Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия), в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России Ю.А. К., начальника отдела контроля законодательства о защите конкуренции Самарского УФАС России Ю.М. Л, главного специалиста-эксперта отдела контроля законодательства о защите конкуренции Самарского УФАС России И.И. Т,
рассмотрев дело N 1-14144-18/6 по признакам нарушения ООО "ПИСТЕНБУЛЛИ РУССЛАНД" и ООО "ПРАЙМ ПРАЙД" пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В ходе заседания ООО "ПИСТЕНБУЛЛИ РУССЛАНД" было заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью ознакомления с материалами дела и подготовки мотивированной позиции. Указанное ходатайство было поддержано ООО "ПРАЙМ ПРАЙД". Комиссия, рассмотрев данное ходатайство, в соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 45, пунктом 4 статьи части 4 статьи 45 Закона о защите конкуренции, приняла решение о его удовлетворении.
Кроме того, Комиссия установила невозможность разрешения дела в данном заседании в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
В соответствии с пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела N 1-14144-18/6.
2. Назначить дело N 1-14144-18/6 к рассмотрению на "19" февраля 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: Самарское УФАС России, г. Самара, ул. Ерошевского, 3А, 4 эт.
3. ООО "ПИСТЕНБУЛЛИ РУССЛАНД" представить в срок до "11" февраля 2019 года следующие документы и сведения:
3.1 Бухгалтерский баланс ООО "ПИСТЕНБУЛЛИ РУССЛАНД" по состоянию на 31.12.2017 г.
3.2 Отчет о финансовых результатах ООО "ПИСТЕНБУЛЛИ РУССЛАНД" с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г.
3.3. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению ООО "ПИСТЕНБУЛЛИ РУССЛАНД", для рассмотрения дела по существу.
4. ООО "ПРАЙМ ПРАЙД" представить в срок до "11" февраля 2019 года следующие документы и сведения:
4.1. Письменные пояснения относительно причин, по которым ООО "ПРАЙМ ПРАЙД" отказалось от подачи ценовых предложений при участии в редукционе в электронной форме N 31806645664 на право заключения договора на поставку снегоуплотнительной техники и оборудования.
4.2. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению ООО "ПРАЙМ ПРАЙД", для рассмотрения дела по существу.
5. КГАУ "Региональный центр спортивных сооружений" представить в срок до "11" февраля 2019 года следующие документы и сведения:
5.1. Информация о формировании начальной (максимальной) цены договора при проведении редукциона в электронной форме N 31806645664 на право заключения договора на поставку снегоуплотнительной техники и оборудования (с приложением коммерческих предложений, запросов коммерческих предложений).
5.2. Информация об изменениях, которые вносились в закупочную документацию на право заключения договора на поставку снегоуплотнительной техники и оборудования (редукцион в электронной форме N 31806645664) с указанием причин и дат внесения данных изменений.
5.3. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению КГАУ "Региональный центр спортивных сооружений", для рассмотрения дела по существу.
6. ООО "СКАДО ТЕХНО" предлагается в срок до "11" февраля 2019 года представить в Самарское УФАС России документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения данного дела по существу.
Документы и материалы, представляемые в Самарское УФАС России, должны представляться в виде копий, заверенных согласно ГОСТу Р 7.0.97-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов".
Обращаем внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 января 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.01.2019