Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2019 года
В полном объеме решение изготовлено 13 марта 2019 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
"<_>" |
- |
"<_>" |
Членов Комиссии: |
"<_>" |
- |
"<_>" |
|
"<_>" |
- |
"<_>" |
руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в целях проведения внеплановой проверки действий заказчика при проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции (извещение N 0369300064019000004) в присутствии:
- представителя Муниципального стационарного учреждения социального обслуживания "Дом-интернат для престарелых и инвалидов с. Новобурино" (далее - МСУСО "Дом-интернат для престарелых и инвалидов с. Новобурино", заказчик) "<_>", действующего на основании доверенности б/н от 12.03.2019.
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 13.02.2019 в рамках соглашения об информационном взаимодействии, заключенного между Главным контрольным управлением Челябинской области и Челябинским УФАС России, поступила информация о нарушениях, допущенных МСУСО "Дом-интернат для престарелых и инвалидов с. Новобурино" при проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции (извещение N 0369300064019000004) (далее - аукцион, закупка).
Проведение внеплановой проверки назначено антимонопольным органом на 12.03.2019.
Согласно представленным документам изменения извещения о проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции (извещение N 0369300064019000004) опубликовано МСУСО "Дом-интернат для престарелых и инвалидов с. Новобурино" на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 14.02.2019 в 09:27.
Начальная (максимальная) цена контракта на поставку молочной продукции - 213 850,00 рублей.
Контракт на дату и время заседания Комиссии не заключен.
Согласно информации, представленной Главным контрольным управлением Челябинской области, извещение о закупке не содержит информацию о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы; заказчиком неправомерно объединены в один лот товары, включенные в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта" (далее - Постановление Правительства РФ N 649 от 14.07.2014) и не включенные в него.
Представитель МСУСО "Дом-интернат для престарелых и инвалидов с. Новобурино" согласился с доводами Главного контрольного управления Челябинской области, пояснил, что закупка заказчиком отменена 14.02.2019.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона о контрактной системе, с учетом части 4 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.
В силу части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 22.02.2019 в 09:00.
На основании части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчиком принято решение об отмене определения поставщика. Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) опубликовано МСУСО "Дом-интернат для престарелых и инвалидов с. Новобурино" 14.02.2019 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, что не противоречит положениям законодательства о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что принять решение по доводам, изложенным в обращении Главного контрольного управления Челябинской области, не представляется возможным, поскольку закупка отменена.
Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Прекратить проведение внеплановой проверки по существу, ввиду отсутствия закупки.
Председатель Комиссии "<_>"
Члены Комиссии "<_>"
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 марта 2019 г. N 16-ВП/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.03.2019