Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан <_> - [должностное лицо], рассмотрев материалы дела по факту нарушения требований пункта 15 статьи 110 Закона о банкротстве Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в отношении арбитражного управляющего <_> СРО Ассоциация "НацАрбитр" - Ассоциация "Национальная организация арбитражных управляющих", дата вступления 13.04.2018 г.),
УСТАНОВИЛ:
Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на торги в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции" от 24.08.2016 г. по делу NТ04-234/2018 организатор торгов признан нарушившим требования пункта 15 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", арбитражному управляющему Гараеву Рустему Руслановичу выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, а именно:
Устранить выявленные Комиссией нарушения норм действующего законодательства, для чего:
- возвратить участникам закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в торгах по продаже имущества ООО "ИНВЭНТ-Технострой" (ИНН: 8602239601, ОГРН: 1048602059373), на ЭТП www.fabrikant.ru, аукцион продавца N1477636, 1477635.
- в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения настоящего предписания арбитражному управляющему представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан доказательства исполнения настоящего предписания.
Данное предписание получено арбитражным управляющим - 13.09.2018 года (согласно почтовому уведомлению о вручении).
Однако, в срок, установленный для исполнения предписания (до 05.10.2018 года), в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан документы, подтверждающие исполнение выданного предписания, не поступили.
В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи,
- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностные лица несут ответственность за административные правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении должностного лица - арбитражного управляющего <_> СРО Ассоциация "НацАрбитр" - Ассоциация "Национальная организация арбитражных управляющих", дата вступления 13.04.2018 г.) дело NА04-1903/2018 об административном правонарушении по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
2. Арбитражному управляющему - <_> надлежит явиться 07 февраля 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Казань, ул. Московская, д.55, зал заседаний, с документом, удостоверяющим личность, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу NА04-1903/2018, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
<_> [должностное лицо]
* Примечание: в соответствии со статьей 25.5 КоАП РФ в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В качестве защитника к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом. При этом:
- доверителем должно выступать конкретное должностное лицо, а не организация, в которой данное лицо работает;
- доверенность должна быть заверена нотариально либо в отделе кадров по месту работы доверителя и предоставлять право защитнику представлять интересы должностного лица в антимонопольном органе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 29 марта 2019 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 29.03.2019