные Законом о торговле, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии Председателя Совета ПО "Елыкаевское" <_> , защитника ПО "Елыкаевское" по доверенности N1 от 05.03.2019 <_> ,
УСТАНОВИЛА:
Кемеровским УФАС России возбуждено дело об административном правонарушении N 042/04/14.42 - 400 /2019 в отношении ПО "Елыкаевское" по факту нарушения части 7 статьи 9 Закона о торговле, выразившегося в установлении и исполнении (реализации) договора поставки продовольственных товаров в части сроков оплаты, превышающих сроки, установленные Законом о торговле. Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ.
Протокол по делу об административном правонарушении N042/04/14.42- 400 /2019 составлен заместителем начальника отдела рекламы, недобросовестной конкуренции и финансовых рынков Кемеровского УФАС России <_> в соответствии со статьями 28.2, 28.3 КоАП РФ.
Протокол составлен в присутствии Председателя Совета ПО "Елыкаевское" <_> , защитника ПО "Елыкаевское" по доверенности N1 от 05.03.2019 <_> , надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте составления протокола, уведомление о составлении протокола от 26.02.2019 исх. N 09/1767 получено 04.03.2019, что подтверждается уведомлением органа почтовой связи.
Событие административного правонарушения, его квалификация.
ПО "Елыкаевское" на территории Кемеровской области осуществляет торговую деятельность по реализации продовольственных товаров в 3 торговых объектах.
В соответствии с частью 8 статьи 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о торговле) торговая сеть - это совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции", или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.
Таким образом, ПО "Елыкаевское" осуществляет торговую деятельность посредством образования торговой сети.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона о торговле обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи, баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения отнесено к одному из основных целей принятия упомянутого закона.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 4 Закона о торговле антимонопольное регулирование отнесено к числу методов государственного регулирования торговой деятельности.
Таким образом, к потребительскому обществу подлежат применению запреты и требования, установленные Законом о торговле.
К числу таких требований отнесена и обязанность по установлению хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговую сеть, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, соответствующих срокам, установленным федеральным законом (части 7 статьи 9 Закона о торговле).
В соответствии с частью 7 статьи 9 Закона о торговле в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается и исполняется (реализуется) договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления данным договором определяется по следующим правилам:
1) продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее чем восемь рабочих дней со дня фактического получения таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность;
2) продовольственные товары, на которые срок годности установлен от десяти до тридцати дней включительно, подлежат оплате в срок не позднее чем двадцать пять календарных дней со дня фактического получения таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность;
3) продовольственные товары, на которые срок годности установлен свыше тридцати дней, а также алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации, подлежат оплате в срок не позднее чем сорок календарных дней со дня фактического получения таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.
В соответствии с частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и (или) хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, либо исполнение (реализация) такого договора в соответствующей части влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от одного миллиона до пяти миллионов рублей.
Кемеровским УФАС России установлено, что ПО "Елыкаевское" заключило договор с ИП <_> 25 апреля 2018 б/н. В соответствии с пунктом 4.2 вышеуказанного договора поставки, поставленный товар должен быть оплачен в течение 14 календарных дней со дня его приемки покупателем.
Вместе с тем, квалифицирующим признаком нарушения части 7 статьи 9 Закона о торговле является именно указание в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты за поставленные товары, не соответствующих срокам, установленным федеральным законом.
Из информации, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также из вышеуказанного договора поставки следует, что основным видом деятельности ИП <_> является производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения (код деятельности по ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС - 10.71).
Сроки годности для хлебобулочных изделий установлены действующими ГОСТами, а также техническими условиями предприятия - изготовителя. Срок годности хлеба и хлебобулочных изделий может отличаться в зависимости от рецептурного состава, вида, технологии приготовления, упаковочного материала, способа упаковывания.
Согласно представленным Декларациям о соответствии (далее - Декларации) ИП <_> изделия хлебобулочные из пшеничной муки: хлеб пшеничный 1 сорт, хлеб пшеничный отрубной, батон "Нарезной", пирожки печеные с зеленым луком и яйцом, пирожки с рисом и мясом и другая реализованная продукция ИП <_> по вышеуказанному договору изготавливалась в соответствии с ГОСТом 31805-2012 "Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические условия", ГОСТом
31807-2012 "Изделия хлебобулочные из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки. Общие технические условия".
В соответствии с Декларацией (ГОСТ - 31805-2012): срок годности изделий в упаковке с содержимым нетто 0,2 кг и менее - 48 часов. Срок годности изделий без упаковки массой более 0,2 кг - 24 часа. Срок годности изделий без упаковки массой 0,2 кг и менее 0,2 кг - 16 часов. Изделия хлебобулочные с фруктовой, ягодной, молочной, шоколадной, творожной, овощной, мясной начинками можно хранить в упаковке - 48 часов, без упаковки - 24 часа. В соответствии с Декларацией (ГОСТ 31807-2012): срок годности изделий в упаковке - 3 суток с содержанием нетто более 0,2 кг. Срок годности - 48 часов изделий в упаковке с содержанием нетто 0,2 кг и менее. Срок годности изделий без упаковки - 36 часов с содержимым нетто более 0,2 кг. Срок годности изделий без упаковки - 24 часа с содержимым нетто 0,2 кг и менее.
Так как сроки годности продовольственных товаров (хлебобулочных изделий), поставляемых по договору поставки б/н от 25.04.2018, заключенному между ПО "Елыкаевское" и ИП <_> , составляют менее чем десять дней, такие товары подлежат оплате в срок не позднее 8 рабочих дней со дня приемки таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.
Кемеровским УФАС России установлено, что за товары, отгруженные в адрес ПО "Елыкаевское" по накладным б/н от 25.05.18, N 589 от 25.05.18 оплата произведена 09.06.2018 (расходный кассовый ордер 222), что превышает сроки, установленные Законом о торговле.
Таким образом, ПО "Елыкаевское" при заключении и исполнении данного договора нарушило сроки, предусмотренные частью 7 статьи 9 Закона о торговле.
Административная ответственность за нарушение части 7 статьи 9 Закона о торговле предусмотрена частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ.
Время совершения ПО "Елыкаевское" административного правонарушения: 25 апреля 2018 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Кемерово.
26.02.2019 уведомлением о составлении протокола были назначены дата, время и место составления и подписания протокола - 20.03.2019 в 11 часов 30 минут. Уведомление было направлено в адрес ПО "Елыкаевское" заказным письмом с уведомлением о вручении (распечатка с сайта ФГУП "Почта России": "отслеживание почтовых отправлений" о вручении почтовой корреспонденции имеется в материалах дела).
13.03.2019 в адрес Кемеровского УФАС России от ПО "Елыкаевское" поступило ходатайство (вх. N 1530) о рассмотрении дела N 042/04/14.42-400/2019 об административном правонарушении 20.03.2019 в связи с территориальной отдаленностью.
13.03.2019 в адрес Кемеровского УФАС России от ПО "Елыкаевское" поступило ходатайство (вх. N 1511) о применении административного наказания по делу N 042/04/14.42 - 400/2019 в виде предупреждения.
20.03.2019 состоялась процедура составления и подписания протокола по делу N 042/04/14.42 - 40/2019 об административном правонарушении в присутствии Председателя Совета ПО "Елыкаевское" <_> , защитника ПО "Елыкаевское" по доверенности N 1 от 05.03.2019 <_> .
20.03.2019 определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 042/04/14.42 - 400/2019 были назначены дата, время и место рассмотрения данного дела об административном правонарушении на 29.03.2019 в 09 часов 00 минут. Копии определения и протокола были вручены Председателю Совета ПО "Елыкаевское" <_> .
20.03.2019 по ходатайству ПО "Елыкаевское" к делу об административном правонарушении N 042/04/14.42-400/2019 были приобщены следующие документы: копия декларации соответствия ИП <_> от 11.12.2017, копия товарной накладной N 659 от 02.06.2018, сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сведения о среднесписочной численности работников за 2017-2018 годы, копия дополнительного соглашения к договору поставки б/н от 25.04.2018,заключенного с ИП <_> , копия "Отчета о финансовых результатах" форма N 2 за 2018год, копии "справка к балансу" на 01.01.2018, на 01.01.2019.
20.03.2019 состоялось рассмотрение дела N 042/04/14.42-400/2019 в присутствии Председателя Совета ПО "Елыкаевское" <_> , защитника ПО "Елыкаевское" по доверенности N1 от 05.03.2019 <_> .
Изучив материалы дела N 042/04/14.42-400/2019 об административ-
ном правонарушении, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 7 статьи 9 Закона о торговле в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается и исполняется (реализуется) договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, срок оплаты таких товаров для установления данным договором определяется по следующим правилам:
1) продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем десять дней, подлежат оплате в срок не позднее чем восемь рабочих дней со дня фактического получения таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность;
2) продовольственные товары, на которые срок годности установлен от десяти до тридцати дней включительно, подлежат оплате в срок не позднее чем двадцать пять календарных дней со дня фактического получения таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность;
3) продовольственные товары, на которые срок годности установлен свыше тридцати дней, а также алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации, подлежат оплате в срок не позднее чем сорок календарных дней со дня фактического получения таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исходя из смысла данной нормы, лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
ПО "Елыкаевское" документально не подтвердило наличие чрезвычайных событий и обстоятельств, не позволивших соблюсти предусмотренные частью 7 статьи 9 Закона о торговле требования.
Таким образом, у ПО "Елыкаевское" имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, данным юридическим лицом всех зависящих мер по соблюдению Закона о торговле предпринято не было.
Следовательно, ПО "Елыкаевское", необходимо признать виновным в установление в договоре поставки б/н от 25.04.2018 с ИП <_> сроков оплаты товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом.
На основании вышеизложенного должностное лицо пришло к выводу о том, что ПО "Елыкаевское" нарушены требования части 7 статьи 9 Закона о торговле, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ.
Протоколом от 20.03.2019 г. по делу N 042/04/14.42 - 400/2019 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ.
Срок давности привлечения ПО "Елыкаевское" к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение Закона о торговле на момент вынесения настоящего постановления не истек.
При рассмотрении данного дела заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области в соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу был учтен характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного правонарушения, выданного ему органом, осуществляющим контроль (надзор).
В соответствии с пунктом 2 статьи 4.2 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ полагает возможным признать в качестве смягчающих обстоятельств:
- совершение административного правонарушения по части 3 статьи 14.42 КоАП РФ впервые (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ);
- совершение действий, направленных на добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (пункт 2 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ), а именно заключение дополнительного соглашения к договору поставки б/н от 25.04.2018 с ИП Каваевым В.А., что позволило привести его содержание в соответствии с требованиями части 7 статьи 9 Закона о торговле. Оплата за полученный товар производится в настоящее время в установленные данным законом сроки (письмо ПО "Елыкаевское" исх. N 14 от 11.03.2019).
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено (ст. 4.3 КоАП РФ).
Основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью допущенного правонарушения не усматриваются.
В данном случае (по вмененному составу правонарушения) существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в неисполнении ПО "Елыкаевское" своих публично - правовых обязанностей, что посягает на установленный законодательством РФ порядок в области ведения торговли продовольственными товарами.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ хозяйствующим субъектам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП
РФ или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31-14.33, 19.3,19.5, 19.5.1,19.6, 19.8-19.8.2, 19.23,частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28,19.29,19.30,19.33 настоящего Кодекса.
В соответствии с часть 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенное административное правонарушение при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствии имущественного ущерба
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ, Закон о развитии предпринимательства) сведения об юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 названного закона (за исключением сведений о вновь созданных юридических лицах и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным часть 3 статьи 4), вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно 10 августа текущего календарного года, на основе указанных в части 4 указанной статьи закона сведений, имеющихся у уполномоченного органа по состоянию на 1 июля текущего календарного года.
Таким образом, категория субъекта "малого" и "среднего" предпринимательства устанавливается уполномоченным на то органом государственной власти, на основании имеющихся в его распоряжении документов в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя, а также исходя из сведений, представленных названными лицами в отношении своей среднесписочной численности и полученном доходе за предыдущий календарный год.
В силу части 4 статьи 4 Закона о развитии предпринимательства категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2, 2.1 и 3 части 1.1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим, при условии, что иное не установлено названной статьей закона.
Из приведенных норм следует обязанность уполномоченного органа определить категорию юридического лица либо индивидуального предпринимателя на основании представленных за предыдущий календарный год документов, однако изменить такую категорию возможно лишь по истечении трех лет со дня ее первоначального установления.
Вместе с тем, в течение указанного периода времени юридическое лицо (либо индивидуальный предприниматель) могут претерпеть существенные изменения в своей хозяйственной деятельности, что обусловит фактическую смену ими такого статуса при его юридической неизменности.
Согласно пункту 2 части 1.1 статьи 4 Закона о развитии предпринимательства среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий; до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек.
В соответствии с пунктом части 1.1 статьи 4 Закона о развитии предпринимательства доход таких хозяйственных обществ не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Такие предельные значения установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 N 265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства" и составляют 120 млн. рублей - для микропредприятий; 800 млн. рублей - для малых предприятий; 2 млрд. рублей - для средних предприятий (пункт 1).
В материалах дела имеются документы, представленные ПО "Елыкаевское" о среднесписочной численности работников за 2018 год, которая составляла 21 человек, а также о величине дохода за 2018 год в размере 16 558 тыс.руб.
Таким образом, ПО "Елыкаевское" обладает признаками субъекта малого предпринимательства и согласно единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенному на официальном сайте Федеральной налоговой службы России rmsp.nalog.ru, ПО "Елыкаевское" относится к субъектам малого предпринимательства в соответствии с критериями, установленными ФЗ N 209-ФЗ.
Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ПО "Елыкаевское" доказанной, а действия верно квалифицированными по части 3 статьи 14.42 КоАП РФ, и учитывая смягчающие обстоятельства, наличие у ПО "Елыкаевское" статуса малого предприятия, отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба, руководствуясь статьями ст.4.1.1,ч.2 ст.14.41, ст.23.48, ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1.Признать Потребительское общество "Елыкаевское" (650523, Кемеровский район, с. Елыкаево, ул. Весенняя,14, ИНН 4234000067, ОГРН 1024202051576) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ.
2.Вынести Потребительскому обществу "Елыкаевское" (650523, Кемеровский район, с. Елыкаево, ул. Весенняя,14, ИНН 4234000067, ОГРН 1024202051576) предупреждение.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя
управления <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 20 марта 2019 г. N 042/04/14.42-
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.03.2019