Резолютивная часть решения оглашена "22" марта 2019
В полном объеме решение изготовлено "27" марта 2019 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы физического лица
В присутствии:
представителя ООО "Тендер Гарант" (далее - Оператора электронной площадки)
представителя ООО "ТОРСИН" (далее - Организатор торгов)
конкурсного управляющего ЗАО "Петрофарм"
представителя ООО "Криптес"
представителя ЗАО "Петрофарм"
В отсутствие физического лица (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени, дате и месте заседания комиссии.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N7201/19 от 13.03.2019) на действия Организатора торгов - ООО "Торсин" и Оператора электронной площадки - ООО "Тендер Гарант" при организации и проведении торгов по продаже имущества ЗАО "Петрофарм" (извещение размещено на сайте http://tendergarant.com, N0001570) документы и сведения по торгам, представленные сторонами
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закон о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закон о защите конкуренции жалоба на акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей (далее - жалоба), подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:
1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, акты и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;
3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена (указанная информация не представляется при обжаловании актов и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей);
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, а также соответствующие доводы;
5) перечень прилагаемых к жалобе документов.
В соответствии с частью 8 статьи 18.1 Закон о защите конкуренции жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ.
На заседании Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России были установлены следующие обстоятельства: Решением по делу NА56-14242/2015 было определено, что собрание акционеров ЗАО "Петрофарм" от 06.02.2015 года является действительным, проведенным в соответствии с законом, и решения, принятые на нем являются действующими. Одним из принятых решений было избрание совета директоров в составе: Долгополов М.В., Турлычкина Н.В., Чернова Т.И., Овсянникова И.А., Рольский А.Е. Следующее собрание акционеров ЗАО "Петрофарм" состоялось 25.03.2016 года. Данное собрание признано действительным, что подтверждается Решением по делу N А56-40990/2016. Данное собрание было созвано и подготовлено советом директоров в составе, избранном 06.02.2016. Таким образом, за период с 06.02.2015 по 25.03.2016 совет директоров ЗАО "Петрофарм" был в составе вышеуказанных 5 человек (Долгополов М.В., Турлычкина Н.В., Чернова Т.И., Овсянникова И.А., Рольский А.Е.)
Жалоба, поступившая в Санкт-Петербургкое УФАС, подписана, представителем акционеров ЗАО "Петрофарм" Зигле Н.В. В качестве документа, подтверждающего полномочия на подписание жалобы, приложен Протокол заседания совета директоров ЗАО "Петрофарм" от 15.03.2016, подписанный председателем совета директоров Зигле Н.В.
Решениями по делу N А56-14242/2015 и А56-40990/2016 установлено, что на дату 15.03.2016 председателем совета директоров являлся Долгополов М.В.
Таким образом, у Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя (вх. N7201/19 от 13.03.2019) в связи с отсутствием документа, подтверждающего полномочия Заявителя на подписание жалобы
Руководствуясь частями 6, 8 и 21 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции"
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение жалобы Заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 марта 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.03.2019